Десятилетиями я наблюдал за тенденциями в современном бизнесе как из первых рядов, так и из-за кулис. И вот уже третий год подряд я делюсь с вами своими наблюдениями относительно тех основных направлений развития, которые перенимают лидирующие компании, чтобы добиться еще большего успеха. В некоторых случаях, я обозначаю лишь намечающиеся тенденции. В других, рассказываю об уже сложившихся трендах, которые, тем не менее, пока еще не превратились в мейнстрим. Одни схемы ведения бизнеса я распознаю в процессе взаимодействия с участниками мероприятий, на которых выступаю в качестве докладчика. Другие подмечаю в процессе работы с самыми различными компаниями. В конце статьи я привел ссылку на мои прогнозы относительно трендов 2015 года. В этой же статье я продолжу говорить о том, какие тенденции в мире бизнеса станут двигателями успеха в 2016 году. Читать полностью »
Рубрика «growth hacking» - 14
10 лучших тенденций в мире бизнеса, которые позволят добиться успеха в 2016 году
2016-04-04 в 11:01, admin, рубрики: Forbes, gotech, growth hacking, бизнес, Блог компании GoTech.vc, Исследования и прогнозы в IT, Развитие стартапа, трендыПроверенная временем система увеличения конверсии
2016-04-01 в 4:09, admin, рубрики: growth hacking, увеличение конверсииЗачастую в погоне за конверсией мы забываем о проверенных методах, которые всегда приносили и приносят ощутимый результат. Сегодняшний день — отличный повод вспомнить и применить такой инструмент на практике. Рекомендую!
7 практических советов по продаже SAAS продуктов на рынке B2B
2016-03-29 в 7:10, admin, рубрики: B2B, call tracking, growth hacking, SaaS сервисы, SkypeCall, win-win, аналитика звонков, Блог компании Ringostat, воронка продаж, Гарвардская школы переговоров, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, Управление продажами, эффективные продажиМенеджер по развитию Ringostat Евгений Латанский о том, какими личными качествами нужно обладать для эффективных продаж и как в этом может помочь SkypeCall.
1. Успех в продажах обеспечивает модель “win-win”
Для эффективных продаж мало знать все функции сервиса, нужно еще и быть немного аналитиком. Это поможет быстро разобраться с потребностями бизнеса, который хочет установить себе call tracking и найти общие точки для взаимовыгодного сотрудничества.
Компании, чаще всего, обращаются к нам, но не до конца понимают, что им может дать наш инструмент. Зато они хорошо представляют, какую проблему нужно решить. Моя задача – во всем разобраться и сделать предварительную оценку перспектив сотрудничества. Для того, чтобы работа приносила удовольствие и все было “гладко” во взаимоотношениях с клиентами, важно говорить с ними на одном языке.
Читать полностью »
5 полезных и бесплатных сервисов для email-маркетологов
2016-03-29 в 6:48, admin, рубрики: css, email, email-tools, growth hacking, html, интернет-маркетинг, медийная реклама, Повышение конверсии, Развитие стартапа, метки: email-marketing, email-tools На этот раз я хочу поделиться с вами полезными и удобными бесплатными сервисами, которые помогут вам создать и разослать эффектную маркетинговую рассылку. Как создать валидное email-письмо? Как узнать примерную вероятность попадания письма в спам? Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Сегментация целевой аудитории для контекстной рекламы: пошаговый пример
2016-03-24 в 15:07, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Медиа, сегментация, трафик, целевая аудиторияПредставьте, что вы ищете в Яндексе-Гугле чехол для телефона, а вам показывают рекламу сотового поликарбоната. Промах с аудиторией в контексте — деньги на ветер.
Чтобы не «отапливать космос» своими бюджетами, смотрите простую схему выявления потребностей и сегментации целевой аудитории в контекстной рекламе.
При подготовке новых РК она позволит создавать объявления с высокой конверсией, в действующих кампаниях — расширить охват и снизить стоимость клика.
Читать полностью »
Готовые сценарии автоматизации продаж, которые можно запустить за 2 минуты
2016-03-24 в 8:06, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, всплывающие окна, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, онлайн-чат, сценарии, цепочки сообщений
Обработав большое количество информации (более 200 млн. данных), мы обнаружили ряд паттернов в поведении пользователей (где пользователям нужна помощь, в каком случае лучше попросить email, через какое время следует отправлять письмо, как возвращать бросившего корзину клиента и т.д.).
Читать полностью »
Лекция 1 из 10. Экспериментируй и расти. Как растет Твиттер и FB
2016-03-23 в 13:05, admin, рубрики: agile, growth hacking, lean startup, Блог компании HOPOX, веб-аналитика, интернет-маркетинг, кратный рост
Growth Hacking — это уже наука и она утверждает, что ключ к кратному росту находится внутри команды.
Сервис тестирования гипотез hopox в 10 лекция систематизирует знания о кратном росте, основанном на экспериментах, гипотезах и аналитики. Вот содержание курса лекций:
Читать полностью »
Мнение. Или как не стать заурядным
2016-03-23 в 10:17, admin, рубрики: growth hacking, gtd, Карьера в IT-индустрии, мотивация, саморазвитие, успех
О чем вы сейчас думаете? Или час назад. Или в тот момент когда смотрели новый клип или выбирали одежду в модном магазине. Я сказал модном? Почему он моден, вы не задумывались? Вы задумываетесь? Откуда берутся ваши мысли? Они ваши? Уверены?
Читать полностью »
Две техники «Запрещённого маркетинга»
2016-03-23 в 9:53, admin, рубрики: e-commerce, ecommerce, generate.club, growth hacking, PR, Блог компании Generate.club, интернет-маркетинг, Медиа, Управление e-commerce, ямбокс
Всем привет! Мы тут с нашими партнёрами компанией «Ямбокс» решили запустить цикл коротких периодических публикаций. В них мы намеренны поделится с уважаемыми читателями некоторыми интересными фичами, которые можно взять на вооружение что бы разнообразить повседневные бизнес-процессы вашей компании.