Генератор абстракций (видеообзор)
Привет!
Не для широких масс, но для любителей программирования и графики решился я опубликовать сей пост.
Читать полностью »
Привет!
Не для широких масс, но для любителей программирования и графики решился я опубликовать сей пост.
Читать полностью »
Я с детства неровно дышал к туши и перу. С момента появления планшета подыскивал графический редактор, который бы умел:
Восторгу нет предела! Недавно я обнаружил, что всё вышеперечисленное можно найти в бесплатном лёгком редакторе Inkscape.
Вкратце расскажу свой рецепт настройки редактора для рисования схем, эскизов, и другой чёрно-белой графики.
Читать полностью »
Преамбула
Данное полотно, украшающее корпоративный блог JetBrains, можно условно назвать «Мастер Йода и его бумажные падаваны».
Произведение призвано иллюстрировать мастерский уровень блог постингов. Бумажность, а точнее оригамность, придает группе существ некоторую легкость и необязательность, что весьма подходит к формату блога как такового. Однообразный технический текст приятно оттеняет яркую эмоциональность образов мастера и его детей-учеников, а слова «… pleasure… develop» тонко отнесет пользователя картиной в приятные моменты, когда эти потомки мастера, его будущие ученики, только замышлялись, производились, не побоимся этого слова, «разрабатывались».
Создание, а главное согласование графики в нашей компании проходит не всегда гладко. Кто-то графику заказывает, другой ее делает, третий, пятый и десятый комментируют, и все, как в известной басне Крылова, тянут в разные стороны. Вот, примерно, как складывался этот процесс в данном случае.
Главный по блогам: Креативчег получили. Есть вопросы.
Дизайнер: К вашим услугам!
Главный по блогам: Почему зеленое? Зеленое не годится.
Читать полностью »
Собственно, делаем новый проект " WinX&PopPixie "
Вчера на почту «упало» письмо от программиста (mihinn) — о цикле жизни графики после ее нарезки и про ее «удобоваримость» для программиста — мне оно показалось интересным, возможно кто-то тоже сделает какие-то выводы с него и обнаружит такую же проблему у себя (а еще было бы замечательно, если бы кто-то поделился опытом, как это организовано у вас).
Информация в статье затронет тему создания визуализации для музыкального плеера. Так сложилось, что программа была написана на as3, т.к. это язык на котором я сейчас программирую.
Все началось из увиденной в плеере AIMP визуализации Phthalo's Corona. Я долго думал как она работает и наконец кое-что придумал.
Читать полностью »
Многие в общих чертах представляют, как работает обратная лучевая трассировка: через каждый пиксель окна вывода алгоритм пропускает луч и вычисляет, с какими объектами сцены он пересекается и как в результате данный пиксель должен быть освещён. Алгоритм по сути требует, чтобы у нас была функция, которая для каждой позиции возвращает цвет точки. Разумеется, тот же подход можно применять не только для трёхмерной графики: любое изображение можно растеризовать таким образом, если у нас есть подходящая функция. Рассмотрим для примера, как с помощью такого подхода решить задачу визуализации диаграмм разложения на простые множители, о которой написал helarqjsc.
Моя реализация здесь. На картинке изображено 10! = 3628800, хотя всех деталей, разумеется, не видно.
Читать полностью »
Многие в общих чертах представляют, как работает лучевая трассировка: через каждый пиксель сцены алгоритм пропускает луч и вычисляет, с какими объектами сцены он пересекается и как в результате данный пиксель должен быть освещён. Алгоритм по сути требует, чтобы у нас была функция, которая для каждой позиции возвращает цвет точки. Разумеется, тот же подход можно применять не только для трёхмерной графики: любое изображение можно растеризовать таким образом, если у нас есть подходящая функция. Рассмотрим для примера, как с помощью такого подхода решить задачу визуализации диаграмм разложения на простые множители, о которой написал helarqjsc.
Моя реализация здесь. На картинке изображено 10! = 3628800, хотя всех деталей, разумеется, не видно.
Читать полностью »
Недавно в свободное время написал программу для генерации диаграмм, полученных с помощью разложения числа на простые множители или "факторизационных диаграмм".
Вот так выглядит 700:
По расположению точек несложно заметить, что всего их здесь 7*5*5*2*2.
Далее описание того, как это работает.
Читать полностью »
Если кому-то надо будет нарисовать юзербар, то он откроет GIMP (или любой другой графический редактор) и нарисует в нем несколько слоев со штрихами/градиентами и отблесками. А что если надо создать сразу много юзербаров? К примеру, генерировать новую картинку при смене трека на интернет-радио? В этой статье я поделюсь небольшой методикой как это можно сделать. Сразу скажу, что вся графика у нас будет процедурной и руками не нужно ничего рисовать.Читать полностью »
Во всем мире существуют различные способы рисования. В данной статье речь пойдет о способе рисования персонажей, а именно «Как рисую Я». Конечно же, есть какие то, правила и стандарты при рисовании персонажей, в интернете есть множество статей и книг по этому поводу, но я опишу свой метод…
Читать полностью »