Я по фану нарисовал куклу, чтобы потом на ее основе делать разные фанарт скины с анимациями и выкладывать их во все запрещенные и нет соцсети.
Рубрика «графика игр»
Нейросеть для создания персонажа 2D игры
2024-09-18 в 14:15, admin, рубрики: AI, Gamedev, unity, генерация изображений, графика игр, инди-игры, инди-разработка, искусственный интеллектГрафика древности: пятая волна. Новые технологии и 3DO (часть 1-4)
2024-03-06 в 9:00, admin, рубрики: 3d графика, 3dfx, 3DO, atari jaguar, Nintendo 64, PlayStation, ruvds_статьи, sega 32x, Sega Saturn, virtual boy, voodoo, графика, графика игр, игровые консоли, Игровые приставкиК началу 1990-х годов, после двадцати лет доминирования на компьютерных и телевизионных экранах, эпоха пиксельной графики и плоских игр подходила к концу. Назревали большие перемены, ведь старая графическая архитектура игровых консолей практически достигла пика своих возможностей, и не была готова к наступающему некст-гену — мультимедиа и трёхмерной графике.
Новые времена потребовали новых решений, и таковые не замедлили появиться. И хотя по прошествии времени эти первые шаги долго воспринимались бледной тенью того, во что они превратились с развитием технологии, похоже, что дрожащие пикселизированные полигоны уже достаточно настоялись, чтобы стать классикой и вернуться в виде моды на ретро.
Как и пиксель-арт до этого, раннее 3D теперь приобрело новое прочтение. В последнее время авторы современных игровых проектов всё чаще целенаправленно обращаются к этой забытой визуальной эстетике полигонального минимализма. Поговорим о том, как всё это начиналось, как было устроено и к чему привело.Читать полностью »
Искусственный интеллект улучшает качество графики старых видеоигр и делает это действительно хорошо
2019-04-21 в 21:33, admin, рубрики: Блог компании Madrobots, будущее здесь, графика игр, игры, Игры и игровые приставки, искусственный интеллект
Технологии искусственного интеллекта постепенно развиваются, помогая решать задачи и проблемы самых разных сфер — от бизнеса до медицины и развлечений. Недавно стало известно еще об одной задаче, которую ИИ решает очень хорошо. Речь идет об игровых модах — как оказалось, машинное обучение отличный инструмент для улучшения графики классических компьютерных игр.
Технология, о которой идет речь, получила название “AI upscaling”. Все просто, как часы: алгоритму «скармливается» изображение из игры низкого разрешения, и чуть позже ИИ выдает улучшенную версию этого экземпляра. Конечно, в начале работы необходимо обучить нейросеть, иначе никакого улучшения не будет. Но после обучения ИИ демонстрирует весьма интересные результаты работы.
Читать полностью »