Рубрика «growth hacking» - 25

Конференция LeanKanban 2015 - 1

Осталось не так много дней до того момента, когда одна из самых серьезных московских конференций для менеджеров откроет двери своей площадки. Произойдёт это 2 и 3 октября, на территории «Цифрового Октября», где в трёх треках конференции будут прочитаны десятки докладов и организовано несколько тренингов с приглашенными западными гуру в области Lean-методологий и техник.

Для начала о том, что же такое из себя представляет конференция Modern Management Methods, которую мы организуем. В первую очередь – это точка сборки всех заинтересованных профессионалов отрасли, возможность узнать лица коллег и познакомиться с ними индивидуально, послушав передовую информацию и от зарубежных докладчиков. Все они приезжают в Москву с одной целью: поделиться историей решения реальных бизнес-проблем, сформулировав прагматичный и действенный план изменений в компании или подразделении, основанный, в первую очередь, на фактах.

В прошлом году

Lean Kanban проводится нами второй год – в 2014 году нами было организовано первое мероприятие, оказавшееся достаточно успешным. Целый день на конференции, ориентированной на достаточно узкую прослойку управленческих кадров в информационных технологиях, звучали важные и интересные слова по множеству тем: от «Антихрупкости» Нассима Талеба, описания различных способов и опыта масштабирования, балансировки и оптимизации бизнес-процессов до конкретных примеров реализации agile-методик на местах. Чтобы не быть голословными – на сайте конференции 2014 года можно найти видеодоклады и слайды презентаций. В прошлом году наша конференция собрала более 350 человек из 70 самых разнообразных компаний.

И через 2 недели

Вернемся в настоящее время. Конференция 2015 года в цифрах выглядит следующим образом.
Читать полностью »

Альберт Эйнштейн писал, что безумие делать одно и то же, и каждый раз ожидать разного результата. Очевидно, справедливо и обратное: для достижения результата необходимо опробовать разные подходы и получить бесценный опыт, который, как известно, “сын ошибок трудных”.

Адаптация нового программного продукта в компании – дело непростое, как может показаться на первый взгляд. Здесь нужен и соответствующий опыт и особый подход. Вполне типична ситуация, когда такая инициатива наталкивается на стену непонимания сотрудников, которые не желают пробовать что-то новое. Большинство просто боится перемен! Даже если, в результате, работа может стать легче и приятнее.

Какой же выход? Ведь оптимизировать работу рано или поздно все равно придется, чтобы не остаться за бортом, и лучше это сделать раньше, чтобы максимально использовать конкурентные преимущества.

Давайте рассмотрим условия, при которых сотрудники сами бы выступали сторонниками такой интеграции, а не делали это по приказу сверху. Итак, в первую очередь следует:

  • Наладить контакт с коллегами

контакт с коллегами
Читать полностью »

Как построить компанию с оборотом $35 000 000 без единого продавца. История Рэнда Фишкина - 1

10 лет назад этот человек основал маленькое seo-агентство вместе с мамой. Сегодня ежемесячный оборот его бизнеса свыше $30 миллионов, он автор самого авторитетного в мире блога о поисковом маркетинге, инвестор и наставник для IT стартапов. А его официальная должность называется «Волшебник».

Речь о Рэнде Фишкине, основателе компании Moz — мультисервиса, объединяющего 12 инструментов SEO, веб-аналитики и контент-маркетинга.

В этой статье мы сделали перевод его интервью, где Рэнд рассказывает как привлекать клиентов, если вы ненавидите продавать; о борьбе с депрессией, как построить суперэффективную корпоративную культуру без денег и психологов и какая зарплата у миллионера.
Читать полностью »

image

Пользователи ежедневно заходят на ваши сайты, но большинство из них так и не покупает. Вот как понять их интересы и мотивы, до того, как они уйдут с сайта, чтобы успеть довести их до покупки.
Читать полностью »

Не так давно, а именно 22 июля, мы выходили на Product Hunt. Забегая наперед, скажу, что в топ-3 по итогам дня мы не попали, но какое-то время были достаточно близки к этому. Хочу поделиться опытом, что стоит и чего не стоит делать, чтобы стать счастливчиком на «Продакте».

image
Читать полностью »

Твой сайт может больше. Стоит лишь найти и залатать все «дыры», через которые ты теряешь потенциальных клиентов. Ведь каждый потерянный клиент — это упущенная прибыль. В этой статье ты узнаешь, как находить слабые места на сайте с помощью отчётов в Google Analytics!
image
Читать полностью »

5 пиратских метрик для стартапов и SaaS компаний - 1

Для стартапов аналитика решает все. При этом у многих предпринимателей вопрос: что и как измерять? От выбора правильных точек контроля зависит судьба проекта.

В этой статье вы узнаете о «пиратских» метриках AARRR, которые помогают стартапам и SaaS компаниям настроить механику привлечения и удержания клиентов.
Это отличная методика для измерения и оптимизации эффективности в каждой точке воронки продаж. Достоинство AARRR в простоте и доступности внедрения: никаких технических знаний. Как ее использовать и почему она так называется?
Читать полностью »

Всем привет.

Видеоролики нужны всем, кто ведет бизнес в сети, видео сопровождает покупателя по всей воронке продаж и помогает ему принять правильное решение. Только обычно ролики стоят дорого и делаются около месяца, а значит доступны не всем. В Alconost Video в 8 случаях из 10 в ответ на информацию о ценах на видео-трейлеры мы слышим “ой, дорого, очень хочется, но жаль, не получится”.

Мы решили, что эту боль надо лечить и сделали Маки, онлайн-сервис создания промо-роликов: http://makivideo.com

Создание видео в Маки напоминает работу над обычной статьей: сначала делаем структуру (добавляем, удаляем, перетаскиваем сцены), затем добавляем лого, иллюстрации, видео продукта и пишем текст для диктора. Обычно это занимает пару часов.

Генерация видео происходит автоматически, мы убрали из процесса человеческий труд (кроме записи озвучки, которую делают дикторы-нативы), поэтому стоимость создания видео невысока: ролик можно сделать за $50-300.

Чуть подробнее про Маки-ролики — дальше.
Читать полностью »

image

Сегодня более 500 тыс. пользователей активно используют “ВКармане” в повседневной жизни. Каждый день в мобильный сейф добавляют тысячи новых документов. “ВКармане” стал незаменимым инструментом для хранения и работы с персональными документами: паспорта, банковские карты и реквизиты счетов, водительские документы, страховки и другие. Все, что может понадобиться в самый неподходящий момент, отныне всегда под рукой на вашем смартфоне.

Многие пользователи хранят не только свои собственные документы, но охотно добавляют документы всех своих близких. Никогда не знаешь, где могут потребоваться документы на мужа, жену, ребенка, родителей.
Читать полностью »

С 1 сентября по 1 декабря будут идти открытые лекции «Школы Вебмастеров», организуемые «Яндексом».

Первую лекцию «Перед Стартом» ведет Михаил Сливинский, руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики компании Wikimart.

Прямая трансляция начнется в 17.00 по московскому времени.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js