Рубрика «graph»

Всем привет. Сегодня я хотел бы задеть такую тему, как рендеринг и шейдеры в Unity. Шейдеры - простыми словами это инструкции для наших видео-карт, которые говорят, как правильно отрисовывать и трансформировать объекты в игре. Итак, welcome to the club buddy.

Что такое шейдеры, зачем они нужны и как разобраться во всем этом. Краткий экскурс по рендерингу в Unity - 1

Читать полностью »

Дедлоки — распространенная проблема в многопоточном программировании. В больших приложениях вручную отслеживать порядок блокировок может быть достаточно сложно, причем эта проблема может не всплыть на этапе тестирования и случиться только в каких-то сложновоспроизводимых кейсах при реальном использовании. Существует много способов их избегания, но здесь мы рассмотрим только один — автоматическое выявление дедлоков на основе графа ожидания.

Читать полностью »

В преддверии старта курса «Алгоритмы для разработчиков» подготовили очередной перевод интересной статьи.


Задача: Дан граф и начальная вершина src в графе, необходимо найти кратчайшие пути от src до всех вершин в данном графе. В графе могут присутствовать ребра с отрицательными весами.

Мы уже обсуждали алгоритм Дейкстры в качестве способа решения этой задачи. Алгоритм Дейкстры является жадным алгоритмом, а его сложность равна O(VLogV) (с использованием кучи Фибоначчи). Однако Дейкстра не работает для графов с отрицательными весами ребер, тогда как Беллман-Форд — вполне. Алгоритм Беллмана-Форда даже проще, чем алгоритм Дейкстры, и хорошо подходит для распределенных систем. В то же время сложность его равна O(VE), что больше, чем показатель для алгоритма Дейкстры.

Рекомендация: Прежде, чем двигаться к просмотру решения, попробуйте попрактиковаться самостоятельно.
Читать полностью »

Визуализация больших графов для самых маленьких - 1
Что делать, если вам нужно нарисовать граф, но попавшиеся под руку инструменты рисуют какой-то комок волос или вовсе пожирают всю оперативную память и вешают систему? За последние пару лет работы с большими графами (сотни миллионов вершин и рёбер) я испробовал много инструментов и подходов, и почти не находил достойных обзоров. Поэтому теперь пишу такой обзор сам.
Читать полностью »

Привет, Друзья!

Я написал библиотеку поисков путей на произвольных графах, и хотел бы поделиться ей с вами: http://github.com/anvaka/ngraph.path

Пример использования на огромном графе:

Поиграться с демо можно здесь: https://anvaka.github.io/ngraph.path.demo/

В библиотеке используется мало-известный вариант A* поиска, который называется NBA*. Это двунаправленный поиск, с расслабленными требованиями к функции-эвристике, и очень агрессивным критерием завершения. Не смотря на свою малоизвестность у алгоритма отличная скорость сходимости к оптимальному решению.

Описание разных вариантов A* уже не раз встречалось на хабре. Мне очень понравилось вот это, потому повторяться в этой статье я не буду. Под катом расскажу подробнее почему библиотека работает быстро и о том, как было сделано демо.

Читать полностью »

Интересно, но такая область как профессиональное развитие остается немного в стороне от шума из-за data science. Стартапы в сфере HRtech только начинают наращивать обороты и увеличивать свою долю, замещая традиционный подход в сфере работы с профессионалами или, теми, кто хочет стать профессионалом.

Сфера HRtech очень разнообразна и включает в себя автоматизацию найма сотрудников, развитие и коучинг, автоматизацию внутренних HR процедур, отслеживание рыночных зарплат, трекинг кандидатов, сотрудников и многое другое. Данное исследование помогает с помощью методов анализа данных ответить на вопрос как взаимосвязаны навыки, какие есть специализации, какие навыки более популярны, а какие навыки следует изучить следующим.

Читать полностью »

Обзор парка Twitter

Twitter пришёл из эпохи, когда в дата-центрах было принято устанавливать оборудование от специализированных производителей. С тех пор мы непрерывно разрабатывали и обновляли серверный парк, стремясь извлечь пользу из последних открытых технологических стандартов, а также повысить эффективность работы оборудования, чтобы обеспечить наилучший опыт для пользователей.

Наше текущее распределение оборудования показано ниже:

Инфраструктура Twitter: масштаб - 1
Читать полностью »

[Пятничное]

Всегда хотел сделать свой график активности пользовательского профиля на Гитхабе. Например, выкладывать коммиты каждый день так, чтобы через год этот график превратился в какую-нибудь картинку, пусть и с ограничением по размерам в 52×7 квадратиков-пикселей (52 недели в году × 7 дней в неделе).

Проблема была в том, что даже при полной автоматизации процесса всё равно ждать целый год. А тут я почитал документацию Гитхаба и понял, что задача решается проще и более того — за один раз. А значит, надо делать не откладывая. Обычно названия проектам придумывать сложно, но тут оно пришло само. Кай рисовал льдинками, а Герда рисует коммитами!

График коммитов на Гитхабе в виде картинкиЧитать полностью »

How to prepare TCP - 1

Когда кому-то или чему-то становится плохо, то требуется нечто большее, чем просто констатация данного факта.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js