Рубрика «графика» - 9

image

Занимаясь изучением алгоритмов обнаружения событий электрокардиограммы для исследовательской части дипломной работы, я обнаружил, что длительность R-R интервала кардиограммы, вычисленная даже с точностью до второго знака после запятой, достаточно точно характеризует сердечнососудистую систему конкретного человека. Поскольку я уже довольно давно увлекаюсь фрактальной геометрией, в моей голове моментально родилась мысль, как можно придать «личные» качеств какому-нибудь простейшему фрактальному объекту.

Так появилось «Электрокардиографическое дерево Пифагора».
Читать полностью »

Эта статья является переводом сразу двух статей от Simon Schreibt. Обе статьи на одну тему и являются взаимодополняющими. Не пугайтесь того, что в начале все набрано большими буквами, это стилистика автора и я постарался максимально её сохранить.

То, что вы видите тут

Как сделаны фоны в Homeworld2 изнутри - 1

это сносшибательные фоны

Как сделаны фоны в Homeworld2 изнутри - 2

одной из наиболее прекрасных научно-фантастических игр.

Как сделаны фоны в Homeworld2 изнутри - 3

H o m e w o r l d 2

Читать полностью »

В замечательном переводе отличной статьи про пузыри ресурсов в Diablo 3 я нашел ссылку на другую отличную статью — «Diablo 3 – Trees», про деревья, которая тоже замечательная. Предлагаю сообществу перевод этого текста. Надеюсь, автор вышеупомянутой статьи меня не расстреляет за это. Итак, поехали.
Читать полностью »

Эта статья — перевод статьи Simon Schreibt «Diablo 3 – Resource Bubbles».

Diablo 3 – пузыри ресурсов - 1

В мире есть три вещи, на которые я могу смотреть вечно: Огонь, как другие работают и сферы ресурсов в Diablo3. Я уже полюбил стиль Blizzard, как вы могли, возможно, заметить по моей статье о их 2.5D деревьях. Сегодня речь о другом. Сегодня мы всмотримся глубокооо в кристальные сферы Diablo в поисках истины.
(внутри много картинок)
Читать полностью »

Создание собственного языка программирования — желание многих программистов. Сейчас данная задача несложно выполнима. Дело в том, что преподавание программирования в физико-математических СУЗах имеет высокий уровень. Не могу не отметить методику И. Р. Дединского и его графическую библиотеку TXLib(The Dump Artist Lobrary). Она имеет сугубый минимализм и подтолкновение человека на do-it-yourself.
Читать полностью »

Появилось дивное видео «Концепт Space Suite»:

Как пишет автор, это экспериментальная проверка некоего проекта, связанного с космосом, серьезно работающего с графикой. В качестве источника были взяты фото NASA и других открытых источников.
Читать полностью »

Divine Elemente

Лучшие плагины Photoshop для веб-дизайнера - 1
Это, пожалуй, один из лучших проектов, которые я видел. Divine Elemente позволяет дизайнерам создавать тему WordPress без знания каких-либо frontend/backend. К сожалению, у меня не было возможности опробовать этот плагин в действии, так как он сущетсвует только для Windows. Для работы дизайнов необходимо создавать их в точности с предустановленными шаблонами. Выглядит оно все почти что как Twitter Bootstrap. Разработчики предоставили нам все: SEO, семантичные названия классов и легко читаемый код. Замечательно!
Читать полностью »

Были начаты поставки SoC Cherry Trail

Компания Intel рассказала о процессорах Core пятого поколения - 1

Представители Intel говорили, что в начале 2015 года будет показано больше микропроцессоров на новой архитектуре Broadwell, и своё обещание они сдержали.

5 января на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе было анонсировано сразу 17 новых двухъядерников — от дорогих Core i7 до более доступных Pentium и Celeron. Этого стоило ожидать — прошло уже полгода после анонса первых микросхем Core M с 14-нм техпроцессом.

Обычно Intel сначала представляет дорогие модели, а позже за счёт снижения издержек налаживает выпуск более дешёвых решений. Но в случае с Broadwell нам почему-то сначала решили показать двухъядерные микропроцессоры для недорогих устройств, а быстрых и требующих больше энергии четырёхъядерных чипов не будет до лета.
Читать полностью »

Привет!

Небольшое вступление

Довольно давно я работаю тестировщиком мобильных приложений. Преимущественно, android-приложений (хотя были и WinCE, и iOS). Преимущественно, руками (хотя пробовал и автоматизировать с monkeyrunner и uiautomator). В последнее время все больше времени приходится уделять проектированию интерфейсов, вопросам менеджмента, релизам и другим делам. Одним словом, задачки приходится решать хоть обычно и несложные, но довольно разнообразные. Об одной из них мне бы хотелось рассказать.

В чем, собственно, дело

Недавно мы с коллегой в команде Rumsunrise экспериментировали с поддержкой android 5 и material design в наших приложениях. В процессе подготовки проекта столкнулись с неожиданной мелкой проблемой из области дизайна.
Читать полностью »

С чего всё началось

Началось всё с лени. Лень бывает продуктивная и не очень, в моём случае, похоже — первое.

Недавно прикупил на «Литресе» книжку Нассима Талеба «Антихрупкость». Скачал, закинул на читалку, да так до неё и не добрался, то жена утащит своё почитать, то ребёнок… А тут в рассылке прилетела вот эта статья «Лучший подарок – книга. Делаем красивый переплет». Посмотрел, всё вроде красиво, только вот под рукой не оказалось машины с «Форточками», ну не пользуемся мы ими, а запускать эти WordPage-ы через прокладку типа Wine или в Qemu как-то некомильфо. Однако у меня имеется возможность распечатать книженцию и нормально обрезать (мини-типография на первом этаже дома, в котором я живу) в нужный формат. Сие значит, что следует использовать возможности подручных средств.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js