Jobs-to-be-Done — это подход к созданию продукта на основе анализа работы, которую стремится выполнить клиент с помощью продукта. Появился в 90-х годах и был адаптирован Intercom для IT-продуктов. Подход состоит из теории, почему «вечные» работы, для выполнения которых «нанимают» продукты, важнее свойств личности пользователя, а также фреймворка для практического применения при разработке продуктов.
Читать полностью »
Рубрика «growth hacking» - 2
Лучшие продукты отталкиваются от настоящих проблем: Intercom про Jobs-to-be-Done. Часть 1
2019-09-16 в 8:40, admin, рубрики: growth hacking, jtbd, Блог компании Mail.Ru Group, интернет-маркетинг, исследование пользователей, персона, продукт менеджмент, Развитие стартапа, Управление продуктомРазвитие маркетинга в малом бизнесе
2019-08-23 в 3:23, admin, рубрики: growth hacking, бизнес-модели, интернет-маркетинг, когнитивные искажения, контент-маркетинг, курсы, маркетинг, маркетинговая стратегия, обучение, онлайн-курс, Развитие стартапа, стратегия бизнеса, стратегия продвижения, сумма маркетингаСпустя 11 лет на Хабре, 12 лет в маркетинге, сотни часов лекций и выступлений, я решил отдать всё, что знаю о маркетинге, бесплатно, без регистрации, рекламы, СМС и email-подписок. В результате на YouTube появился онлайн-курс для владельцев и маркетологов микро-, малого и среднего бизнеса, который называется «Сумма маркетинга».
77 занятий, 10 модулей, 18,5 часов видео без рекламы и десятки практических домашних заданий доступны на YouTube. А вот тут — основной сайт курса. А ещё — такие же видео-плейлисты ВКонтакте.
Как я «взломал» Qiwi без знаний программирования
2019-08-15 в 21:37, admin, рубрики: growth hacking, Qiwi, qiwi кошелек, взлом, платежные системыВступление
Снова всем привет.
На этот раз статья не будет поднимать «сурьезные» вопросы.
Это будет рассказ о том, как не зная программирования, но будучи достаточно смекалистым и внимательным, можно найти серьезную уязвимость, которая, к примеру, позволит вам списать все деньги со счета, имея лишь логин и пароль к нему (читай, обойти двухфакторную аутентификацию или же подтверждение по смс).
В данный момент Qiwi уже благополучно ее залатали, так что я буду стараться подкреплять объяснения современными скриншотами, иногда поясняя, как это выглядело 2.5 года назад.
Читать полностью »
Голубой океан возможностей: с нуля до 400 тысяч видеоинтервью
2019-07-19 в 15:00, admin, рубрики: epic growth conference, growth hacking, Блог компании Mobio, Локализация продуктов, маркетинг, продвижение продукта, рекрутинг, рост конверсии, рынок мобильных приложений, Управление продуктом, управление проектамиЮлия Кардаш, директор по маркетингу HR-tech сервиса VCV, рассказала на Epic Growth Conference про запуск продукта на рынке, где отсутствовал спрос.
Cмотрите расшифровку доклада под катом.Читать полностью »
Чек-лист по ASO: как ничего не упустить
2019-06-20 в 9:48, admin, рубрики: app strore, aso, Google Play, growth hacking, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, разработка мобильных приложенийНедавно наши сотрудники прослушали серию вебинаров, посвященных поисковой оптимизации мобильных приложений. В ходе обсуждения полученной информации мы пришли к выводу, что, несмотря на большой опыт в сфере разработки и ASO, простые меры по оптимизации выдачи, которые порой кажутся не столь значительными, могут помочь добиться хорошего результата.
Поэтому мы решили систематизировать наш багаж знаний и опыта и написать об этом небольшую серию статей, которая бы раскрыла спектр базовых обязательных практик для каждого разработчика мобильных приложений.
В этом цикле мы затронем различные тематики — от визуальной оптимизации приложений до актуальных мобильных аналитических метрик, используемых в оценке приложения для ASO.
Все самое вкусное под катом. Поехали!
Читать полностью »
Построение Outbound продаж в сервисной IT компании
2019-06-10 в 20:16, admin, рубрики: CRM, growth hacking, sales, интервью, Управление медиа, Управление продажами, Читальный залВ этом интревью мы поговорим о лидогенерации в IT не совсем стандартными методами.
Мой сеголняшний гость Макс Макаренко — founder и CEO в Docsify, sales & marketing growth hacker. Макс уже более десяти лет в B2B-продажах.
После четырех лет работы в аутсорсе он перешел в продуктовый бизнес. Сейчас он занимается еще и тем, что делится своим опытом с аутсорсинговыми компаниями.
Сергей
Макс, скажи пожалуйста, а почему ты ушел с аутсорса в продукт? Что послужило причиной? Аутсорс вроде тоже неплохой бизнес?
Макс
Ну, он неплохой с точки зрения, наверное, получения каких-то стабильных доходов, но, с точки зрения того, что больше «для души», все-таки душа лежит к тому, где уже последняя цепочка — предоставление ценности. То есть когда мы работаем и делаем продукты для кого-то, а потом смотрим и видим, как они не всегда взлетают, а чаще всего не взлетают, очень обидно, так как ты вложил в него всю душу.
И, соответственно, пришли просто к тому, что на уровне даже внутренних ощущений очень хотелось сделать свой продукт и чтобы ни от кого не влияло, как он будет развиваться, чтобы мы сами могли на это влиять.
Сергей
Я за тобой слежу в сети и вижу, что тема аутсорса тебя так и не отпускает, все-таки аутсорс где-то в глубине души сидит, причем очень плотно. Почему?
Макс
Дело в том, что в тот момент, когда я занимался аутсорсом, я сейчас уже понимаю, что я не видел всей картины. Когда я перешел, так сказать, на другую сторону, когда мы начали делать продукт, с одной стороны, нас стали воспринимать как объект «кому продать», и мы получаем постоянно какие-то предложения и это просто уже превратилось в какое-то сумасшествие, т.е. нам все предлагают услуги аутсорса.
Я увидел это немножко с другой стороны. А с третьей стороны, у нас много клиентов — аутсорсинговых компаний, в том числе не только, кстати, на русскоязычном пространстве, очень много клиентов зарубежных, которые оказывают подобные услуги.
Читать полностью »
Гайд: Как вывести SaaS продукт на AppSumo – успехи и немного ошибок
2019-03-12 в 17:13, admin, рубрики: growth hacking, SaaS, SaaS / S+S, интернет-маркетинг, маркетинг, продажи, развитие бизнеса, развитие продукта, Развитие стартапа, Управление продажамиНесколько месяцев назад мы вышли на AppSumo с 93% скидкой на свой продукт. Подготовка заняла у нас полтора месяца, и в процессе мы не нашли подробного гайда или описания, что от нас требуется, как все будет происходить и как мы могли бы улучшить результат. Мы общались с несколькими компаниями, которые прошли этот путь до нас, но и этой информации казалось нам недостаточно. Пройдя этот путь от и до, Мария Бочева, Business Development Manager в OWOX BI, составила пошаговое руководство, которое поможет вам подготовиться к запуску и сэкономить время.
Читать полностью »
Инстансы по информационной безопасности на платформе attackdefense.com
2019-03-05 в 12:45, admin, рубрики: attackdefense, Black Hat, ctf, growth hacking, IoT, white hat, информационная безопасность, кибербезопаность… Мы живем в эпоху больших событий и маленьких людей
… Уинстон Черчилль
Сегодня вашему вниманию представляем первую статью из цикла о разборе и прохождении лабораторных работ с ресурса attackdefense.com с поддержкой известного организатор конференций (Black Hat и Pentes АкадемииЧитать полностью »
Кейсы и практики гроусхакинга в продукте на Epic Growth Conference
2019-02-12 в 12:26, admin, рубрики: EGC, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, Блог компании Mobio, гроусхакинг, конференции, конференция по growth hacking, конференция по маркетингу, маркетинг, продуктовый маркетинг, продуктовый менеджмент, рост в продукте, тактики роста, Управление продуктом28 марта в Москве пройдет международная конференция по продуктовому маркетингу и гроусхакингу Epic Growth Conference (http://egconf.ru/). Более 800 топовых специалистов по продуктам соберутся, чтобы вдохновиться практиками роста и завести полезные знакомства!
Докладчики Epic Growth Conference 2019
- Илья Красинский (CEO Rick.ai)
- Оркун Озбатур (Senior Product Manager, Amazon)
- Байрам Аннаков (CEO Apps in the Air);
- Андрей Законов (Director of Growth, ВКонтакте);
- Михаил Трутнев (COO Ultimate Guitar);
- Егор Федоров (CMO Indriver);
- Михаил Цвик (Product Manager, Revolut);
- Юлия Кардаш (Head of Marketing, VCV);
- Игорь Лутц (Консультант по инновационным проектам);
Fake Door как часть Customer Development
2019-01-19 в 16:02, admin, рубрики: customer development, fake, growth hacking, product management, ui/ux, usability, гипотезы, интерфейсы, Развитие стартапа, тестирование, Управление продуктомУ меня есть нож, есть арбалет,
Они служат мне уже тысячу лет.
(с) КиШ
Предположим, вам надо проверить насколько новая фича будет востребована клиентами. Зачастую, это решается с помощью интервьюирования, опросов, и т.д. У этих замечательных подходов есть свои плюсы/минусы, поэтому рассмотрим альтернативный вариант и в каких случаях оправдано его применение.
