Рубрика «графика» - 8

Эволюция мобильного сленга: когда графика заменит слова? - 1

15 лет назад не было «ВКонтакте» и Facebook, телефоны были кнопочными, связь стоила дорого, а мобильный интернет не был безлимитным. Тогда, в эпоху ICQ и SMS, стали популярными сокращения вроде «имхо» и «лол». К 2015 году слово «лол» изменилось до неузнаваемости, превратилось в эмодзи «смех сквозь слезы» и в таком виде стало словом года по мнению Оксфордского словаря. Это часть глобального процесса, в основе которого лежит развитие мобильных технологий. Стоит ли опасаться, что со временем в мобильной связи не найдется места обычным словам?
Читать полностью »

ExcelArt – изометрия «на халяву». Рисуем псевдообъемный телефон без 3D и Фотошопа - 1

Возможно ли получить псевдообъемное изображение без 3D-программ? «Конечно, — скажете вы, — берешь, напрягаешься и рисуешь с нуля». А если без «берешь, напрягаешься и рисуешь»? А если вообще без каких-то специальных знаний? Можно ли получить изометрические объекты, не тратя время на рендер? Существует ли вообще цифровая иллюстрация вне привычных графических программ? На эти и другие вопросы я дам ответ в своей статье, посвященной новому методу создания цифровых иллюстраций — ExcelArt.
Читать полностью »

После многих лет работы с Flash и игровыми движками использующими его как оболочку, где все необходимо создавать вручную, а возможности ограничены парой-тройкой пунктов, новость о работе с Unity вызывала у меня эйфорию.

«Работать в Unity так приятно и удобно: много возможностей для самореализации» — говорили мне, но всё оказалось не так просто. В данной статье не будет петься хвалебных од Unity. Эта статья о суровых реалиях, ограничениях и сложностях, с которыми столкнулась наша маленькая команда инди-разработчиков при создании своей первой, но достаточно крупной игры Death Point.

Unity с позиции художника при разработке кроссплатформенной игры - 1

Начало было многообещающим. Всего за месяц мы собрали прототип в котором был небольшой уровень, персонаж и пара охранников занимающиеся своими незаурядными делами.

Первые проблемы возникли в тот момент, когда я наконец решил попробовать на зубок систему освещения. В виду того, что мы хотели достигнуть кроссплатформенности для игры, было принципиально важно поддерживать одинаково высокий уровень графики на любом устройстве. Именно здесь я впервые погряз в слабой, как потом стало понятно, документации Unity.
Читать полностью »

Использование графических эффектов в приложениях UWP с помощью Win2D - 1


Знакомьтесь: Win2D это легкое в использование Windows Runtime API для более удобного использования возможностей DirectX. Прорисовка графики осуществляется с ускорением GPU. Win2D доступно для разработчиков C#, C++ и VB и в Windows 8.1 и в Windows 10.

С помощью Win2D вы сможете рисовать фигуры, линии, текст и изображения, а также добавлять ко всему этому различные эффекты. Кроме того, можно добавить какие-то эффекты к видеоизображению.

Предлагаю рассмотреть на примерах основной функционал библиотеки.
Читать полностью »

От теории сеток до Золотого сечения есть набор основных принципов, которые передаются дизайнерами из поколения в поколение. Эти правила знает каждый хороший дизайнер, их описывают в книгах, рассказывают на курсах и в высших учебных заведениях. Но на равне с писанными, у дизайнеров есть еще неписаные правила. И к сожалению, многие из нас узнает об этом лишь из собственного горького опыта. Но вовсе не обязательно учиться на своих ошибках, тем более, когда есть чужие.

В посте собраны простые, но полезные советы от ведущих дизайнеров, которые любезно согласились поделиться личным опытом. Итак, приступим к совершенствованию собственных профессиональных навыков.

12 неписаных правил в дизайне - 1

1. Узнайте, что на самом деле хочет ваш клиент

Стадия обсуждения — одна из самых важных. Никогда не скупитесь на вопросы, вытягивайте из клиента как можно больше информации. Вы должны копнуть глубже, практически влезть в мозг заказчика и составить наиболее верную картину того, чего он хочет. Таким образом появится больше шансов избежать бесконечных правок.

Читать полностью »

Выбрать удачную и подходящую цветовую гамму для проекта — одна из первостепенных задач дизайнера. Даже профессионалы порой теряются во всех потенциальных вариантах и комбинациях.

Приложения наподобие Color CC (еще его называют Kuler) и сайты типа ColourLovers дали нам возможность сохранять для себя и попутно делиться с остальными любимыми палитрами. К счастью, достаточно много подобных ресурсов, которые помогают в работе. И мне хочется добавить еще один — Color Lisa.

Цветовая палитра от мастеров живописи: Color Lisa - 1

Читать полностью »

Я люблю Qt. Честно-честно. Я начал изучать его на грузовом пароме из Травемюнде в Хельсинки в компании пьяных дальнобойщиков, их полупьяных подруг, автоперегонщиков и просто забулдыг, которым суточное путешествие по морю позволяет эффективно бороться с суровостью финских антиалкогольных правил. Каюты у меня не было, Интернета тоже, так что к концу поездки я уже довольно бодро тасовал QML-теги и даже необходимость использовать QString не вызывала былой икоты. Нет-нет, я в самом деле люблю Qt.

Но еще сильнее я люблю Turbo Vision. Для меня он — привет из молодости, когда мир был проще, когда люди не таскали туда-сюда могучие фреймворки, задачи на четыре строчки решались четырьмя строчками и никому не приходило в голову рисовать тривиальные картинки с помощью HTML, CSS и джаваскрипта. Когда кнопку можно было поставить в точку X и быть уверенным, что она останется там в любую погоду. Когда задачи не решались методами “скачать” и “установить”, а также “подобрать” и “сконфигурировать”. Когда запрещалось использовать код, у которого “неизвестно, что там внутри”, а любую проблему можно было отладить за конечное число шагов. Когда документация представляла собой книжку, а не распечатку с форума.

Посему, когда у нас однажды встала задача “рисовать на чем угодно”, включая разные ЖК-мониторы, электронную бумагу, удаленные экраны и даже файлы во флэше, и все это из нескольких разных операционных систем, у меня зачесались руки.

Рисовать UI для нас — задача непрофильная и всегда решалась по остаточному принципу, не барское это дело — кнопочки по экрану расставлять. Но, раз приперло, надо делать.
Вы понимаете, о чем я? Да, мы написали свой Qt. Вернее, конечно, не его, поскольку нет смысла переписывать уже написанное.

Читать полностью »

image

Первая часть обзора

В этот раз расскажу о рабочих панелях. Если в общем, то все примерно такое же как в Иллюстраторе. Есть пара непонятных моментов, есть пара очень удобных штук, которых нет у больших конкурентов. Включить все или по отдельности можно в меню «View->Studio->...»

Читать полностью »

Джефф Лестер работал над созданием визуальных эффектов для игры Far Cry 4. Публикуем перевод материала, в котором Джефф подробно рассказывает, как можно заставить исчезнуть тигра.

Рассыпающийся тигр, затаившийся каньон - 1
Читать полностью »

Продолжая историю развития видеокарт из предыдущей — статьи, видеоадаптеры 2000-х годов.

VSA-100 и новое поколение Voodoo

Развитие видеокарт в 2000-х годах - 1

Чипсет VSA-100 (Voodoo Scalable Architecture — масштабируемая архитектура Voodoo) был выпущен компанией 3dfx в июне 2000 года. Первой видеокартой, использовавшей данный чип (VSA-100х2) стала Voodoo5 5500. Изготовленная по 250-нм техпроцессу, с 14 миллионами транзисторов. Объем памяти SDRAM доходил до 64 Мб, с 128-битной шиной. Частота графического процессора и памяти составляла 166 МГц. Впервые в видеокартах Voodoo поддерживался 32-битный цвет в 3D, а также текстуры с высоким разрешением 2048x2048 точек. Для сжатия применялись алгоритмы FXT1 и DXTC. Особенностью Voodoo5 5500 была высокая производительность при использовании сглаживания.

Видеокарта выпускалась с разными интерфейсами, такими, как AGP, PCI и т.д. Также была доступна версия под Macintosh, имеющая два разъема (DVI и VGA).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js