Рубрика «growth hacking» - 28

image

Компании, выстраивая свою работу в интернете, зацикливаются на лэндингах и тем самым, совершают ошибку. В среднем, конверсия в покупку по России показывает печальные результаты в 0,2-0,5%. Большинство лэндингов попросту не конвертирует огромную часть пользователей в клиентов, но это скорее, проблема не самих лэндигов. Ведь даже самые эффективные лэндинги конвертируют в лучшем случае 30-40% аудитории, часть аудитории все равно «бежит». Что делать?
Читать полностью »

Кейс Planner 5D: как аналитика devtodev помогла увеличить ARPU на 25% - 1
Все мы стремимся заработать больше. Разрабатывая новое приложение, будь то игра или SaaS-сервис, вы ставите перед собой цель получить больше денег. И аналитика (особенно в случае мобильных и веб-приложений) — это инструмент, который служит этой цели. Поэтому в devtodev мы стремимся не просто интегрировать нового клиента, но и помочь ему увеличить финансовые показатели.
Об одном из таких случаев мы и хотим рассказать. Речь пойдёт о сервисе Planner 5D, который позволяет создавать детальные планы помещений и реалистичный дизайн интерьера профессионально, не требуя специального обучения.
Читать полностью »

Series A: Как подготовиться к крупным инвестициям - 1

Мы уже поговорили о том, что основатели могут предпринять, чтобы не попасть впросак, работая над привлечением первого раунда инвестиций. Свежий взгляд на инвестиции и трезвая оценка своих возможностей – важнейшие элементы успеха.Читать полностью »

Рынок рекламы с каждым днем становится все горячей и горячей. Стоимость рекламы увеличивается и становится все труднее привлечь внимание пользователя.

Читать полностью »

Впереди — последний месяц лета. Как его провести — решает каждый сам для себя. Я же предлагаю вам провести время с пользой для дела. Представляю 30 бесплатных онлайн-курсов по бизнесу и предпринимательству, которые помогут вам запустить свое дело с нуля: от генерации бизнес-идеи и оценки бизнес-плана до ведения собственной бухгалтерии.

imageЧитать полностью »

Как мы получили +200% постоянных пользователей, исправив рассылку - 1

Упустить из виду важный участок проекта не составляет труда, когда ты развиваешь свой стартап. Так случилось и с нами. Одним весенним днем нам вдруг начали приходить письма с жалобами от людей, которые не могли зарегистрироваться на нашем сервисе. Сначала мы решили, что виной всему какой-то программный сбой, но ситуация оказалась куда серьезнее.

Пользователям не только перестали доходить письма с подтверждением регистрации, но и весь наш сервис рассылки «трещал по швам», что сильно било по конверсии. В течение нескольких дней мы нашли очевидные недочеты и ошибки в рассылке, исправили их и вернули постоянных пользователей.

Скорее всего, проблемы с рассылкой в какой-то мере есть у большинства стартапов. Чтобы помочь вам не наступить на наши грабли мы определили три основных «детских» ошибки, которые были нами допущены и хотим поделиться с вами путями их устранения.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Сегодня пришла очередь рассказать об истории успеха CreativePeople. Думаю, эти ребята в представлении уже не нуждаются. Это настоящие дизайн-евангелисты веба с бородой и белкой в руке.

Кто-то скажет, что их история банальна. Собрались студенты, несколько лет делали сайты, со временем приобрели известность. Но ведь какую известность! Их работы в дизайнерских подборках по всему миру, а на полках в офисе стоят награды знаменитых рекламных фестивалей и конкурсов сайтов. Кроме того, они несколько лет входили в жюри международного конкурса Awwwards, а сейчас судят сайты на Рейтинге Рунета.

В общем, ребятам есть чем похвастаться, но сегодня они не будут этого делать. Александр Ковальский, генеральный и творческий директор CreativePeople, честно рассказывает, как они из фриланс-артели стали креативным агентством. А еще попутно о своем подходе к бизнесу и дизайну, о партнерах, с которыми не стоит работать, о недостойном пиаре и отношениях с «Фотошопом», до сих пор остающимся рабочим инструментом генерального директора.

Александр Ковальский, CreativePeople: от дизайн-панков к дизайн-евангелистам - 1

Хотите получить лавину вдохновения? Тогда читайте.

P.S. А знаете ли вы, как CreativePeople захватили Крым? Прошло чуть больше года и Сергей Прокофьев, коммерческий директор, рассказал мне эту историю. Буквально через несколько дней она появится на Мегамозге. Подписывайтесь на наш блог, если не хотите пропустить.
Читать полностью »

Все ниже написанное сильно авторский перевод эссе Эндрю Чена Constrained media: How disappearing photos, 6 second videos, and 140 characters are conquering the world, тщательно замешанный на личном мнении и представлении автора (меня) об устройстве мира в общем и продуктов в частности.

Новое слово в социальных сетях — продукты с ограничениями. Самый знаменитый, но далеко не единственный, пример социальной сети с ограничениями — Twitter. Если вы слышали о таком, то давайте разбираться, чем вызван его успех.
Читать полностью »

Как стартапу получить поддержку большой компании — наш путь к дружбе с Mail.Ru Group - 1

Случается, что вы выводите стартап на рынок, которого еще нет. Люди пока не знают о проблеме, которую вы решаете или не считают её серьезной. Рекламировать продукт в такой обстановке — зря тратить время. Маловероятно, что все вдруг осознают важность проблемы, с которой ваш стартап справляется, наверняка, лучше всех и побегут к вам покупать решение.

Процесс будет постепенным. Со временем образуется понятный рынок, появятся основные игроки, устоятся цены. Но нельзя ждать, пока все сложится само собой. Ведь если даже имея лучшее на сегодня решение сидеть неподвижно — чуда не случится и вы останетесь у обочины нового рынка.

Наступает время занимать стратегическую позицию на будущем рынке. Задача, которую вам придется для этого решить крайне сложна, но предельно понятна. Нужно донести до людей осознание серьезности проблемы, с которой работает ваш стартап. Для этого есть всего два пути: либо потратить миллионы на работу со СМИ, либо попробовать найти поддержку ваших идей в лице известной и авторитетной компании. Давайте смотреть правде в глаза. Маловероятно, что вы сможете привлечь сотни миллионов инвестиций в ваш стартап для глобальной PR-кампании и создания нового рынка. Остается только надежда на партнера, который сможет донести серьезность и значимость решаемой вами проблемы до людей.

Я расскажу, что вы сами можете сделать уже сейчас, чтобы занять выгодную стратегическую позицию на будущем рынке. И покажу это на примере того, как у нас, еще молодого стартапа, получилось создать совместный с Mail.Ru Group сервис по проверке сайтов на вирусы, который сейчас работает с более чем 1 миллионом сайтов. Итак, пора действовать.

Читать полностью »

Tabtabus — зона свободного айтишника - 1
Что делать айтишникам, если до отпуска как до Китая, а какого-то внятного «бдыщ» хочется уже сейчас? «Отправиться на природу» — решили представители смоленского IT-сообщества и организовали вторую летнюю конференцию Tabtabus. О том, как это было, в нашем видеоролике.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js