Рубрика «growth hacking» - 34

Привет, Мегамозг! Мы продолжаем публикацию подборок со ссылками на интересные материалы о контент-маркетинге, продвижении и Growth Hacking.

26 полезных материалов по маркетингу, продажам и повышению конверсии (дайджест #17) - 1

Статьи c Хабра, Гиктаймс, Мегамозга, на английском языке и видеоматериалы по-традиции помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Инструменты для аналитики и повышения конверсии: Рекомендации экспертов рунета - 1

Одним из самых популярных постов в нашем блоге стала подборка 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж. Читатели в комментариях просили сделать еще одну подобную публикацию с перечислением инструментов, которые лучше подходят для рынка рунета.

Мы решили, что лучше всего рассказать о наиболее эффективных средствах смогут специалисты, которые ежедневно применяют их в работе над реальными проектами. Читать полностью »

image

Пока многие думают, что онлайн-чаты отлично работают, мы в carrot quest уверенны в их скорой смерти. В том виде, в котором они существуют сегодня – однозначно.
Компании верят что все хорошо, потому что пользователи с удовольствием обращаются в чат. Ведь они могут получить быстрый ответ на свой вопрос. Но тут есть проблема, не так-ли?
Но давайте разберемся в основных причинах гибели онлайн-чатов?

Читать полностью »

Не так давно у партнера возник вопрос, на сколько хорошо развивается наш проект и текущие показатели — это провал, успех или что-то между? И вопрос, на самом деле, достаточно не однозначный, учитывая, что открытый бета тест идет всего месяц и платных клиентов у нас нет. Поэтому я решил проанализировать текущие дела проекта и сделать вывод о том, не пора ли остановиться тратить $? Вложено пока 90 500 руб. Далее мои мысли по этому поводу.

image

Читать полностью »

Я пишу конспекты с хороших книг. Сегодня это книга из второго списка от Milfgard «Не рычите на собаку» Карен Прайор. В книге описаны способы воздействия на людей, домашних животных, дельфинов, кого угодно. Автор утверждает, что если вы обучитесь описанным приёмам, — у вас будет сильно меньше проблем с коммуникацией.
Не рычите на собаку - 1
Читать полностью »

Редакции интернет-СМИ всегда сталкиваются с проблемой: как привлечь читателя, когда конкуренция в новостном поле уберогромна, а телевизор никто пока не отменял. Поэтому в ход здесь идут другие, нетекстовые, способы взаимодействия с аудиторией. Один из основных – игрофикация.
image
Неофициальные ачивки Хабрахабра в качестве картинки для привлечения внимания
Читать полностью »

Советы основателя. Евгений Рыжков, генеральный директор «СиПроВер» и разработчик PVS-Studio - 1На «Мегамозге» вновь «Советы основателя». Недавно мы пообщались с Евгением – создателем анализатора кода PVS-Studio и генеральным директором ООО «СиПроВер».

Евгению 30 лет и с 2008 года, со своим коллегой Андреем Карповым, они занимаются разработкой, продвижением и продажами статического анализатора кода PVS-Studio. Это продукт для программистов, обнаруживающий ошибки в исходном коде программ на C и C++ на этапе написания кода, до тестирования.

Сегодня в «СиПроВер» работает 10 человек, офис компании находится в Туле. В прошлом году компания продала более 40 годовых лицензий на PVS-Studio, более половины клиентов продлевают лицензии на следующий год – показатель, которым гордятся создатели.
Читать полностью »

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий.

В третий раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.
Читать полностью »

Нам 5 лет!

Звучат фанфары, бьют барабаны, играют трубы: компании CDNvideo 5 лет! Спасибо всем, кто был эти годы с нами: сотрудникам — за самоотверженный труд, клиентам — за то, что нас кормили и давали интересные задачи, инвесторам — за стратегические видение, конкурентам — за то, что не давали расслабляться, а всем остальным — за то, что смотрели видео на популярных сайтах Рунета, скачивая его с наших серверов!

Мы не были первыми на рынке. В первые 3 года существования у нас были не самые качественные услуги. А теперь, когда качество стало лучшим из возможных — появились демпингующие конкуренты.

И тем не менее мы — лидер российского рынка в своем сегменте (услуги CDN). Мы кормим почти 50 сотрудников и членов их семей. С помощью нашего CDN вещают видеоо и ускоряют загрузку страниц 30 тысяч сайтов.

Как же нам удалось, начав 5 лет назад с нуля, дойти до такой жизни?

Читать полностью »

Как провести A-B-тестирование контекстной рекламы? - 1

Как мы уже рассказывали в нашем вводном материале, одним из наиболее эффективных инструментов повышения конверсии в работе с контекстной рекламой является персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя. Персонализируя контент (заголовки и содержание текста) под поисковый запрос, по которому ваш потенциальный клиент приходит на сайт, вы получаете так называемые «мультилэндинги».

Таким образом, посетитель видит приятный и понятный человеческому глазу результат (а не просто «тупую» механическую замену заголовка непосредственно на поисковые запросы) и с большей вероятностью конвертируется в клиента.

В предыдущем посте мы постарались разъяснить отличия подобной системы повышения конверсии от товарных рекомендаций и осветили тему сегментирования поисковых запросов и соответствующей аналитики. Сегодня мы решили привести более детальный рассказ о динамическом A/B-тестировании от Yagla.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js