Рубрика «графики» - 3

При изучении дескрипторной графики в MATLAB обнаружилась нехватка «юзер френдли» функционала, а именно отсутствие стандартной команды позволяющей добавить дополнительную горизонтальную ось.

Добавление дополнительной вертикальной оси, командой plotyy предусмотрено и в help к ней, в разделе topics, есть пример добавления дополнительной оси x, однако данный пример, как и сама команда, не без недостатков, что любезно сообщает нам сам разработчик фразой:

plotyy is not recommended

Читать полностью »

Визуалы – это люди, которые мыслят образами облекают их в слова и уже в такой форме передают увиденное другим людям. Визуалы составляют примерно 60% населения нашей планеты (автор статьи, Анна Виталь, также входит в их число). Вы можете спросить: как же нам удается общаться с вами с помощью изображений? Все достаточно просто – для этой цели мы используем хорошо известные визуальные символы и аналогии. Ниже представлены некоторые из таких зрительных аналогий, начиная с наиболее простых и заканчивая самыми сложными.

Как научиться мыслить образами, используя визуальные аналогии - 1

Читать полностью »

Недавно мне на глаза попалась статья про анализ датасета резюме hh.ru, который участвовал в каком-то хакатоне. Это навело меня на мысль самому поиграться с данными резюме. Тем более что у меня их немного больше. Я выбрал самую интересную для меня профобласть, которую можно указать в резюме, — «Информационные технологии, интернет, телеком».

Под катом вас ожидает много графиков, на которых вы узнаете, сколько получают люди в различных айтишных специализациях, выпускники каких вузов хотят больше всего денег, у каких работодателей айтишники задерживаются меньше всего, зарабатывают ли пользователи гуглопочты больше, чем пользователи почты Яндекса или Мейла, и много другой информации.

Анализ резюме HH.RU: много графиков и немного сексизма и дискриминации - 1
Читать полностью »

С момента нашей последней публикации об интерфейсе статистики для IP-АТС Asterisk прошел уже почти год. Проект растет, развивается, фидбек от клиентов и хаброюзеров позволил многое переосмыслить и существенно доработать его функционал.

Также мы запустили сайт, партнерку, wiki, паблики в соц. сетях, написали биллинг, переписали демон синхронизации на golang… и сделали еще кучу классных штук — всего не перечислишь.

Сегодня я хочу поделиться с сообществом нашими достижениями в развитии продукта.
Вот так сейчас выглядит меню и стартовый отчет:

Web-интерфейс для вашей Asterisk. Статистика для call-центров, отделов продаж, прослушивание звонков и многое другое - 1

Под катом я детально раскрою все пункты и подробно расскажу о работе с интерфейсом.
И конечно, в честь «годовщины», всем подарки!
Читать полностью »

Бывает так, что когда человек начинает писать на Kotlin, Scala или %language_name%, он делает манипуляции с коллекциями так, как привык, как “удобно”, как “понятнее” или даже “как быстрее”. При этом, разумеется, используются циклы и изменяемые коллекции вместо функций высшего порядка (таких как filter, map, fold и др.) и неизменяемых коллекций.

Эта статья — попытка убедить ортодоксов, что использование “этой вашей функциональщины” не влияет существенно на производительность. В качестве примеров использованы куски кода на Java, Scala и Kotlin, а для измерения скорости был выбран фреймворк для микробенчмаркинга JMH.
Читать полностью »

Привет всем, меня зовут Чудинов Денис и сегодня мы будем искать математику в веб-аналитике.
Трафик, из всех физических явлений, является достаточно сложным с точки зрения природы процесса, так как, насколько мне известно, еще никто не сформулировал математические законы, описывающие трафик. Тем не менее, попробуем применить элементарные методы теории вероятности и математической статистики для формализации и оценки правдоподобия наших суждений.
Читать полностью »

Зачем нужна аналитика геймдизайнерам, продюсерам и другим сотрудникам, отвечающим за продуктовую составляющую, качество игры и её контент, за успешность на рынке и бизнес-показатели? В этой статье я расскажу, какие показатели статистики принято анализировать для того, чтобы предотвратить возможные проблемы и повысить выручку.

Аналитика для геймдизайнеров и продюсеров. Часть I - 1
Читать полностью »

Доброго времени суток, харбачитатель.

В этой статье мне хотелось бы рассказать об одном придуманном когда-то алгоритме (или скорее всего — переизобретённом велосипеде) построенного плавного графика по заданным точкам, используя кривые Безье. Статья была написана под влиянием вот этой статьи и очень полезного комментария товарища lany, за что им отдельное спасибо.

Постановка задачи
Есть массив Y-ков точек, расположенных равномерно по оси X. Нужно получить плавный график, который проходит через все заданные точки. Пример на рисунке ниже:

Интерполяция: рисуем плавные графики с помощью кривых Безье - 1

Всех, кому интересно, прошу под кат.
Читать полностью »

image

Atlassian Confluence — мощное решение для развертывания Enterprise Wiki в организации (хотя, нет никаких технических проблем с тем, чтобы использовать его и дома — лицензия на 10 пользователей стоит всего 10 американских долларов в год). И лично мне Confluence нравится тем, что имеет дружелюбный интерфейс и позволяет интуитивно понятно редактировать контент, с легкостью дополняя его визуальными составляющими, что позволяет в итоге получить красивые и удобные для просмотра страницы. Кстати, этот пост тоже написан в Confluence.
Читать полностью »

Desmos – онлайн графический калькулятор - 1

Случалось ли вам, что нужно быстро нарисовать график функции, а под рукой нет любимой десктопной программы? Меня не раз спасал бесплатный онлайн графический калькулятор от компании Desmos. Мультиязычный интерфейс, в т.ч. с поддержкой русского языка.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js