Рубрика «growth hacking» - 22

Привет, Мегамозг!

Хотели бы вы узнать внутреннюю кухню топового digital-агентства России? Сегодня я беседую с Ольгой Куликовой, генеральным директором Articul Media.

Агентство Articul Media, акула на digital-рынке, известно своими работами с крупнейшими брендами, такими как ВТБ, L’Oreal, Heinz, Samsung, IVI.ru, Планета Фитнес, FOX International Channels Russia и многими другими.

И, конечно, говоря об Articul Media, нельзя не упомянуть олимпийский проект Sochi 2014, где команда Articul Media создала digital-стратегию, концепцию сайта и приложений, UX стратегию, дизайн, все работы по фронтенду и отвечала за нагрузочное тестирование. В момент пиковых нагрузок сайт выдерживал более 90 000 запросов/сек и поставил рекорд Олимпийских игр по продолжительности сеансов пользователей.

Ольга Куликова, Articul Media: олимпийские победы в цифровую эру - 1

Читать полностью »

​Да-да-да, очень громкий заголовок. Чтобы привлечь ваше внимание, конечно же. Наверно, это лучший кейс увеличения конверсии на посадочной странице, который я когда-либо видел.

Стартап Plotguru поднял конверсию лендинга с 9 % до 52 %. А вам слабо? - 1

Итак, все прекрасно знают, что посадочная страница – ключевой элемент любого сайта.На неё приходит больше всего трафика. Именно на этой странице посетители совершают целевое действие. И именно привлечение трафика на посадочные страницы «пожирает» бОльшую часть вашего бюджета на интернет-маркетинг. Знакомо?

Знакомо не только это, я уверен. Ещё есть высокий показатель отказов на этой странице. Эдак 70-80 %, если не больше. Низкая конверсия. Непонятные действия посетителей. Всё это относится к посадочным страницам…Неправильным посадочным страницам.

В этом кейсе вы узнаете как ребята из небольшого стартапа улучшали конверсию лендинга с 9 % до 52 %. Шаг за шагом. С подробным описанием проблем и изменений, которые они делали на странице и к чему это привело. Невероятно крутой кейс, который советую прочитать всем.

Кстати, конверсия 9 % — это очень даже хороший результат для лендинга. Конверсия 52 % — это исключительный случай. Один на миллион.

Читать полностью »

Что изменилось в маркетинге за последние пять лет? Кажется, буквально все: борьба за конверсию ужесточилась, ставки в контексте растут, ситуация в каналах привлечения меняется постоянно, инструменты для маркетолога сложные и их много, заказчик требовательный, меняет хотелки и всегда рядом. Как следствие, сроки и результаты все более непредсказуемы. Проще говоря, смотрим на картинку и соглашаемся:

image

Как выстроить процесс работы команды маркетологов, когда внешние условия работы столь непредсказуемы и так часто меняются? Какие новые методологии управления процессами стоить применять?
Читать полностью »

Customer Development для стартапов или что можно понять из разговора с 500 клиентами - 1

Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!»

Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за что хвататься? Можно «забуриться» в метрики, проанализировать места «утечки по всей воронке», от лидов до постоянных клиентов. Можно посоветоваться с экспертами, протестировать заголовки, лид-форму, кнопки и прочие конверсионные элементы на сайте.

А можно схватиться за «красный» телефон. Только вместо президента — ваши клиенты. Так поступил основатель SaaS-компании Groove Алекс Тернбулл. Для оптимизации продукта он решил просто поговорить с клиентами сервиса. Потому что никакая аналитика с тоннами цифр не поможет понять пользовательский опыт лучше, чем о нем расскажут сами пользователи.

Алекс провел более 100 часов в общении с подписчиками. И вот чему он научился.
Читать полностью »

Хорошо ли вы знаете своих клиентов? Чтобы иметь успешный бизнес, вы должны знать абсолютно всё о клиенте. А чтобы знать всё, нужно задавать правильные вопросы.

Узнай свою целевую аудиторию или умри: 34 жизненно важных вопроса - 1

Если вы не задаёте вопросы своей целевой аудитории, то все, что вы делаете – это лишь предположения.

На посадочной странице вы описываете свою компанию – клиенту плевать на это. Он хочет знать, какую выгоду получит.

Вы рассказываете ему про «уникальные» технологии – клиенту плевать на это. Он хочет знать, как это улучшит его жизнь.

Вы описываете товар заумными словами – клиент не понимает вас и уходит к конкуренту. Конкурент «говорит» на его языке.

Вы создаёте бизнес, выстраиваете стратегию, создаёте сайт в соответствии со своими предположениями, взглядами и понимаем потребностей – вы допускаете ошибку.

Должно быть наоборот. Вы задаёте правильные вопросы целевой аудитории. Получаете ответ. Из ответов на правильные вопросы вы выстраиваете стратегию работы с клиентами, создаёте структуру сайта, описываете свой продукт/услугу. Таким образом, вы ориентируетесь на клиента. И это правильный подход, который позволяет создать успешный бизнес.

Проверьте, насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию. Задайте ей эти 34 вопроса.

Читать полностью »

Как редизайн помог увеличить конверсию на 104% - 1

«Наши клиенты были счастливы, продукт великолепен, при этом у нас была ужасная конверсия в регистрации. Вот что мы с этим сделали».
Так начинается рассказ основателя сервиса Groove Алекса Тернбулла.
Читать полностью »

image

Если вы хотите большой конверсии и лояльных клиентов, то у вас есть 2 варианта:
1 — сидеть в чате круглосуточно или
2 — взять на вооружение новый подход, пока ваши операторы отдыхают
Читать полностью »

Как анализировать платящих пользователей. Часть 1 — RFM-анализ - 1
Этой статьёй мы открываем целый цикл статей по анализу платящих пользователей.

Итак, платящие пользователи, те ребята, которые приносят деньги в ваш продукт. Очень важно знать все нюансы их поведения: за что они платят, как быстро, в каком объёме. Важно знать, что они при этом чувствуют, получают ли удовлетворение от вложенных инвестиций в ваш продукт. По сути, даже в случае с f2p онлайн-игрой каждый платёж игрока — это его инвестиция: на входе он платит деньги, на выходе получает какой-то ROI, выраженный в виртуальной или реальной (игры с выводом валюты, либо просто чёрный рынок) валюте и в эмоциях, которые он при этом испытывает. Поэтому рассмотрите платящих пользователей как инвесторов, пусть и миноритарных.

Читать полностью »

Этим вопросом задаются многие. Одни утверждают, что это миф, другие – наоборот. В этой статье, на основе успешных кейсов, вы узнаете, в каких случаях A/B тесты с совсем небольшими изменениями CTA-кнопки могут быть очень эффективны.

Изменить одно слово в CTA-кнопке и увеличить конверсию: миф или реальность? - 1

A/B тестирование – совсем непростой инструмент для повышения конверсии. И новичкам бывает очень сложно создать хороший, обдуманный и обоснованный эксперимент. А ведь так хочется запустить небольшой A/B тест, повысить конверсию и положить дополнительную 1 000 $ к себе в карман через недельку. И именно в этом случае начинается тестирование всех элементов подряд. Безусловно, это ошибка.

Вполне логично, что радикальные изменения могут сильно влиять на показатель конверсии. Тем не менее, не существует абсолютно прямой связи между большими изменениями и большими успехами. Более того, совсем незначительные изменения могут быть очень эффективны. Но только при одном условии – изменения должны касаться тех элементов, которые оказывают наибольшее влияние на конверсию.

Для наглядности рассмотрим 4 кейса

Читать полностью »

18 инсайтов топовых онлайн-предпринимателей - 1

В этой статье вы узнаете 18 ценных идей из опыта 6 всемирно известных онлайн-предпринимателей. Основатели Crazy Egg, KISSmetrics, Unbounce, Olark, Moz и Grasshopper делятся мыслями о том как работать с крупными клиентами, как определить истинную цену продукта, кто приносит проекту деньги, на какие вещи не стоит тратить время и силы и как все успевать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js