Рубрика «growth hacking» - 24

6 интересных диалогов со службой технической поддержки - 1

Две недели назад в поезде, во время поездки в Москву, со всей командой мы сидели и думали, как еще можно удивить и порадовать наших пользователей. И придумали такую фишку…
Читать полностью »

Онлайн-консультанты эффективны. Бесспорно. Но секрет их эффективности заключается в правильном использовании. Этому и посвящена статья + немного статистики, кейсов A/B тестирования, советов, ошибок и обзор лучших сервисов.

Онлайн-консультант как способ увеличения конверсии на сайте - 1

Онлайн-чатами уже никого не удивишь. Они используются на многих сайтах уже около 10 лет. Они помогают потенциальным клиентам принимать решения. Они помогают снизить количество отказов. Они помогают генерировать лидов. И даже помогают лучше понять свою целевую аудиторию.

И это не пустые слова. По данным различных исследований, онлайн-чаты реально помогают добиться этого. Так, если ещё 5 лет назад только 38 % покупателей в американских интернет-магазинах использовали онлайн-консультантов, то сейчас — 58 %. Более того, по данным исследований компании Zendesk взаимодействие через онлайн-чат оказалось самым удобным способом коммуникации с точки зрения клиентов – 92 % удовлетворенности этим способом из 100 возможных.
Читать полностью »

«Как замерять удовольствие от игры» и другие часто задаваемые вопросы об аналитике приложений - 1
Каждый месяц мы устраиваем AMA (ask me anything) сессию на reddit — отвечаем на любые вопросы об аналитике приложений. Мы решили отобрать самые интересные вопросы, и привести ответы на них здесь. Для каких типов игр нужна аналитика? Как правильно проводить эксперименты? Как увеличить retention? Ответы на эти, и многие другие вопросы — под катом.
Читать полностью »

Четкая и эффективная система продаж – судьба каждой успешной компании. И в этом правиле нет исключений – исключения не выживают. К счастью, разъяснительная работа в деловом сообществе дает обнадеживающие плоды, и сегодня 95% бизнесменов понимают: Вы выстроите систему продаж вашего бизнеса – или уйдете из него.

Раньше или позже это случится

Это случится раньше, если вдруг вы окажетесь на очень богатом и перспективном рынке, на котором легко продавать и зарабатывать. В этом случае, почувствовав его огромный потенциал, Вы пригласите лучших профессионалов, чтобы те построили для вас комбайн для зарабатывания денег. Для Вас не будет стоять вопрос, нужно это или нет – Вы просто будете хотеть этого как можно быстрее.

Это случится позже, если ваш бизнес выживет в более или менее тяжелой конкурентной борьбе, и Вы поймете: что когда-то уже пора развиваться и выходить на новый уровень; что Вы лично устали звонить и продавать; что ваши дети уже пошли в школу, а ваша фирма не растет уже третий год; что пора работать по-другому, потому что ваша прибыль падает. Какая-то из этих мотивировок окажется Вашей, долго ли, коротко ли.

Это станет очевидной необходимостью, когда Вы столкнетесь с жестоким выбором – потерять бизнес или срочно что-то изменить – в фирме и в своей голове.

Ваш проект построения системы продаж для вашего бизнеса не случится только в одном случае – если Вы бездарный руководитель, умудрившийся уйти с рынка и потерять бизнес, когда все ему говорили, пока не поздно, заняться своими продажами.

Когда ваш бизнес готов

Когда собираешься в дальний путь, за плечами должен быть рюкзак с провиантом, на ногах – хорошая обувь, и голова должна быть чистой.
Читать полностью »

Года 3-4 назад, сказать социологам/ресечерам «Включите в ваши исследования данные социальных медиа» – вызывало в лучшем случае смех. Замечательно, что первым из социлогов публично «рискнул» ВЦИОМ (Валерий Федоров сам по себе замечательная личность) – несколько прорывных публичных кейсов за 12-13-ые годы доступны на сайте VoxPopuli (http://vox-populi.ru).

Дальше – больше: теперь, когда многие крупные бренды, государственные и частные компании, агентства, СМИ, исследовательские структуры уже являются многолетними и активными пользователями систем мониторинга и анализа соцмедиа, тенденция повернулась на 180 градусов – теперь уже социологи/ресечеры вынуждены искать свою нишу, встраиваясь в тенденцию.

В принципе, никто и не против – накопленный индустрией опыт и методологии – очень хороший багаж для сотрудничества и совместного усиления. Кроме того, аналитика социальных медиа позволяет решать задачи, которые:

  1. Невозможно решить стандартными методами – см. например, «Кнопка Обамы» (http://megamozg.ru/company/palitrumlab/blog/13682/)
  2. Дорого – например, исследование «Любовь и ненависть по регионам России» (http://br-analytics.ru/blog/lyubov-i-nenavist-na-karte-rossii-leto-2015-issledovanie-emocionalnogo-sostoyaniya-35-mln-polzovatelej-socialnyx-media/) можно провести опросными методами, но стоимость будет фантастическая
  3. Табуировано – темы, которые люди не готовы обсуждать с незнакомыми людьми.

image
Читать полностью »

damn-hard-writing

В прошлых выпусках мы рассказывали почему бренды должны делать контент, а не втупую пропагандировать свои продукты. Теперь поговорим о том, как писать о продукте. Сегодня мы поделимся полезными ссылками, чтобы вы никогда не писали как амёба.
Читать полностью »

image

Если в офлайне профессиональные продавцы с легкостью определяют тип клиента по его внешнему виду, поведению и первым словам, что помогает им подбирать индивидуальный подход и доводить человека до покупки. В интернете поэтому все это выглядит иначе, поэтому и продавать нужно по другому.
Читать полностью »

A/B тестирование – один из самых эффективных способов увеличения конверсии на сайте. Если вы новичок, придумать идею для эксперимента не так просто. Но мы решили помочь и составили список из 100 идей. Приступайте к изучению, друзья.

100 идей для A-B тестирования. Часть первая - 1

Сразу хочу предупредить, что правильное A/B тестирование – это очень сложный процесс. Вся сложность заключается не в запуске эксперимента. Это самое простое. Вся сложность заключается в формулировке гипотезы, в поиске идеи для тестирования.

Если следовать правилам, которые пропагандируют эксперты, для поиска потенциально успешной идеи A/B тестирования вам придётся использовать веб-аналитику, анализировать поведение пользователей, общаться с целевой аудиторией, проводить опросы. И эти правила абсолютно логичны. Их нужно соблюдать. Но если у вас небольшая компания, маленькая команда, нет нужных специалистов, сделать всё вышеперечисленное очень сложно.

На этот случай и был составлен список из 100 идей. 51 идея в первой части статьи. 49 – во второй. Изучайте, перенимайте и тестируйте самые подходящие идеи на вашем сайте.Читать полностью »

Принято считать, что честность в маркетинге — дело гиблое. Маркетологи Puzzle English решили проверить, какое из двух писем лучше сработает — стандартное или искреннее. Результаты были в чём-то неожиданными.

Читать полностью »

Как узнать, чего хотят клиенты от Вашего сайта? - 1

Работая с онлайн-консультантом RedHelper или обратными звонками RedConnect многие наши клиенты уверены, что с их помощью можно только отвечать на вопросы посетителей.

На самом деле это не так. Из обычных виджетов повышения конверсии и продаж наши сервисы давно выросли в мощное облачное решение для бизнеса, позволяющее не только общаться с посетителями, но и собирать огромный массив статистических данных, позволяющих понять — а что же, собственно, нужно посетителю от Вашего сайта? И что сделать, чтобы изменить имеющуюся ситуацию в лучшую сторону?

В этой статье мы расскажем, как интегрировать системы отслеживания метрик (Яндекс.Метрика и Google Analytics) с нашим онлайн-консультантом и обратным звонком, а так же какую пользу это Вам даст.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js