Вы управляете лимонадным киоском в центре парка и хотите привлечь больше посетителей, добавив в ассортимент Bubble Tea — популярный напиток с шариками тапиоки, который особенно нравится молодежи. Но прежде чем вкладывать деньги в закупку дорогостоящего оборудования, ингредиентов и разработку новых рецептов, хочется как‑то проверить, есть ли у этой затеи потенциал.
Рубрика «growth hacking»
Приоткрываем Fake Door
2024-11-01 в 20:52, admin, рубрики: customer development, fake door, growth hacking, mvp, product management, Развитие стартапа, Управление продуктомЗачем в Альфа-Банке создали команды Growth Hacking, или «Кнопки мы и сами поменяем»
2022-05-14 в 8:40, admin, рубрики: growth hacking, growthhack, аналитика, Аналитика мобильных приложений, веб-аналитика, гипотезы, гроухакинг, тестированиеКогда мы «продавали» команды роста в банки и в Альфа-Групп, нам всегда задавали одни и те же вопросы: «Зачем создавать команду роста? Ведь тестирование гипотез — это обязанность каждого продакта? Да и что там делать целой команде? Размер шрифтов и кнопочек большого ума протестировать не нужно»
Но Growth Hacking, это не про шрифты и кнопочки, а про принятие решений совершенно другого уровня. Одна из целей Growth Hacking и интенсивного тестирования гипотез в том, чтобы ошибаться не в бизнесе, а в «песочнице». Меня зовут Илья Кузнецов, я — CPO Digital InnovationsЧитать полностью »
Когда маркетологи заигрались и потеряли человека
2021-04-21 в 16:26, admin, рубрики: growth hacking, как не надо делать, маркетинг, продажи, Управление продажами, Управление продуктомИгры маркетологов плохи тем, что человек в них перестает быть человеком и становится объектом, которого надо развести по-максимуму, но так, чтобы он этого не заметил. Причем занимаются этими играми от мала до велика и иногда заигрываются до такой степени, что клиентов начинает тошнить.
Под катом разбор нескольких примечательных случаев, и начнем мы с одного популярного каршеринга.
REM: Читать полностью »
5 причин отказать инвестору
2021-02-27 в 17:19, admin, рубрики: growth hacking, венчурные инвестиции, инвестиции, инвестор, питч-презентация, Развитие стартапа, стартапы, управление проектами, фандрайзингИнвестор, оставь свои деньги себе!
Сегодня все кому не лень рассказывают, как найти инвестора, правильно сделать презентацию и ярко запитчить. Может сложиться впечатление, что привлечение инвестиций является чуть ли не самоцелью существования стартапа. Во многом так оно и есть. Однако привлечение инвестиций, хоть и является важной вехой в жизни любого стартапа, отнюдь не обязательный элемент для всех и каждого. Но если принято решение поднимать раунд, важно понимать, когда, на каких условиях и у кого лучше денег не брать.
История Airbnb: Какие уроки можно из нее извлечь?
2020-07-22 в 9:15, admin, рубрики: airbnb, growhacking, growth hacking, бизнес-модели, Развитие стартапа, стартап, уроки
«Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих»
Теодор Рузвельт, 26-й президент США
Теодор Рузвельт, к сожалению, не был знаком с подходом MVP, и в соответствии с этим высказыванием все основатели стартапов немного «дураки» в хорошем смысле этого слова — порой, начиная с безумной идеи, путем проб и ошибок они тестируют свои гипотезы и в конце концов находят соответствие продукта рынку (product market fit).
Тем не менее, чужой опыт и менторство безусловно важны, и в этой статье я хочу рассказать, чему мы можем научиться на истории Airbnb.
Growth Teams Meetup в Райффайзенбанке
2020-02-10 в 15:23, admin, рубрики: growth hacking, raiffeisendgtl, Блог компании Райффайзенбанк, Клиентская оптимизация, конференции, маркетингПриглашаем вас 13 февраля на митап Growth Teams, чтобы поделиться крутыми докладами: узнаем, как диагностировать продукт и искать возможности роста в воронке. Ответим на вопросы, как и зачем автоматизировать закупку трафика и работу с инфлюенсерами. Команда сайта Raiffeisenbank расскажет, как им удалось оптимизировать сайт для поисковых систем, упаковать продукт и повысить конверсию в заказы.
Ждём вас в офисе Райффайзенбанка в Нагатино!
Как закалялись бойцы ру->нета. Немного реальной истории
2019-10-27 в 0:21, admin, рубрики: growth hacking, IT Russia, IT Россия, it-эмиграция, Биографии гиков, ИАТЭ, интернет, Карьера в IT-индустрииБеседуя сегодня с друзьями, начали вспоминать «как все было» в Рунете — причем не со слов политически ангажированных «Ашмановых и прочих приближенных», но как было реально.
Подбили на написание статьи.
Делать было нечего, написал набросок о чем дальше можно ©
По сути — ряд неизвестных историй периода становления IT в РФ, смешных и не очень, плюс описание типичной на тот момент карьеры.
Если будет интересно — то есть много фотографий и историй — все old fashion, снималось еще не на цифровые камеры. Когда еще были черно-белые мониторы :)
Лучшие продукты отталкиваются от настоящих проблем: Intercom про Jobs-to-be-Done. Часть 3, заключительная
2019-10-22 в 8:07, admin, рубрики: growth hacking, jtbd, Блог компании Mail.Ru Group, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, Управление продуктом
Заключительная часть о том, как концепция Jobs-to-be-Done меняет принципы создания и улучшения IT-продукта. Третья часть перевода книги «Intercom про Jobs-to-be-Done». Главы с седьмой по девятую.
Лучшие продукты отталкиваются от настоящих проблем: Intercom про Jobs-to-be-Done. Часть 2
2019-09-30 в 13:49, admin, рубрики: growth hacking, jtbd, Блог компании Mail.Ru Group, интернет-маркетинг, исследование пользователей, менеджмент, персона, продукт, Развитие стартапа, Управление продуктом
Вторая часть перевода книги Intercom про Jobs-to-be-Done — это продолжение повествования о том, как концепция Jobs-to-be-Done меняет принципы создания и улучшения IT-продукта. Главы с третьей по шестую.