Рубрика «growth hacking» - 23

Два миллиона загрузок спустя — или чему меня научил Voxel Rush - 1
Прекрасная статья от инди-разработчика Рафала Вилински (Rafal Wilinski), которая в каком-то смысле возвращает с небес на землю и ниспровергает некоторые стереотипы, сложившиеся в среде разработчиков приложений. С другой же стороны, эта статья подтверждает многие истины об управлении продуктом.

До этого я рассказывал только о технологиях и программировании, но сегодня я хотел бы остановиться на чем-то принципиально другом, поговорить о том, что ненавидит большинство Инди-разработчиков.

Читать полностью »

image

В Рунете много рецептов и советов по повышению конверсии, кейсов о том, как упрощение формы регистрации или изменение цвета кнопки увеличило продажи на сайте. Многие маркетологи применяют чужой или свой прошлый опыт, не сомневаясь, что это сработает. Я тоже так делал, занимаясь интернет-маркетингом в IT-компаниях. Пару раз даже спорили с генеральным директором о том, чей вариант главной страницы покажет лучшую конверсию.

Но такой подход плохо работает, чаще всего гипотезы, которые я выдвигал и тестировал, были потерей времени и денег. Почему так происходило? Я не рассматривал повышение конверсии как процесс и использовал только часть методологии. Нужно понимать одну простую вещь – нет никаких волшебных шаблонов, дизайнов, чудесных кнопок, которые повысят конверсию на сайте. На каждый кейс, в котором рассказывается, как внедрение видеоролика на лендинг повысило конверсию на 20%, найдется кейс о том, как видеоролик понизил конверсию. Личный опыт и гипотезы на основе экспертного мнения – это лишь малая часть процесса.

Выдвигать гипотезы с высокой вероятностью успешного тестирования, можно, если рассмотреть повышение конверсии как непрерывный цикличный процесс, состоящий из 4 шагов:

  1. Сбор и анализ данных.
  2. Составление списка гипотез.
  3. Проведение A/B – тестирований.
  4. Внесение изменений в сайт.

Давайте разберемся в этих шагах и рассмотрим инструменты, которые пригодятся на каждом из них.
Читать полностью »

Совершенно не все возможности и тонкости Яндекс.Директа написаны в разделе «Помощь». Частенько приходится задавать в тех.поддержку уточняющие вопросы про различные нюансы. Приведем примеры непонятных моментов.

Первым нюансом будет — разбор на примере ранжирование объявлений в блоке гарантированных показов.

Дело в том, что на странице direct.yandex.ru/help/?id=1123165 сказано, что «позиция внутри выбранного блока зависит от CTR по данной фразе в объявлении рекламодателя и аналогичного CTR конкурентов. Поэтому возможна ситуация, при которой объявление будет показано на первой позиции в блоке по минимальной возможной цене».

Однако, в правилах на странице direct.yandex.ru/help/?id=990407 говорится о том, что «Объявления в Спецразмещении и в Гарантированных показах располагаются в порядке убывания цены за клик».

Вот тут хотелось бы уточнить, играет ли роль CTR при порядковом ранжировании объявлении в спецразмещении и в гарантированных показах или, все же, нет?
С одной стороны утверждено то, что CTR участвует только в отборе объявлений в блок, но никак не участвует в ранжировании. Но с другой стороны, утверждается, что CTR участвует как в отборе объявлений, так и в ранжировании. И все же, как дела обстоят на самом деле?
Читать полностью »

Авраам Линкольн как-то сказал: « Дайте мне 6 часов, чтобы срубить дерево, и первые 4 часа я потрачу на заточку топора». В этой цитате прослеживается отличная аналогия с A/B тестированием. Если вы хотите сорвать куш при проведении A/B теста, то придётся очень хорошо подготовиться. И именно о том, как это нужно делать, вы узнаете в нашей статье.

Секрет успешного A-B тестирования — 5 вопросов самому себе - 1

Майкл Аагаард (один из самых известных экспертов в сфере оптимизации конверсии и копирайтинга), решил составить список самых серьёзных ошибок в A/B тестировании. Основываясь на своём многолетнем опыте, он пришёл к выводу, что его самая главная ошибка – проведение слишком большого количества экспериментов.

Звучит очень даже странно. На чём же тогда должен концентрироваться эксперт в A/B тестировании, если не на проведении экспериментов? Ответ внутри статьи.

Читать полностью »

image

Добрый день, «Мегамозг»!

Решил поделиться опытом и рассказать о том, как мы ввели онлайн-трансляцию постов в соцсетях на Всероссийском Science Slam. Меня зовут Павел Веселовский, я руководитель проектов Регионального центра инноваций в г. Самара и основатель самарского движения популяризации науки Science Slam Samara.

Коротко о проекте: Science Slam – формат мероприятия, придуманный в Германии. Смысл в том, что молодые учёные на сцене клуба или бара за 10 минут просто и популярно рассказывают о своём исследовании. Это международный проект, придуманный в Германии и получивший распространение по всему миру. Сейчас в России уже более 20 городов, где проводят слэмы и очень круто, что в Самаре прошел первый слэм, на который приехали ученые из разных городов. Я сам занимался наукой в университете и мне нравится хорошо проводить время с друзьями, поэтому этот запуск этого проекта в моем родном городе стал для меня очень приятной целью. Если интересно, посмотреть видео и фото с научных боев в России можно здесь.
Читать полностью »

Плюсы и минусы при наборе подписчиков в свои email базы с помощью взаимопиаров - 1

Перед практически любым онлайн-бизнесом довольно частой проблемой является раскрутка своего продукта. Особенно, если бюджет на продвижение ограничен, а то и вовсе отсутствует. В том числе и в таких ситуациях вас может выручить инструмент быстрого и эффективного продвижения — «взаимопиар». Что такое «взаимопиар» и как с его помощью можно интенсивно пополнить свою email базу целевыми подписчиками, вы узнаете в публикации «Как быстро и эффективно получить новых целевых подписчиков в свою email базу».

Мы решили быть честными перед настоящими и будущими пользователями нашего сервиса по организации взаимопиаров ListPR.com и выделить основные плюсы и минусы взаимопиара. Пользоваться или нет этим инструментом — решать только вам.
Читать полностью »

На данный момент существует огромное количество организаторов мероприятий взаимопиаров. С помощью таких мероприятий всего за несколько дней практически любой автор email рассылки может эффективно пополнить свою базу новыми целевыми подписчиками. Мы решили немного распределить организаторов взаимопиаров по нами придуманным условным группам.

Для начала, давайте разберемся, что должно входить в базовый функции организатора взаимопиара:Читать полностью »

С 1 сентября по 1 декабря будут идти открытые лекции «Школы Вебмастеров», организуемые «Яндексом».

Шестая лекция называется «Как защитить свой сайт», а ведет её Пётр Волков из «Яндекса».

Прямая трансляция началась в 17.00 по московскому времени.
Читать полностью »

В этой публикации речь пойдет об инструменте, с помощью которого каждый автор email рассылки сможет с легкостью привлекать в свои email базы вереницы целевых подписчиков.

Если к этому добавить, что подписчиков вы получите абсолютно бесплатно, то многие спросят в чем подвох. А подвоха нет и это не сказка. Такой инструмент существует и с его помощью все вышесказанное реализуемо. Название этого инструмента — взаимопиар.
Читать полностью »

Как замена кнопки помогла компании увеличить выручку на $300 млн в год - 1

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем о различных подходах к менеджменту, которые кажутся нам перспективными, и которые мы стараемся применять при построении облачного сервиса 1cloud. Одним из важнейших элементов успеха любой компании является внимание к предпочтениям пользователей. Существует целая область знаний (UX, User Experience), посвященная тому, как сделать онлайн-ресурсы удобнее для пользователей и, как следствие, повысить отдачу от них для бизнеса.

Сегодня мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод ставшей уже классической в западном сегменте сети интернет заметки UX-эксперта Джареда Спула (Jared Spool), в которой он рассказывает о историю «кнопки на $300 миллионов».Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js