Как сайт ИТ-сообщества кремниевой долины стал крупнейшей в мире профессиональной сетью? Проанализируем историю развития LinkedIn и поймем, какие гроус хаки они использовали, чтобы добиться такого успеха.
Рубрика «гроус хакинг»
Growth Hacking в LinkedIn: рост аудитории с 13 пользователей до 400 миллионов
2016-03-12 в 10:45, admin, рубрики: growth hacking, гроус хакингGrowth Hacking: 36 реальных кейсов – Часть 2
2016-03-02 в 22:30, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Boosta.ru, гроус хакинг, интернет-маркетинг, кейсы, Развитие стартапаПродолжаем анализировать гроус хаки успешных компаний. В этой статье вы узнаете, как Moz и Qualaroo получают лояльную аудиторию через онлайн-сообщества, как молодой CRM-сервис привлекает клиентов через Инстаграм, за счёт чего Reddit и Quora набрали критическую массу пользователей + несколько крутых гроус хаков из оффлайна.
Growth Hacking: 36 реальных кейсов – Часть 1
2016-02-07 в 17:21, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Changeagain, гроус хакинг, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, Развитие стартапа, рост стартапа
Разбираем, как работает Exclusivity хак на примерах Google, Ello, Quibb, как Facebook использует e-mail уведомления для вовлечения пользователей и как грамотно раздавать вещи бесплатно, чтобы активировать потенциальных клиентов.
Читать полностью »
Growth Hacking: Как выбрать правильный подход для своей компании
2016-01-25 в 7:29, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Changeagain, гроус хакинг, интернет-маркетинг, Развитие стартапаЕсть два абсолютно разных вида гроус хакинга. Один – для стартапов, другой – для компаний на стадии роста. Важно уметь правильно выбрать стратегию. Если ошибёшься, то очень велика вероятность облажаться в будущем.
А вы знаете, что такое Growth Hacking? [11 кейсов внутри]
2015-11-30 в 7:51, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Changeagain, гроус хакинг, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, Развитие стартапаЕсли нет, то плохо. Очень плохо, друзья. Growth Hacking — это очень мощное дополнение к традиционному маркетингу. Именно оно позволяет «взломать» рост и выйти на новый этап развития продукта/сайта/сервиса.
Мне очень понравилось, как Денис Савельев больше года назад на Цукерберг Позвонит описал этот термин:
Growth Hacking — это ответ на современные реалии интернет-маркетинга, который изменяется быстрее, чем того хотелось бы владельцам сайтов. Основная масса предпринимателей не успевает освоить тот или иной маркетинговый инструмент прежде, чем он выйдет в тираж. Growth Hacking — это концепция, предполагающая, что умение осваивать новые инструменты и, что важно, умение тут же апробировать их в деле, важнее, чем доскональное изучение этих инструментов.
Именно этот вариант показался мне наиболее подходящим. Хотя ещё хотелось бы добавить немного информации из Википедии:
Гроус-хакеры используют дешёвые и инновационные альтернативы традиционному маркетингу (например, организация виральных компаний, использование социальных медиа, реферальных систем, A/B тестирования) вместо стандартных способов продвижения и развития проекта.
Вообще, на этот пост на сайте Boosta.ru меня натолкнул один очень интересный человек. Это Aladdin Shchaslyvyi — создатель сайта GrowthHackingIdea.com. Growthhackingidea — это закрытое онлайн-комьюнити, в которое можно попасть только по приглашению. Других способов «входа» нет. В нём уже состоит более 20 000 человек (ему удалось собрать такое количество заинтересованных людей всего за 4 месяца методами гроус хакинга). В числе подписчиков есть сотрудники Microsoft, Coca Cola, Linkedin, Adobe и многих других компаний.