Рубрика «growth hacking» - 14

Десятилетиями я наблюдал за тенденциями в современном бизнесе как из первых рядов, так и из-за кулис. И вот уже третий год подряд я делюсь с вами своими наблюдениями относительно тех основных направлений развития, которые перенимают лидирующие компании, чтобы добиться еще большего успеха. В некоторых случаях, я обозначаю лишь намечающиеся тенденции. В других, рассказываю об уже сложившихся трендах, которые, тем не менее, пока еще не превратились в мейнстрим. Одни схемы ведения бизнеса я распознаю в процессе взаимодействия с участниками мероприятий, на которых выступаю в качестве докладчика. Другие подмечаю в процессе работы с самыми различными компаниями. В конце статьи я привел ссылку на мои прогнозы относительно трендов 2015 года. В этой же статье я продолжу говорить о том, какие тенденции в мире бизнеса станут двигателями успеха в 2016 году. Читать полностью »

Зачастую в погоне за конверсией мы забываем о проверенных методах, которые всегда приносили и приносят ощутимый результат. Сегодняшний день — отличный повод вспомнить и применить такой инструмент на практике. Рекомендую!

Читать полностью »

Менеджер по развитию Ringostat Евгений Латанский о том, какими личными качествами нужно обладать для эффективных продаж и как в этом может помочь SkypeCall.

image

1. Успех в продажах обеспечивает модель “win-win”

Для эффективных продаж мало знать все функции сервиса, нужно еще и быть немного аналитиком. Это поможет быстро разобраться с потребностями бизнеса, который хочет установить себе call tracking и найти общие точки для взаимовыгодного сотрудничества.

Компании, чаще всего, обращаются к нам, но не до конца понимают, что им может дать наш инструмент. Зато они хорошо представляют, какую проблему нужно решить. Моя задача – во всем разобраться и сделать предварительную оценку перспектив сотрудничества. Для того, чтобы работа приносила удовольствие и все было “гладко” во взаимоотношениях с клиентами, важно говорить с ними на одном языке.
Читать полностью »

На этот раз я хочу поделиться с вами полезными и удобными бесплатными сервисами, которые помогут вам создать и разослать эффектную маркетинговую рассылку. Как создать валидное email-письмо? Как узнать примерную вероятность попадания письма в спам? Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Сегментация целевой аудитории для контекстной рекламы: пошаговый пример - 1
Источник изображения

Представьте, что вы ищете в Яндексе-Гугле чехол для телефона, а вам показывают рекламу сотового поликарбоната. Промах с аудиторией в контексте — деньги на ветер.

Чтобы не «отапливать космос» своими бюджетами, смотрите простую схему выявления потребностей и сегментации целевой аудитории в контекстной рекламе.
При подготовке новых РК она позволит создавать объявления с высокой конверсией, в действующих кампаниях — расширить охват и снизить стоимость клика.
Читать полностью »

image

Обработав большое количество информации (более 200 млн. данных), мы обнаружили ряд паттернов в поведении пользователей (где пользователям нужна помощь, в каком случае лучше попросить email, через какое время следует отправлять письмо, как возвращать бросившего корзину клиента и т.д.).
Читать полностью »

Лекция 1 из 10. Экспериментируй и расти. Как растет Твиттер и FB - 1

Growth Hacking — это уже наука и она утверждает, что ключ к кратному росту находится внутри команды.
Сервис тестирования гипотез hopox в 10 лекция систематизирует знания о кратном росте, основанном на экспериментах, гипотезах и аналитики. Вот содержание курса лекций:
Читать полностью »

image

Сервис зацикленных видео COUB – одна из первых площадок, которая начала использовать наши технологии для персонализации сайта. Основатель сервиса Михаил Табунов рассказал, как устроен COUB​ и почему не надо делать свою рекомендательную систему, когда есть Relap.io​.

О чем говорили:

  • Как COUB перестал делать свою рекомендательную систему и почему не советует делать ее остальным.
  • Как делать спецпроекты на 1 миллион охвата на сайте, где контент генерируют пользователи.
  • Люди делятся тем, что создают. Как юзеры взяли на себя продвижение COUB.
  • Почему новые сервисы для планирования не могут победить Exel.
  • Где искать идеи и кого читать.

 

Relap.io сейчас формирует весь блок рекомендаций под коубами. Почему вы не сделали свою рекомендательную систему?

На самом деле мы её сделали, и даже было несколько версий. Когда решили сравнить конверсию с Relap, то оказалось, что Relap дает в два раза больше переходов по рекомендациям. Мы пробовали несколько алгоритмов: ставили похожие по тегам коубы, самый «горячий» контент и контент, который похож по содержимому. В результате у нашего алгоритма было максимум 25% конверсии, а у Relap доходило до 50%.Читать полностью »

Мнение. Или как не стать заурядным - 1

О чем вы сейчас думаете? Или час назад. Или в тот момент когда смотрели новый клип или выбирали одежду в модном магазине. Я сказал модном? Почему он моден, вы не задумывались? Вы задумываетесь? Откуда берутся ваши мысли? Они ваши? Уверены?
Читать полностью »

image

Всем привет! Мы тут с нашими партнёрами компанией «Ямбокс» решили запустить цикл коротких периодических публикаций. В них мы намеренны поделится с уважаемыми читателями некоторыми интересными фичами, которые можно взять на вооружение что бы разнообразить повседневные бизнес-процессы вашей компании.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js