Рубрика «графики» - 3

Игра с использованием математических графиков вместо графики - 1

На данном скриншоте Вам представлена, казалось бы, обыкновенная игра с пиксельной графикой. Однако не все так просто.

Рельеф земли местами напоминает синусоиду, а пули похожи на два симметричных графика корня из x.

На самом же деле, все что вы видите на экране так или иначе относится к математике, математическим кривым и графикам.
Читать полностью »

На http://otvet.mail.ru был проведен опрос "Какая самая распространенная (обыкновенная и часто встречающаяся) зарплата в вашем городе ?" со следующими вариантами ответа: "1 тыс. руб или ниже", "2 тыс. руб.", "3 тыс. руб.", "5 тыс. руб.", "7 тыс. руб.", "10 тыс. руб.", "15 тыс. руб.", "20 тыс. руб.", "30 тыс. руб.", "45 тыс. руб.", "60 тыс. руб.", "80 тыс. руб.", "100 тыс. руб.", "120 тыс. руб.", "150 тыс. руб. или выше".

На 2018-08-29 ответили 769 человек, самые распространенные ответы — "15 тысяч" (184 человек) и "20 тысяч" (207 человек). По результатам опроса самая распространенная в России зарплата составляла 19 тысяч.

В связи с возможными "накрутками" голосов и возможными безответственными ответами было сделано распределение, из которого были исключены все отвечавшие со званием "ученик". "Ученики" — аккаунты с наименьшим количеством вопросов, ответов и баллов — более вероятно являются участниками "накруток" и безответственных ответов, чем другие аккаунты, так как такой аккаунт легче всего создать как свой второй или третий аккаунт. По результатам опроса без "учеников" самая распространенная зарплата в России составляла 16 тысяч.

image

Читать полностью »

Анализ графиков бинарных опционов или как я в очередной раз доказал себе, что халявы не существует - 1

Недавно я наткнулся на занимательное видео из разряда «Чтобы быстро стать богатым нужно всего лишь...». Видео начинается пафосным пересчитыванием солидной пачки денег и демонстрированием приличного счета. Далее парень показывает стратегию, которая основана на фразе «Ну вот смотрите на график, тут видно».

Однако я человек скромный, а потому решил прежде чем пойти за своими лярдами сначала проверить данную стратегию математически и программно. Ниже вы можете посмотреть, что из этого вышло.

Читать полностью »

При изучении дескрипторной графики в MATLAB обнаружилась нехватка «юзер френдли» функционала, а именно отсутствие стандартной команды позволяющей добавить дополнительную горизонтальную ось.

Добавление дополнительной вертикальной оси, командой plotyy предусмотрено и в help к ней, в разделе topics, есть пример добавления дополнительной оси x, однако данный пример, как и сама команда, не без недостатков, что любезно сообщает нам сам разработчик фразой:

plotyy is not recommended

Читать полностью »

Визуалы – это люди, которые мыслят образами облекают их в слова и уже в такой форме передают увиденное другим людям. Визуалы составляют примерно 60% населения нашей планеты (автор статьи, Анна Виталь, также входит в их число). Вы можете спросить: как же нам удается общаться с вами с помощью изображений? Все достаточно просто – для этой цели мы используем хорошо известные визуальные символы и аналогии. Ниже представлены некоторые из таких зрительных аналогий, начиная с наиболее простых и заканчивая самыми сложными.

Как научиться мыслить образами, используя визуальные аналогии - 1

Читать полностью »

Недавно мне на глаза попалась статья про анализ датасета резюме hh.ru, который участвовал в каком-то хакатоне. Это навело меня на мысль самому поиграться с данными резюме. Тем более что у меня их немного больше. Я выбрал самую интересную для меня профобласть, которую можно указать в резюме, — «Информационные технологии, интернет, телеком».

Под катом вас ожидает много графиков, на которых вы узнаете, сколько получают люди в различных айтишных специализациях, выпускники каких вузов хотят больше всего денег, у каких работодателей айтишники задерживаются меньше всего, зарабатывают ли пользователи гуглопочты больше, чем пользователи почты Яндекса или Мейла, и много другой информации.

Анализ резюме HH.RU: много графиков и немного сексизма и дискриминации - 1
Читать полностью »

С момента нашей последней публикации об интерфейсе статистики для IP-АТС Asterisk прошел уже почти год. Проект растет, развивается, фидбек от клиентов и хаброюзеров позволил многое переосмыслить и существенно доработать его функционал.

Также мы запустили сайт, партнерку, wiki, паблики в соц. сетях, написали биллинг, переписали демон синхронизации на golang… и сделали еще кучу классных штук — всего не перечислишь.

Сегодня я хочу поделиться с сообществом нашими достижениями в развитии продукта.
Вот так сейчас выглядит меню и стартовый отчет:

Web-интерфейс для вашей Asterisk. Статистика для call-центров, отделов продаж, прослушивание звонков и многое другое - 1

Под катом я детально раскрою все пункты и подробно расскажу о работе с интерфейсом.
И конечно, в честь «годовщины», всем подарки!
Читать полностью »

Бывает так, что когда человек начинает писать на Kotlin, Scala или %language_name%, он делает манипуляции с коллекциями так, как привык, как “удобно”, как “понятнее” или даже “как быстрее”. При этом, разумеется, используются циклы и изменяемые коллекции вместо функций высшего порядка (таких как filter, map, fold и др.) и неизменяемых коллекций.

Эта статья — попытка убедить ортодоксов, что использование “этой вашей функциональщины” не влияет существенно на производительность. В качестве примеров использованы куски кода на Java, Scala и Kotlin, а для измерения скорости был выбран фреймворк для микробенчмаркинга JMH.
Читать полностью »

Привет всем, меня зовут Чудинов Денис и сегодня мы будем искать математику в веб-аналитике.
Трафик, из всех физических явлений, является достаточно сложным с точки зрения природы процесса, так как, насколько мне известно, еще никто не сформулировал математические законы, описывающие трафик. Тем не менее, попробуем применить элементарные методы теории вероятности и математической статистики для формализации и оценки правдоподобия наших суждений.
Читать полностью »

Зачем нужна аналитика геймдизайнерам, продюсерам и другим сотрудникам, отвечающим за продуктовую составляющую, качество игры и её контент, за успешность на рынке и бизнес-показатели? В этой статье я расскажу, какие показатели статистики принято анализировать для того, чтобы предотвратить возможные проблемы и повысить выручку.

Аналитика для геймдизайнеров и продюсеров. Часть I - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js