Рубрика «growth hacking» - 19

16 замечательных советов по карьерному росту от успешных людей, которые обязательно нужно попробовать в 2016 году - 1

Новогодние праздники закончились, и впереди нас ждет 2016 год, который открывает перед нами новые горизонты, — год с множеством чистых страниц под новые истории и свершения. У вас есть все шансы чтобы сделать его лучшим в своей жизни.

Конечно, следующие 12 месяцев не обойдутся без каких-то неприятностей и неудач различного масштаба. Однако им будет сопутствовать множество новых возможностей, побед, достижений и нового опыта. Мы приготовили для вас 16 интересных советов от успешных людей, которые помогут вам реализовать максимум из задуманного в новом году, наведут на размышления и подстегнут вас к новым успехам.
Читать полностью »

Виральность, как инструмент для продвижения - 1

У вас есть гениальная идея, которая изменит мир, возможно вы её уже превратили в стартап, но что же дальше? До первых инвестиций ещё далеко, а постоянно закупать рекламу у вас не потянет бюджет. В общем, типичная ситуация типичного стартапа. Тут-то многие и вспоминают о том, что существуют виральные механизмы привлечения пользователей.

Таких механизмов достаточно много, но мы рассмотрим один, который с появлением таких сайтов, как ProductHunt в каком-то смысле вышел на новый уровень. Речь идёт, конечно же, о сайдпроектах. Под катом мы рассмотрим, как разные компании и люди используют подобный механизм для привлечения новых пользователей и, конечно же, расскажем о их результатах и покажем конкретные цифры.
Читать полностью »

Как тестировать гипотезы и кратно расти? Теория. Практика. Инструмент - 1

Как перезагрузить отдел маркетинга за 7 дней и получить первый значимый рост уже через 30 дней?
Сервис кратного роста hopox позволит наладить работу Growth Team и тестировать гипотезы роста непрерывно.
В статье теория, практика и интрумент собраны в единую Технологию кратного роста.
Читать полностью »

image

Мы собрали 29 фактов из исследований нескольких компаний и наших собственных наблюдений в Carrot Quest. Они помогут вам всегда оставаться на плаву, избирать лучшую тактику для выполнения плана продаж и помогут поднять ключевые показатели.

Для удобства мы разделили эти факты на несколько групп. Предлагаем вооружиться ручкой и блокнотом, чтобы “запомнить” их.
Читать полностью »

В этой статье пойдет речь о роли видео в современном интернет-маркетинге. Мы расскажем о том, чем видео выгодно отличается от прочего контента, как можно использовать его на посадочных страницах и как оптимизировать для привлечения органического трафика. Приятного и полезного чтения!

Как сделать так, чтобы видео продавало: кейсы и практические советы - 1

Читать полностью »

Всё, что вам нужно знать о тайм-менеджменте - 1"

Как вы думаете, что чувствует человек, который прочитал более сотни книг по личностному развитию? Скуку. Я серьезно, наступает момент, когда тебе не нужно дочитывать предложения, ведь любая мысль кажется очевидной и банальной. Тебе хочется послать всю отрасль к черту и снова продолжить работать, пусть и не продуктивно, но все дело не в бездарности авторов или некомпетентности издателей. Все дело в нашем восприятии.
Читать полностью »

Как увеличить конверсию — 30 коротких советов для [интернет-маркетологов] - 1

На ваш сайт каждый день приходит много посетителей, но подавляющее большинство не конвертируется в клиентов? Что делать в таком случае? Прислушаться к этим советам.

1. Тестируйте текстовые элементы на сайте. Они реально имеют значение. Хороший заголовок может привлечь внимание и «подцепить» посетителя на крючок. А такие слова, как «бесплатно», «дешевле» могут увеличить конверсию (а могут и уменьшить). В одном A/B тесте текст СТА-кнопки «Start my free trial» конвертировал лучше, чем «Start your free trial». А разница лишь в одном местоимении.
Кейсы тестирования текстов можно изучить здесь.

2. Все тесты и изменения на сайте должны происходить на основе количественного (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и/или качественного анализа (опросы, общение с целевой аудиторией). Тесты, основанные на данных, имеют больше шансов на успех. А каждый проваленный тест – это потраченное время и упущенная возможность.

3. Будьте терпеливы при A/B тестировании. То, что статистическая достоверность в эксперименте превысила 95 % — ещё ни о чём не говорит. Сколько тестов было загублено тем, что люди просто ориентировались на этот показатель (хотя большинство даже и не подозревает об этом).

Читать полностью »

«Эссенциализм». Книга за 15 минут - 1

Наступление нового года — хороший повод начать новую жизнь. Больше заниматься спортом, больше читать, культурно развиваться, найти призвание, начать бизнес. Зачастую основная причина, которая останавливает нас на пути изменений — не лень, не отсутствие возможностей, а выбор единственного пути из огромного множества вариантов. Неограниченные возможности имеют обратную сторону: психологически людям сложно выбрать что-то одно, отказавшись от остального. Многие предпочитают жить, пытаясь усидеть на двух стульях, но в итоге не добиваются успеха ни в чем.

Именно о преодолении этой проблемы рассказывает книга Грега МакКеона «Эссенциализм. Путь к простоте», кратким изложением идей которой мы хотим с вами поделиться.

Итак… Что же такое «эссенциализм»?
Читать полностью »

«Семь навыков высокоэффективных людей». Книга за 15 минут - 1

Мы публикуем основные идеи из книги №1 по личной эффективности и самосовершенствованию. Книге, которая является must read для каждого уважающего себя менеджера. Книге, по которой проходят тесты сотрудники крупнейших организаций, в том числе и в нашей стране.
Но стоит сказать, что сама по себе книга написана в американском стиле, очень водянисто. Читать ее достаточно сложно, ввиду присутствия большого количества наукообразных терминов, типа «парадигма», «детерминизм», «синергия». Поэтому мы решили, что формат краткого изложения будет наиболее оптимальным, чтобы понять, стоит ли читать эту книгу полностью. А для тех, кто ее не смог осилить, наше саммари станет отличной мотивацией завершить прочтение книги.
Итак…
Читать полностью »

22 инструмента повышения конверсии сайта - 1

Коллбэки и поведенческий анализ, онлайн-консультанты и юзабилити-тестеры, A/B тестирование, товарные рекомендации и динамический контент.
Все технологии повышения конверсии с обзором лидеров рынка, зарубежными и отечественными кейсами — в этой статье.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js