Всем привет. Сегодня я хотел бы задеть такую тему, как рендеринг и шейдеры в Unity. Шейдеры - простыми словами это инструкции для наших видео-карт, которые говорят, как правильно отрисовывать и трансформировать объекты в игре. Итак, welcome to the club buddy.
Рубрика «graph»
Что такое шейдеры, зачем они нужны и как разобраться во всем этом. Краткий экскурс по рендерингу в Unity
2022-07-17 в 11:33, admin, рубрики: AR и VR, C#, CGI (графика), engine, graph, HLSL, render, shaderlab, shaders, unityМногопоточный Python на примерах: избавляемся от дедлоков
2022-06-16 в 8:15, admin, рубрики: deadlocks, dfs, graph, python, python3, threading, wfg, Блог компании Ozon Tech, параллельное программирование, ПрограммированиеДедлоки — распространенная проблема в многопоточном программировании. В больших приложениях вручную отслеживать порядок блокировок может быть достаточно сложно, причем эта проблема может не всплыть на этапе тестирования и случиться только в каких-то сложновоспроизводимых кейсах при реальном использовании. Существует много способов их избегания, но здесь мы рассмотрим только один — автоматическое выявление дедлоков на основе графа ожидания.
Алгоритм Беллмана-Форда
2020-01-17 в 13:56, admin, рубрики: dynamic programming, graph, Shortest Path, Алгоритмы, Блог компании OTUS. Онлайн-образованиеВ преддверии старта курса «Алгоритмы для разработчиков» подготовили очередной перевод интересной статьи.
Задача: Дан граф и начальная вершина src в графе, необходимо найти кратчайшие пути от src до всех вершин в данном графе. В графе могут присутствовать ребра с отрицательными весами.
Мы уже обсуждали алгоритм Дейкстры в качестве способа решения этой задачи. Алгоритм Дейкстры является жадным алгоритмом, а его сложность равна O(VLogV) (с использованием кучи Фибоначчи). Однако Дейкстра не работает для графов с отрицательными весами ребер, тогда как Беллман-Форд — вполне. Алгоритм Беллмана-Форда даже проще, чем алгоритм Дейкстры, и хорошо подходит для распределенных систем. В то же время сложность его равна O(VE), что больше, чем показатель для алгоритма Дейкстры.
Рекомендация: Прежде, чем двигаться к просмотру решения, попробуйте попрактиковаться самостоятельно.
Читать полностью »
Библиотека быстрого поиска путей на графе
2017-09-25 в 4:01, admin, рубрики: a*, graph, javascript, pathfinding, WebGL, Алгоритмы, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка игрПривет, Друзья!
Я написал библиотеку поисков путей на произвольных графах, и хотел бы поделиться ей с вами: http://github.com/anvaka/ngraph.path
Пример использования на огромном графе:
Поиграться с демо можно здесь: https://anvaka.github.io/ngraph.path.demo/
В библиотеке используется мало-известный вариант A*
поиска, который называется NBA*
. Это двунаправленный поиск, с расслабленными требованиями к функции-эвристике, и очень агрессивным критерием завершения. Не смотря на свою малоизвестность у алгоритма отличная скорость сходимости к оптимальному решению.
Описание разных вариантов A*
уже не раз встречалось на хабре. Мне очень понравилось вот это, потому повторяться в этой статье я не буду. Под катом расскажу подробнее почему библиотека работает быстро и о том, как было сделано демо.
Анализ взаимосвязи навыков с помощью графов в R
2017-05-17 в 9:04, admin, рубрики: clustering, data mining, data science, dataviz, graph, R, R-projectИнтересно, но такая область как профессиональное развитие остается немного в стороне от шума из-за data science. Стартапы в сфере HRtech только начинают наращивать обороты и увеличивать свою долю, замещая традиционный подход в сфере работы с профессионалами или, теми, кто хочет стать профессионалом.
Сфера HRtech очень разнообразна и включает в себя автоматизацию найма сотрудников, развитие и коучинг, автоматизацию внутренних HR процедур, отслеживание рыночных зарплат, трекинг кандидатов, сотрудников и многое другое. Данное исследование помогает с помощью методов анализа данных ответить на вопрос как взаимосвязаны навыки, какие есть специализации, какие навыки более популярны, а какие навыки следует изучить следующим.
Инфраструктура Twitter: масштаб
2017-03-30 в 13:03, admin, рубрики: BGP, Blobstore, cassandra, Clos, FlockDB, Gizzard, graph, Hadoop, Haplo, Manhattan, memcache, mesos, MPLS, mysql, Nighthawk, puppet, redis, RSVP, Snowflake, twitter, twitter api, высокая производительность, инфраструктура, Проектирование и рефакторинг, Системы обмена сообщениямиОбзор парка Twitter
Twitter пришёл из эпохи, когда в дата-центрах было принято устанавливать оборудование от специализированных производителей. С тех пор мы непрерывно разрабатывали и обновляли серверный парк, стремясь извлечь пользу из последних открытых технологических стандартов, а также повысить эффективность работы оборудования, чтобы обеспечить наилучший опыт для пользователей.
Наше текущее распределение оборудования показано ниже:
Рисуем коммитами на Гитхабе
2017-01-13 в 9:47, admin, рубрики: commit, github, graph, php, picture, shell, streak, TGIF, визуализация данных, гитхаб, Занимательные задачки, коммит, пятничный пост, рисунок, скрипт, метки: Гитхаб, коммит, рисунок[Пятничное]
Всегда хотел сделать свой график активности пользовательского профиля на Гитхабе. Например, выкладывать коммиты каждый день так, чтобы через год этот график превратился в какую-нибудь картинку, пусть и с ограничением по размерам в 52×7 квадратиков-пикселей (52 недели в году × 7 дней в неделе).
Проблема была в том, что даже при полной автоматизации процесса всё равно ждать целый год. А тут я почитал документацию Гитхаба и понял, что задача решается проще и более того — за один раз. А значит, надо делать не откладывая. Обычно названия проектам придумывать сложно, но тут оно пришло само. Кай рисовал льдинками, а Герда рисует коммитами!
How to prepare TCP
2015-03-12 в 12:49, admin, рубрики: graph, rtt, tcp, throughput, wireshark, Блог компании Петер-Сервис, Сетевые технологии, сети для самых маленьких, системное администрирование
Когда кому-то или чему-то становится плохо, то требуется нечто большее, чем просто констатация данного факта.
Читать полностью »