Одним из важнейших нововведений спецификации Unified Extensible Firmware Interface явилось появление и интеграция в firmware персональной платформы особой операционной среды UEFI Shell, позволяющей выполнять небольшие задачи или UEFI приложения без загрузки операционной системы. В этом контексте, в первую очередь речь идет о задачах, связанных с обслуживанием вычислительной системы: обновление firmware платформы и периферийных устройств, восстановление модулей операционной системы после различных сбоев, а также утилиты системной информации и диагностики. Упоминание об игровых приложениях, а тем более современных 3D играх в этом контексте прозвучит несколько парадоксально. И все же давайте попробуем ответить на вопрос: можно ли написать игру для выполнения в среде UEFI? Если можно, то как? Если нельзя, то почему?Читать полностью »
Рубрика «графика» - 11
Игры с UEFI
2014-03-08 в 18:27, admin, рубрики: UEFI, графика, игры, Софт, метки: UEFI, графика, игрыЯ обожаю программирование графики
2013-08-18 в 16:41, admin, рубрики: android, minecraft, велосипеды, графика, Программирование, Разработка под android, метки: android, minecraft, велосипеды, графика, Программирование
Я обожаю программирование графики! Мы все совершаем ошибки в процессе проектирования и написания кода. Иногда это ошибки логики (когда алгоритм продуман неточно или не до конца), иногда ошибки, возникающие по невнимательности, и ещё много-много вариантов. И что происходит в обычном рабочем процессе? — В списках нет необходимых записей, какие-то числа считаются неверно, вываливаются сообщения об ошибках и прочее. В программировании графики всё немного веселее, ведь часто мы получаем результат, который просто не соответствует ожидаемому. В своём небольшом проекте я решил сохранять такие “результаты” на протяжении всего процесса разработки и хотел бы поделиться ими с Вами.
Всех, кто не любит Android, Live Wallpaper, Minecraft, велосипеды, поток сознания, который слабо привязан к теме и всё около того, хочу сразу предупредить, что их может огорчить содержание этого поста, поэтому продолжайте чтение на свой страх и риск. Оставлю тут также и предупреждение для пользователей мобильного или просто небезлимитного интернета: дальше последует довольно много картинок.
Читать полностью »
Честный glow и скорость
2013-07-12 в 13:50, admin, рубрики: glow, Алгоритмы, Анимация и 3D графика, графика, обработка изображений, метки: glow, графика, обработка изображенийНаверное все, кто хоть чуть-чуть работал с фотошопом — видели эффект outer glow для слоя, и пробовали с ним играться. В фотошопе есть 2 техники этого самого outer glow. Soft и precise. Soft мне был не так интересен, а вот глядя на precise — я задумался.
Выглядит он вот так:
Это однопиксельная линия. А градиент грубо говоря — отражает расстояние до ближайшего пикселя изображения. Это самое расстояние — могло бы быть очень вкусным для построения разнообразных эффектов. Это и всякие контуры, и собственные градиенты, и
Основная проблема такого glow — это сложность вычисления для больших размеров. Если у нас glow на 100 пикселей, то нам надо для каждого пикселя изображения проверить 100*100 соседних пикселей. И для изображения например 800*600 это будет всего 4 800 000 000 проверок.
Однако фотошоп этим не страдает, и прекрасно строит точный glow даже больших (до 250) размеров. Значит решение есть. И мне любопытно было его найти. Нагуглить быстрый алгоритм такого glow у меня не получилось. Большинство алгоритмов использует blur чтобы построить glow, но мы то с вами знаем, что однопиксельная линия не даст нам такого эффекта, как на картинке, она просто сблюрится.
Поэтому я погнал велосипедить.
Читать полностью »
Веб-дизайн + Mac OS − Adobe = Sketch. Чем новый инструмент лучше всех старых
2013-06-11 в 14:33, admin, рубрики: mac os x, sketchapp, веб-дизайн, графика, программы, Софт, метки: mac os x, sketchapp, веб-дизайн, графика, программыПрограммы Адоби я очень сильно не люблю. Они большие, несуразные, прожорливые, и с ними приходится мириться, потому что за неимением сильных конкурентов Фотошоп с Иллюстратором стали уже стандартными инструментами в профессии.
Начинал я рисовать сайты, как и все, в Фотошопе. Но чем сложнее становились задания, тем сильнее ощущалась его неприспособленность для проектирования интерфейсов. Оно и понятно: Адоби никогда не говорили, что он предназначен для интерфейсных дизайнеров, это дизайнеры как-то сами себе придумали. Всегда хотелось иметь инструмент с двумя кнопками и тремя ползунками — все равно я больше не использовал ни в Фотошопе, ни в Фаерворксе ни в ИнДизайне. Сейчас у меня из «адобовского» набора есть только доставшийся бесплатно (в нагрузку к планшету) Фотошоп Элементс, установленный из принципа (халява же), а все остальное я уже давно заменил другими приложениями. И вот одно из.
Читать полностью »
Полупрозрачность, видеомонтаж и работа с мозаикой в PaintCAD 4Windows 1.2.1
2013-06-09 в 13:24, admin, рубрики: paintcad, windows, анимация, Анимация и 3D графика, видео, графика, рисование, Софт, метки: paintcad, анимация, видео, графика, рисованиеКаждому из нас хоть раз в жизни хочется создать рисунок с полупрозрачностью, собрать анимацию из простых нарисованных кадров, выдрать какой нибудь кадр из AVI-фильма и создать мозаичную карту, написав впоследствии двумерную игру, в которой герой бегает по этой подгружаемой карте.
Как ни странно, но в бесплатном графическом редакторе PaintCAD 4Windows с версии 1.2.1 стало возможным:
- создавать/загружать из PNG-файлов рисунки с полупрозрачным фоном и сохранять их в PNG
- удобно редактировать последовательности BMP/JPG кадров в специальном интерфейсе «Очередь кадров», применять к ним различные эффекты и собирать из них AVI видеофайлы
- разбирать уже имеющиеся AVI на кадры, извлекать из них кадры по одиночке или сразу в некотором диапазоне
- создавать мозаичные карты для игр или оформления таблиц, рисуя элементы мозаики (тайлы) по отдельности или в окружении соседних элементов, проверять стыки между ними, создавать раскладки из тайлов, сохранять и загружать раскладки
Как же всё это сделать? И как же оно разрабатывалось?
Ещё немного о 2D графике под Android
2013-05-29 в 14:00, admin, рубрики: android, графика, кнопки, Песочница, Программирование, метки: android, графика, кнопки, ПрограммированиеЗдравствуйте, читатели !
Не так давно я начал изучать программирование под Android и некоторое время назад столкнулся с проблемой, решением которой хочу поделиться со всеми, кто ещё не начинал, но планирует посвятить себя разработке приложений под эту платформу.
Читать полностью »
Adobe выпустила новые версии Photoshop, InDesign, Illustrator, Dreamveawer CC
2013-05-07 в 7:43, admin, рубрики: adobe, creative cloud, dreamweaver, illustrator, indesign, photoshop, векторная графика, графика, дизайн, Дизайн в ITВчера прошла конференция MAX, на которой Adobe поведала, что после почти 10-летней истории пакетов Creative Suite решила полностью сосредоточиться на своих облачных приложениях и услугах Creative Cloud. Adobe объявила, что запускает новый «CC» (Creative Cloud) пакет, показав новый Photoshop CC, InDesign CC, Illustrator CC, Dreamweaver CC, Premiere Pro CC, глубокую интеграцию с социальными функциями Behance, настольный доступ к TypeKit и многое другое. Fireworks к сожалению, больше не жилец.
Схема разделения секретной визуальной информации
2013-04-19 в 18:28, admin, рубрики: Алгоритмы, Блог компании Нордавинд, графика, защита информации, информационная безопасность, кодирование, криптография, метки: графика, защита информации, кодирование, криптографияВизуальная криптография [1] впервые была введена Мони Наором и Ади Шамиром в 1994 году [3]. Она используется для шифрования изображения или текста, представленного в виде изображения. Основная идея модели визуальной криптографии состоит в разбиении исходного изображения на несколько шифрованных («теневых» изображений, shadow images), каждое из которых не дает никакой информации об исходном изображении кроме, может быть, его размера (изображение – а-ля «белый шум»). При наложении шифрованных изображений друг на друга, можно получить исходное изображение. Таким образом, для декодирования не требуется специальных знаний, высокопроизводительных вычислений и даже компьютера (в случае, если распечатать теневые изображения на прозрачных пленках). В случае использования этого алгоритма в компьютерных системах, наложить все части изображения друг на друга можно используя логические операции AND, OR, XOR (или установив более высокую степень прозрачности в графическом редакторе). Данная технология обладает криптоустойчивостью за счет того, что при разделении исходного изображения на множество шифроизображений происходит случайным образом.Читать полностью »
Удачный мобильный арт: паззл из мелких деталей
2013-03-29 в 12:51, admin, рубрики: game development, usability, анимация, арт, геймдев, графика, дизайн, метки: game development, usability, анимация, арт, геймдев, графика, дизайнНе смолкают рассуждения о том, что же делает мобильную игру хитом. В данной статье мы хотим поделиться нашими соображениями касательно роли арта в этом вопросе. На наш взгляд, для успеха игры важна совокупность всех нижеперечисленных факторов.
Дайте нам воооот этот ноутбук – мальчику для учёбы будет
2013-03-29 в 10:43, admin, рубрики: dell, Анимация и 3D графика, Блог компании Dell, графика, Железо, рабочие станции, метки: dell, графика, рабочие станцииЗаголовок невольно вызывает улыбку, правда? Но так уж у нас сложилось, что игровые ноутбуки покупаются сердобольными бабушками внучкам именно для «учёбы». На самом деле, сегодняшний «пациент» — не совсем соответствует заголовку. К ноутбуку его можно отнести разве что внешне. Профессиональная графика, мощный процессор, высокопроизводительная дисковая подсистема, качественный экран, конструкция корпуса и сертификация ISV (Профессиональных приложений для автоматизированного проектирования и работы с цифровым контентом) приложений – всё это признаки полноценной рабочей станции, заключённой в «мобильный» форм-фактор. Что это такое и с чем его едят, сразу под катом. Осторожно, много фото! Читать полностью »