Рубрика «графика» - 13

I. Предисловие.

Когда-то давно мне запал в память эпизод из киберпанковского романа: один герой показывает другому экран, на котором быстро сменяют друг друга пиксели. Каждое состояние экрана представлено определённым числом, программа постепенно перебирает варианты.

Можно представить, что рано или поздно на таком экране могли бы появиться разные удивительные вещи: страница из «Войны и мира», «Джоконда», первые такты «Лунной сонаты», гениальное решение известного уравнения, фотография любого человека, эта страница Хабра, сообщение о безвестном событии прошлого или подробное предсказание будущего.

С тех пор я периодически пытался сделать что-то по касательной, были какие-то мелкие поделки на Perl. А недавно захотелось сделать что-то подобное на JavaScript.

Читать полностью »

(оригинал — Jasper St. Pierre, разработчик GNOME Shell, взято отсюда)

Это обзорная статья о составных частях графического стека Linux и том, как они уживаются вместе. Изначально я написал её для себя после разговоров об этом стеке с Оуэном Тейлором, Рэем Строудом и Эдэмом Джексоном (Owen Taylor — мэйнтейнер Gnome Shell; Ray Strode — мэйнтейнер большого количества десктопных пакетов сообщества RedHat; Adam Jackson — разработчик графического стека Gnome Shell и интеграции с XOrg; прим. переводчика)

Я постоянно дёргал их, снова и снова расспрашивал о всяких мелочах, а потом эти мелочи благополучно забывал. В конце концов я задал им вопрос — а нет ли какого-нибудь обзорного документа, уткнувшись в который я бы избавил ребят от своего назойливого внимания? Не получив утвердительного ответа я решил написать эту статью, которая по завершению была вычитана Эдэмом Джексоном и Дэвидом Эйрли. Они оба работают над этим стеком.
Читать полностью »

image

Сегодня компания Valve аннонсировала выпуск бета версии продукта, который в течение последних 7 лет использовался и разрабатывался для создания различных роликов, выпускаемых компанией, а теперь используется для создания фильма и доступен для всех желающих
Читать полностью »

Одна из главных особенностей App Store — он пробуждает в дизайнерах креативное мышление. Кажется, будто каждую неделю появляются отличные идеи для интерфейсов, что очень радует все коммьюнити.

Один из подразделов мобильного дизайна — дизайн иконки в App Store. Он, похоже, превратился в отдельную форму искусства. Очень талантливые художники находят все более и более интересные способы, чтобы продемонстрировать приложение в небольшом пространстве.

От переводчика: примеры красивых иконок и еще немного текста под катом.Читать полностью »

Анимация привлекает больше внимания, но использовать видеоролики удобно далеко не всегда. Отличной заменой им станут GIF-изображения, сделать которые гораздо проще.
Анимированные картинки, будь то рекламный баннер, стильный аватар или веселый смайлик, не только привлекательнее статичных изображений, но и значительно информативнее их. Однако процесс создания GIF-анимации в профессиональных графических редакторах наподобие Adobe Photoshop не так уж прост, поскольку требует определенных навыков. К счастью, сегодня пользователям доступно множество специализированных программ, которые позволяют даже новичкам быстро и легко получать анимированные картинки.
Читать полностью »

Анимация привлекает больше внимания, но использовать видеоролики удобно далеко не всегда. Отличной заменой им станут GIF-изображения, сделать которые гораздо проще.
Анимированные картинки, будь то рекламный баннер, стильный аватар или веселый смайлик, не только привлекательнее статичных изображений, но и значительно информативнее их. Однако процесс создания GIF-анимации в профессиональных графических редакторах наподобие Adobe Photoshop не так уж прост, поскольку требует определенных навыков. К счастью, сегодня пользователям доступно множество специализированных программ, которые позволяют даже новичкам быстро и легко получать анимированные картинки.
Читать полностью »

Продолжая тему данного поста, прокомментирую слова tushev:

А еще интерфейс в старинной OS/2 требовал на порядки меньше ресурсов CPU и памяти.

Да, это действительно так – на порядки.

У меня нет универсального решения, и конечно я понимаю, что есть реальность, данная нам сегодня в ощущениях (исторические наслоения в виде HTML и CSS всех версий, HTTP). И очень тяжело что-либо изменить глобально. Но я хочу, чтобы каждый разработчик задумался над абсурдностью современного состояния дел в web-технологии. Иначе кардинального решения не будет ни у кого и никогда. Поэтому приведу факты, наводящие на размышления.

Пример UI 20-летней давности, который я предлагаю сначала воспроизвести всем апологетам HTML и CSS на этих языках, прежде чем минусовать «карму»:

Web технология vs Скорость разработки и производительность

Читать полностью »

TUTS+ тоже запустили свой Хаб

Хаб расположен по адресу: hub.tutsplus.com/

Теперь можно отслеживать все уроки со всех сайтов в одном месте, и фильтровать выдачу по интересам. Для тех кто не знает. TUTS+ это сеть сайтов компании Envato для online-обучения. Включающая в себя:
Читать полностью »

Голая баба. Шутка08 апреля вышел в свет Gimp 2.8 RC1. Уже несколько дней я «погонял» его в рабочем режиме и на основе этих впечатлений подготовил отчёт о нововведениях.
Читать полностью »

Хотел бы рассказать про необычный графический редактор «PaintCAD 4Windows». В этом редакторе можно рисовать как мышью или пальцами («виртуальная клавиатура» и пальцем на рисунке), так и с обычной клавиатуры без использования мыши. Упрощенный выбор настроек, простое управление и контроль над каждым пикселем картинки — вот что хотелось заложить в него. Полная противоположность фотошопам. Его прапрадед — MS Paint в Windows 3.1 (там можно было рисовать, управляя с клавиатуры курсором). После ряда бета-версий недавно был выпущена первая не-бета версия. Он вам понравится!

Скачать архив с программой, отладочным MAP файлом и CHM-файлом помощи (4,6 Мегабайт)

Если открыть виртуальную клавиатуру и выдвигающееся главное меню

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js