Вы проводите A/B-тестирование, тщательно сегментируете рынок и подбираете каждое слово в тексте своей почтовой рассылки, но что вы делаете, чтобы оптимизировать его разметку? Эстетика вашего шаблона так же важна, как и содержание самого письма. Поэтому давайте рассмотрим девять элементов проектирования, которые помогут вам увеличить конверсию. Читать полностью »
Рубрика «growth hacking» - 12
Повышение конверсии: 9 важнейших элементов правильного шаблона email-рассылки
2016-06-29 в 7:01, admin, рубрики: email, growth hacking, Блог компании Pechkin.com, дизайн, интернет-маркетинг, почтовые рассылки, электронная почтаКак компании должны отправлять электронные письма: Взгляд разработчика
2016-05-30 в 6:59, admin, рубрики: email-рассылки, growth hacking, Блог компании Pechkin-mail.ru, интернет-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, почтовые рассылкиТехнический директор компании Scentbird Андрей Ребров в своем англоязычном блоге на Medium написал материал, в котором рассказал о том, какие ошибки совершают компании при работе с почтовыми рассылками. Мы выделили главные мысли этой статьи.Читать полностью »
Как настроить почти бесплатную рекламу на пользователей Хабра с помощью пикселя ретаргетинга, и как пофиксить эту фичу
2016-05-25 в 11:48, admin, рубрики: growth hacking, веб-аналитика, Вконтакте, интернет-маркетинг, Медиа, Повышение конверсии, реклама в социальных сетях, ретаргетинг, хабрахабрПользователь Mugik оставил гневный комментарий к моей вчерашней статье о настройке рекламного кабинета в ВК. Мол, такой себе я специалист, раз умею лишь настраивать рекламную кампанию в ВК.
Я призадумался, и решил внести определенное изменение в статью, чтобы совместить приятное с полезным: успокоить мужика, а заодно — познакомить вас с возможностями пикселя ретаргетинга, на примере сбора аудитории, которая читает определенную запись на Хабре.
Согласно официальному прайс-листу Хабра стоимость 1000 показов банера для пользователей ресурса колеблется от 400 до 550 рублей. За гео-таргетинг по Москве и Питеру придется доплатить 20 и 15 процентов соответственно. Под катом я поделюсь с вами возможностью настроить точную рекламу, как на широкий круг пользователей Хабра, так и на читателей определенных публикаций (ТАК делать ОЧЕНЬ нехорошо, и я надеюсь, что это скоро пофиксят!) по цене 5-20 рублей за тысячу показов.
Честная история запуска, существования и возможно провала
2016-05-22 в 13:49, admin, рубрики: growth hacking, интернет-маркетинг, история провала, история создания, история успеха, контент-маркетинг, Развитие стартапа, рассылки, управление проектами
Однажды я решил, что готов к запуску своего проекта. Я веду блог, и его тоже можно считать своим проектом, но кто сейчас не ведет блог? Блог ведут многие, по сути блог это одно из самых популярных занятий в интернете и в последнее время оно стало еще и очень растяжимым понятием. И вот тут моя шутка на тысячу единиц какой-нибудь криптовалюты: моим проектом стала рассылка.Читать полностью »
[Письмо молодым] Индивидуальность. Как не стать посредственным и достичь успеха
2016-05-15 в 6:09, admin, рубрики: growth hacking, gtd, Карьера в IT-индустрии, мотивация, образование, саморазвитие, успех, Учебный процесс в IT, цели
Костюм Железного человека практически не работал, но энергии на последний выстрел хватало. Тони Старк направил оружие на своего бывшего друга в полной готовности выстрелить. Зал замер. Увлеченные зрители перестали жевать чипсы и уставились на своего героя.
Читать полностью »
10 халявных печенек для вашего маркетинга
2016-05-12 в 12:51, admin, рубрики: e-commerce, growth hacking, Блог компании Ямбокс, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, Управление e-commerce, фулфилмент ямбокс, ямбокс
В этой статье вы найдёте 10 обалденных инструментов из зарубежных интернетов о которых вы скорее всего не знали. Так что разбераем слонов господа!
Как с помощью автоматизации удалось снизить отток участников онлайн-квеста с 82% до 52%
2016-05-12 в 7:22, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, кейс, контент-маркетинг, Повышение конверсии
Павел Окишев, digital-продюсер креативного агентства Hungry Boys, рассказывает, как удалось вернуть участников онлайн-проекта с помощью автоматизации работы с пользователями от сервиса Carrot Quest.
Читать полностью »
Как увеличить конверсию продающей страницы на 30%
2016-05-11 в 13:00, admin, рубрики: call tracking, google tag manager, growth hacking, ringostat, александр максименюк, Блог компании Ringostat, веб-аналитика, интернет-маркетинг, лендинги, Управление продажамиПрактичный лайфхак от Ringostat, как, используя Google Tag Manager, улучшить конверсию лендинга благодаря автоматическому подбору самого подходящего заголовка H1.
Лендинги создаются с целью генерации лидов и увеличения конверсии. Ошибки, допускаемые в процессе создания лендинга, могут привести к снижению уровня конверсии и падению прибыли. Рассмотрим, какими должны быть основные элементы лендинга, какие допускаются ошибки и как их решать.
Люди хотят, чтобы вы предлагали им то, что они ищут. Если ваш посыл слабый и непонятный, посетитель нажмет кнопку «Назад» или просто закроет ваш сайт. По словам исследователя Эда Чи, “людей, ищущих информацию в интернете, можно сравнить с хищниками, идущими по следу добычи”. Кликая по ссылке, мы используем информационный след, чтобы понять, соответствует ли выбранная ссылка нашим целям. В этом нам помогают подсказки: изображение, контекст, цвета и пр.
Читать полностью »
Как замена 8-800 на обратный звонок с сайта увеличила продажи на 30%
2016-05-05 в 8:47, admin, рубрики: callback, growth hacking, pozvonim.com, Блог компании Позвоним, интернет-маркетинг, конверсия сайта, Повышение конверсии, сервис обратного звонка, увеличение продаж, Управление продажами, метки: pozvonim, pozvonim.com «Ого, уложились в 28 секунд! Думал, не успеете. Молодцы!». Уже четыре месяца так начинаются телефонные разговоры потенциальных клиентов с «Командой приключений „АльпИндустрия“».
«Люди удивляются быстрому обратному звонку. Но мы успели к этому привыкнуть, — говорит директор компании Петр Тосунидис. — Клиентам нравится, и нравится продавцам: первый разговор начинается с позитива и упрощает дальнейшую продажу».