Рубрика «графика» - 3

Создал мини курс по программе для векторной графики Inkscape в 2022.

4 урок по программе Inkscape - учимся работать в изометрии (инструмент перо и сетка)
4 урок по программе Inkscape - учимся работать в изометрии (инструмент перо и сетка)

Вводная часть

Читать полностью »

Как снимался фильм «Трон» - 1

Вот лишь один любопытный факт: аниматорам «Трона» приходилось копировать сцены компьютерной графики на миллиметровую бумагу, а затем вычислять координаты и углы для каждого элемента в каждом кадре. Другие подробности рассказываем под катом к старту нашего флагманского курса по Data Science.


Читать полностью »

Для макетирования корпусов электронных устройств я использую пластилин. Важно найти удачную форму. 3D моделирование или рисование не дают той информативности, ощущения, которое является логичным результатом лепки. Мои будущие корпуса ограничиваются общей геометрией и малым числом деталей. Поняв форму, можно отправляться к компьютеру, разменивая реальность на виртуальность. Скульптор из меня не важный.

Читать полностью »

Идея для кода

Читая pep8, я наткнулся на пункт об использовании анонимных функций - по версии пепа, они снижают читабельность, если использовать переменную с значением функции как функцию, лучше использовать def. Я решил сравнить def и lambda по другому параметру - быстродействию. Я предполагал, что lambda, заточенный под однострочники , будет быстрее выполняться и создаваться. В этом исследовании я это проверю.

Библиотеки

Читать полностью »

Примеры ассемблерного кода для ZX Spectrum - 1

Я не буду делать днинное вступление. Один знакомый хакер однажды сказал, что 10 строк кода могут быть понятнее и интереснее, чем 1000 слов объяснений. Все эти примеры написаны на ассемблере для архитектуры Z80 и запускаются на ретро-компьютере ZX Spectrum 48k.

Книги, ссылки, разные полезности и все такое прочее

Расскажу, как я заменил Еву Грин другой актрисой в сцене из фильма Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать. Делал все сам, бюджет ролика нулевой.

Как я заменил актрису в сцене из фильма без использования DeepFake - 1

Читать полностью »

Как за день потерять 30% онлайна и за два месяца сделать батлрояль - 1

Однажды в своем PvP-шутере мы за один день потеряли 30% от 60 тысяч одновременного онлайна. Это был 2018-й, в тот день на iOS вышел Fortnite. И хотя хайп был уже около года, а PUBG регулярно бил рекорды, без королевской битвы нам жилось вполне спокойно. Но тут стало очевидно, что батлрояль нельзя игнорировать, игрокам он нравится и нужно разрабатывать свой.

Читать полностью »

Изображения, используемые на веб-страницах, привлекают пользователей, пользователи довольно-таки охотно щёлкают по ним мышью. Изображения делают веб-страницы лучше во всём кроме скорости работы страниц. Изображения — это огромные куски байтов, которые обычно являются теми частями сайтов, которые загружаются медленнее всего. В этом материале я собрал всё, что нужно знать в 2021 году об улучшении скорости работы веб-страниц через оптимизацию работы с изображениями.

Оптимизация веб-графики в 2021 году - 1

Изображения обычно имеют большие размеры. Даже очень большие. В большинстве случаев CSS- и JavaScript-ресурсы, необходимые для обеспечения работоспособности страниц — это мелочь в сравнении с тем объёмом данных, который нужно передать по сети для загрузки изображений, используемых на страницах. «Медленные» изображения могут повредить показателям Core Web Vitals сайта, могут оказать воздействие на SEO и потребовать дополнительных затрат на трафик. Изображения — это обычно тот самый ресурс сайта, который оказывает решающее воздействие на показатель Largest Contentful Paint (LCP) и на задержки загрузки сайта. Они способны увеличить показатель Cumulative Layout Shift (CLS). Если вы не знакомы с этими показателями производительности сайтов — почитайте о них в Definitive Guide to Measuring Web Performance.

Здесь мы поговорим о подборе наиболее подходящего формата изображений, об оптимизации их размеров в пикселях и качества, а так же о встраивании изображений в веб-страницы и о ленивой загрузке изображений.
Читать полностью »

Объемная задача

В обновлении «Новая сила» в War Thunder у самых результативных игроков в бою появилась возможность использовать атомное оружие. И появилась чертовски интересная задача создания визуального эффекта атомной бомбардировки.

Исходя из существующих в 40-х и 50-х годах калибров советского и американского тактического атомного вооружения, мощность взрыва была выбрана на уровне 30-40 килотонн (бомбы Mark 4 и РДС-2Читать полностью »

Это рассказ о том, как, имея лишь небольшой навык работы в графическом редакторе и желание этим заняться, я начал разработку шаблона удостоверяющей печати, о проблемах, с которыми довелось встретиться, их преодолении, и о том, чем всё, в итоге, закончилось.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js