Рубрика «growth hacking» - 32

Сегодня состоится вот уже третья конференция Yet another Conference on Marketing, всецело посвященная технологиям, аналитике и работе с данными в маркетинге. Главная тема сегодняшнего мероприятия: рекомендательные системы, их влияние на онлайн-сервисы и взаимодействие с пользователями.

Для удобства читателей «Мегамозга» трансляция, которая начнется в 9:30 утра, расположена прямо здесь.

Читать полностью »

Карьера, коммерция и управление проектами-задачами в вопросах и ответах на «Тостере» - 1

Специально для читателей «Мегамозга» наша редакция решила собрать и резюмировать в одном месте наиболее интересные вопросы по всему спектру тем, которые относятся к нашему ресурсу, за последний календарный месяц.

Получилось их немало, равно как и ответов по наиболее острым и актуальным вопросам, заданными и решенными пользователями сообщества.

Итак, хотите узнать о чем спрашивают на «Тостере» и как отвечают на вопросы в тематике бизнеса, карьеры и управления проектами?
Читать полностью »

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий.

В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.
Читать полностью »

В прошлом выпуске вы увидели, как можно проверить идею быстро и без денег. Это просто и даже интересно.
Сегодня я расскажу вам, как я собрал команду мечты – команду Flowwow, расскажу об ошибках, которые часто допускают и особенностях подбора сотрудников на примере своей истории.

О том, где искать сотрудников.

После Tolstoy Startup Camp нам неожиданно сообщили, что команда проекта, над которым мы работали в кэмпе, Bustourpro (SAAS для организации автобусных туров) прошла в первый Акселератор ФРИИ, тогда еще совершенно неизвестной организации. Если честно, то после кэмпа у меня было ощущение, что я и так все знаю, и обучение в каком-то акселераторе мне не очень нужно, поэтому я ходил только на те лекции, которые касались исключительно маркетинга, ведь в Bustourpro я занимался маркетингом.
Через некоторое время я понял, что проект не очень хорошо идет, ценность продукта достаточно натянута, да и в команде никто не хочет создавать действительно крутой продукт и зарабатывать деньги. Поэтому Читать полностью »

Психология ценообразования: 10 стратегий и 29 тактик - 1

Добро пожаловать! Это длинный список стратегий ценообразования, учитывающих психологические факторы.

Неважно, запускаете ли вы новый продукт, продаете что-либо на eBay или же заключаете сделку о продаже дома – вы научитесь устанавливать цены, которые максимизируют вашу прибыль.
Читать полностью »

Вам интересно знать, сколько зарабатывают ваши конкуренты, откуда берут клиентов и как у них вообще дела? Думаю, любого владельца бизнеса это информация не оставит равнодушным. В зависимости от типа бизнеса есть разные способы анализа. Сегодня я расскажу, как мы бесплатно анализируем наших конкурентов в Teamdesk – онлайн сервисе для поддержки клиентов.

image

Читать полностью »

Как стартаперу эффективно провести время в Кремниевой Долине - 1

Предыстория
Почти два года назад я поехал в Кремниевую Долину в поисках нового уровня развития, новых интересных ниш для бизнеса и новых партнеров. Также, находясь в Екатеринбурге, я почувствовал стеклянный потолок, который мешал мне развиваться. В итоге я принял решение поехать в Долину и писал о своем пребывании там в блоге Покорение Калифорнии. Еще тогда я не знал, что столкнусь с теми проблемами, с которыми сталкиваются все новые приезжающие сюда стартаперы и программисты, о чем я расскажу в данном посте.

Проблема
Ты приезжаешь в аэропорт Сан-Франциско, арендуешь машину, бронируешь отель и совершенно не понимаешь, что делать дальше. Из-за океана кажется, что достаточно приехать в Долину, и тебя осенят гениальные мысли по развитию бизнеса, по саморазвитию, по тайм менеджменту и способам заработать много денег, но такого не происходит. Если у тебя уже есть проект, то ты продолжаешь его пилить, но он не выстреливает не смотря на чары этого чудесного места.
Читать полностью »

Сегодня мы расскажем, как запускали в Рунете свой товарный агрегатор или маркетплейс (market place) (дальше будем придерживаться термина «агрегатор» — звучит более по-русски как-то). В статье попробуем ответить на вопросы: зачем и как мы это делали, и что в итоге у нас получается. Откроем все цифры по трафику, заказам и т.п. Подчеркнем, что проект еще в стадии развития – мы занимались и занимаемся им в режиме спокойной работы, выделяя на это собственные ресурсы, чуть больше года, и сделать нужно еще очень много.

Надеемся, что команды, думающие о такого рода бизнесе, могут почерпнуть в этом материале что-то интересное. Для других сама история развития tapki.com тоже может быть полезной. Возможно опытные в SEO ребята смогут в комментариях дать некоторые советы, т.к., по нашему мнению, у нас что-то не так с индексацией большого количества страниц. Все цифры и графики, которые приводим в статье честные, «как есть». Отметим, что это первая статья из цикла – мы планируем делать регулярные публикации.
Читать полностью »

Про сервис Giveaways.ru можно прочитать в профиле компании. Скажу лишь, что это личный проект, которым я занимаюсь в нерабочее время. С начала и по сей день в нем работаем только я и программист-фрилансер, изредка привлекаются другие специалисты.

Когда проект финансируется из личных средств, которых хватает только на разработку, а идея проекта и бизнес-модель не проверены, ни о какой рекламе не может быть и речи. Да и как рекламировать сервис, которого еще нет? Тем не менее, мне хотелось как можно раньше начать продвигать проект, чтобы к запуску о нем уже что-то было известно. Так же я хотел убедиться, что проект решает реальные, а не надуманные проблемы людей.

В итоге у меня родился план, который помог мне начать общаться с пользвателями еще до официального запуска, подтвердить свои гипотезы и даже договориться с первыми клиентами о проведении конкурсов через сервис. В этой статье я хочу обобщить опыт запуска проекта и поделиться им с сообществом. О подобных подходах сейчас много теории, особенно в стартап тусовках, я же хочу поделиться своим реальным опытом, возможно кому-то он будет полезен.Читать полностью »

pricingБольшинство IT предпринимателей сосредотачиваются на создании инновационного продукта, но они забывают, что элегантное решение автоматически не превращается в успешный бизнес. Компании требуется столь же элегантная бизнес-модель, с правильной ценовой политикой, каналами сбыта и взаимоотношениями с клиентами.

Поиск правильной бизнес-модели требует такого же усердия, как проектирование правильного продукта, но подход и требуемые навыки для этого отличаются. Поэтому инвесторы признают, что два соучредителя лучше, чем один. В то время как один может сосредоточится на разработке продукта, второй сделает упор на поиск и разработку бизнес-модели. Оба аспекта должны выполняться параллельно.

Управленческий тандем может взглянуть на бизнес с разных сторон, что в дальнейшем позволит избежать множества проблем. Учредители могут произвести независимое исследование своего сектора. В инвестиционном сообществе, подобная работа называется доказательством бизнес-модели. Оно начинается с проверки бизнес-возможностей модели, во многом так же, как концепция или прототип продукта проверяет техническое решение.

С помощью следующих шагов возможна постройка правильной бизнес-модели:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js