Рубрика «growth hacking» - 33

image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка.

Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)

Читать полностью »

image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему.

Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Читать полностью »

Всем известно, как работает приобретение пользователей, оно же — User Acquisition, UA. Эффект виральности / вирусности более “неуловимый”, на первый взгляд. В основном, из-за отсутствия универсальной формулы, соединив компоненты которой вы получите 100% вирусный эффект. Некоторые тактики подходят одним приложениям, но совсем не подходят другим. Но все же есть маст-хэв действия, которые приблизят вас к эффекту виральности.

Распространенная ошибка — считать, что сам по себе релиз даст вашему приложению необходимую видимость для инсталлов и виральности. В апп сторе действительно можно сделать многое с помощью ASO, подобрав идеальные ключевые слова, самые красноречивые скриншоты и закупив пользователей на первое время. Но для того, чтобы пользователей не приходилось покупать постоянно и в одинаковых количествах, нужно что-то большее. Вирализация.

Первым шагом на пути к вирализации является встраивание ее механизмов в дизайн и функционал приложения. Другими словами, вы должны сделать процессы шеринга через социальные сети, мессенджеры, почту и т.д. легкими, веселыми и выгодными для пользователя. В мобильных играх эти возможности реализуются благодаря логину чере соц. сети, с последующим приглашением друзей, наградами мягкой или жесткой валютой за социальную активность, возможностью похвастаться игровыми достижениями и т.п.Читать полностью »

Пару дней назад совершенно случайно наткнулся на блог «интернет манимейкера», которого когда-то читал лет 5-6 назад. Судя по датам постов, блог был все еще живым и автор продолжал открыто выкладывать цифры о своем заработке. Я решил пробежаться по постам и оценить успехи этого блоггера. Уже через минуту я был просто поражен!

За последние 5 лет заработок человека не только не вырос, но даже немного уменьшился. Все эти годы он продолжал заниматься все тем же: продажа ссылок с сайтов, контекстная реклама, партнерки и т.п. Для студента в 2008 году заработок в $800/мес вполне был неплохим доходом. Но на дворе уже 2015 год, а у чувака все те же $700-800!

image
Читать полностью »

image

Владелец любого сайта, особенно того, который должен приносить прибыль, хочет знать кто и как посещает его сайт. И наиболее простой и бесплатный ответ на этот вопрос дают самые популярные системы аналитики: Google Analytics и Яндекс метрика. Но дают ли они ответы на актуальные для бизнеса вопросы и насколько они точны?
Читать полностью »

Рустам Салаватов«Мегамозг» продолжает «Советы основателя», и на этот раз мы поговорили с одним из создателей видеосервиса LIFE.FILM. Ранее мы уже писали об этом стартапе. На данный момент компания прошла этап посевных инвестиций, запуск и стремительно приближается к началу расширения.

Сервис LIFE.FILM позволяет своим пользователям создавать видеоролики и делиться ими через социальные сети, при этом не затрачивая много времени на монтаж. Интеллектуальные алгоритмы выбирают лучшие кадры исходного видео, при этом большое внимание уделяется лицам, образам, движению, цветовому охвату кадра и др.

Видео монтируется автоматически на основе музыкального ритма выбранной композиции. Идет клиповая нарезка по 1.5-3 секунды на фрагмент. Чем быстрее музыка тем быстрее нарезка. Сервис предоставляет как бесплатные, так и оплачиваемые услуги.

В некотором роде LIFE.FILM очень схож с Instagram, только оперирует видеоконтентом. Итак, предоставим слово основателю. Знакомьтесь — Рустам Салаватов (fortunato).
Читать полностью »

image

Увы. Рынок онлайн-чатов устарел. Казалось бы, большинство компаний только совсем недавно стали их использовать, а тут вам говорят – «все, устарел и требует новых решений».  И вроде как не поспоришь… Что именно устарело и какие новые решения необходимы для эффективной коммуникации с клиентами?
Читать полностью »

Продолжаем читать хорошие книги вот из этого списка от Milfgard и я продолжаю писать конспекты. Сегодня это, пожалуй, одна из самых важных книг в жизни IT-специалиста: Getting Real от 37signals. Она переворачивает мозги и даёт прекрасные рабочие принципы организации работы небольших компаний.
Принципы Getting Real (Часть 1) - 1
Читать полностью »

Автор «The Lean Startup» Эрик Рис привлекает желающих к созданию новой книги - 1

Вышедшая в 2011-м книга «The Lean Startup», описывающая «бережливый» подход к созданию инновационных компаний, стала очень влиятельной. Теперь ее автор Эрис Рис работает над книгой «The Leader’s Guide» о том, как воплощать «бережливые» идеи в конкретных жизненных ситуациях — и делает это нестандартным образом.

Он организовал краудфандиновую кампанию, и поддержавшие ее получат книгу эксклюзивно, в магазины она не попадет (для широкой аудитории позже будет написана еще одна). Однако цель кампании была не только в сборе денег. В вопросе практического внедрения идей «The Lean Startup» Рис хочет не ограничиваться собственным опытом, а изучить как можно больше чужого — поэтому бэкеры получают доступ к специальному сообществу для обмена стартаперским опытом. Кампания, поставившая целью $135 000, уже собрала $440 000, и до ее конца сейчас остается четыре дня.

Читать полностью »

Покоряйте своих потребителей с помощью бессознательного - 1

Представьте себе сценку, которая происходит миллиард раз каждый день за миллиардом компьютеров по всему миру. Мужчина ищет себе в интернет-магазинах новые кроссовки, или женщина серфит интернет в поисках нового платья.

Посетители интернет-магазинов думают, что они контролируют свои решения. Однако на самом деле по мере того, как они скроллят, переходят по страницам и в части случаев что-то покупают, множество подсознательных процессов и сигналов, управляющих их поведением.

И для бизнеса очень важно понимать, как эти подсознательные сигналы влияют на потребителей.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js