Рубрика «growth hacking» - 18

Теория Цвета гласит, что каждый цвет оказывает свое воздействие на психику человека. О том, как подобрать нужные для сайта цвета и что такое «цветовое колесо» — в переводе статьи от выпускника Калифорнийского университета Ника Роджаса (Nick Rojas).

Вы когда-нибудь замечали, что предприятия быстрого питания пользуются одной палитрой? Преобладают красный и желтый оттенки, немногие бренды, которые не используют эти цвета, замещают их оранжевым, розовым и другими теплыми, яркими цветами. Все потому, что они следуют Теории Цвета. Она гласит, что некоторые цвета обладают способностью вызывать определенные чувства, эмоции или поведение людей. Если вы знаете эти скрытые свойства, то сможете использовать их на своем сайте для достижения желаемого результата, как это делают предприятия быстрого питания

Как цвет Вашего сайта воздействует на психику клиента - 1Читать полностью »

Growth Hacking: 36 реальных кейсов – Часть 1 - 1

Разбираем, как работает Exclusivity хак на примерах Google, Ello, Quibb, как Facebook использует e-mail уведомления для вовлечения пользователей и как грамотно раздавать вещи бесплатно, чтобы активировать потенциальных клиентов.
Читать полностью »

Инструкция по выявлению неэффективных маркетологов - 1

Кто такой неэффективный маркетолог? Как его выявить? Как привить желание обучаться и настроить на постоянный рост? Отвечает команда сервиса для эффективного маркетолога hopox.
Читать полностью »

PIPEC: пять способов платить сотрудникам - 1

Легко построить внутренний рынок торговой компании. Там все что-нибудь покупают и продают.

А что делать, если большинство ваших сотрудников не связаны напрямую с продажей продуктов или услуг компании? Безусловно, вы им платите. Но что они вам продают за ваши деньги?

Многие руководители скажут, что они покупают рабочее время своих сотрудников. Остается лишь одна трудность – превратить купленное рабочее время в то, что принесет доход фирме. Такие вопросы, как кто, что и когда должен делать, обычно решаются на усмотрение предпринимателей либо их доверенных лиц – менеджеров.

А можно ли сделать так, чтобы сотрудникам было выгодно продавать вам именно то, что приносит доход фирме?
Читать полностью »

image

После запуска релиза или MVP (первой минимальной версии продукта) стартаперы сталкиваются с проблемой продвижения и маркетинга в интернете. Привлечение клиентов через Яндекс.Директ или Google AdWords может достигать $1 за переход и больше, а стоимости статей на известных медиа площадках составляют обычно более $1000 за кампанию. Молодой стартап даже на ангельском или предпосевном инвестировании не может себе позволить гулять на такую широкую ногу.

Либо может, но эта история хорошо известна — все средства сливаются за пару месяцев, продаж как не было так и нет, но кончились деньги на дальнейшую разработку продукта.

Очень часто от начинающих стартаперов я слышу: «Мы не знаем сколько нам надо на маркетинг, как нам это оценить?», «Нам нужно миллионов десять на маркетинг, хмм, хотя нет, давайте двадцать...».

Потом они покупают рекламу, быстро и безрезультатно тратят деньги и понимают, что маркетинг — это черт возьми очень дорого, продукт классный, всем нравится, все бы пользовались, но чтоб его раскрутить нужно очень много денег на рекламу. Ну а дальше ищут инвестиции только на маркетинг.

Итак, маркетинг и продвижение IT-стартапа в интернете — это дорого, непонятно и непредсказуемо.

Знакомо?
Читать полностью »

Есть два абсолютно разных вида гроус хакинга. Один – для стартапов, другой – для компаний на стадии роста. Важно уметь правильно выбрать стратегию. Если ошибёшься, то очень велика вероятность облажаться в будущем.

Growth Hacking: Как выбрать правильный подход для своей компании - 1Читать полностью »

image

Подробно разберем процесс соцфишинга, объясним почему это обыкновенное мошенничесво, как Яндекс будет наказывать такие сервисы и как легально можно автоматически получать соц.профили пользователей.
Читать полностью »

В то время как большинство компаний борются за свое место под солнцем на просторах Интернета и социальных сетей, Вам пора начинать борьбу за узнаваемость своей компании в оффлайне.

Спустя какое-то время, у вас, так или иначе, появится база клиентов, которые приобретали ваши услуги или товары, либо просто интересовались вашими предложениями на сайте или в соц сетях. И, без сомнения, вы, как опытный предприниматель, стараетесь работать со всеми клиентами по средствам емайл маркетинга, опросов и обзвонов клиентов.

image
Читать полностью »

7% читателей-бизнесменов, которые инвестируют в подробное чтение этой статьи 12 минут, без особых проблем переживут текущий «кризис» и закроют свой бизнес, только если сами того захотят.

Сегодня, когда в российском обществе можно увидеть нервозные настроения из-за экономики, политики, да и просто так, «из-за всего», вновь обострился вечный русский кризисный вопрос – «что делать». Пессимисты уже построили план относительно безболезненной потери собственного бизнеса с последующим позорным бегством достойным дауншифтингом в какую-нибудь страну (любую, только бы своим в глаза не смотреть подольше). Оптимисты сжимают губы и упрямо повторяют что-то вроде «все будет хорошо», «прорвемся», «и не такое видали», но плана действий из их слов как-то не просматривается.

Не пора ли попробовать понять текущее положение дел? Может, это будет более эффективно, чем сразу что-то планировать или же чем просто бездействовать?

Не пора ли нам понять, что текущая ситуация предоставляет уникальную возможность?

Какую возможность?

Сегодняшняя ситуация предлагает всему нашему обществу возможность перейти к экономике счастья.

Какого счастья?

Давайте разберемся.
Читать полностью »

Кейс: Увеличение регистраций на 11.6 % в сервисе Piktochart - 1

Пошаговый процесс увеличения конверсии: анализ текущего сайта и целевой аудитории > поиск идеи для тестирования > создание тестового варианта > результат – увеличение регистраций на 11.6 %.

Piktochart – один из самых крутых сервисов для создания инфографики. Сам лично пробовал все инструменты и, в конце концов, остановился именно на нём. Как по мне, так это отлично сделанный продукт.

Многие на этом этапе (когда достигают определенного успеха) перестают работать над сайтом, сервисом, ведь всё и так хорошо. Но это не тот случай. Ребята не остановились на достигнутом и продолжили работать над увеличением конверсии посадочной страницы. Что и как они делали, вы узнаете дальше.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js