Для получения данных о пространственном положении самолета в полете, а также для информирование о высоте и скоростях разрабатываются пилотажные дисплеи.

Хотелось немного рассказать о разработке такого прибора для небольшого самолета.
Для получения данных о пространственном положении самолета в полете, а также для информирование о высоте и скоростях разрабатываются пилотажные дисплеи.
Хотелось немного рассказать о разработке такого прибора для небольшого самолета.
В современном мире QR-коды стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они используются для самых разных целей: от рекламы до оплаты товаров и услуг. Существует множество сервисов по созданию QR-кодов, платных и бесплатных. Выбор неправильного сервиса-генератора может привести к огромным проблемам.
Исторические события оживают, когда технологии встречаются с искусством. Сегодня я хочу рассказать, как мы создавали иммерсивную 3D-панораму обороны Тулы (1941 г.) для Тульского Музея Обороны. Это был масштабный проект, который объединил историков, 3D-художников, программистов и режиссеров.
Привет! Я оптимизировал Trellis — мощный AI-инструмент для генерации 3D моделей из изображений, и хочу поделиться тем, как удалось снизить требования к видеопамяти с 16GB до 8GB, сохранив качество генерации.
Trellis — модель для генерации 3D-ассетов, разработанная Microsoft Research, способная создавать трёхмерные объекты из изображений. Её ключевая особенность — универсальный Structured LATent (SLAT) формат, за счет которого можно генерировать различные выходные форматы: от Radiance Fields и 3D Gaussians до полноценных мешей.
На сегодняшний день искусственный интеллект и нейросети уверенно проникают в ряд бизнес-процессов во множестве предприятий. Уже есть кейсы внедрения в такие области бизнеса как поддержка пользователей, оптимизация разработки ПО, локальные ассистенты и поисковики по внутренним базам знаний компаний.
Но технология так же не обходит стороной задачи моделирования, проектирования и рендера моделей. Искусственный интеллект существенно оптимизирует работу с 3D-моделями, решая проблемы трудоёмкости, нормоконтроля и временных затрат.
Введение
Постановка задачи
Дисплей
Процесс отрисовки изображений
Память
Выбор алгоритма сжатия
Как работает LZ4?
LZ4 Block format
LZ4 Frame format
Так сжимались данные
Какой формат выбрать?
Разработка протокола хранения данных
Результаты
Привет! Меня зовут Александр Крестинин, я разработчик встроенного ПО в компании Whoosh. Мы в embedded-команде не только переливаем биты из одного регистра в другой, но и решаем разные бизнес-задачи. Иногда попадаются головоломки.
Доброго времени суток,
Сегодня я продолжаю рассмотрение графики в Небесном Крае. Начнём более классическое рассмотрение всего конвейера, чтобы узнать что таит в себе Creation Engine? Не будем тянуть кота, пусть спит. Окунёмся сразу в пучину графических ухищрений Беседки.
В целом конвейер состоит из 5 основных этапов:
Отражения
Карта Теней
Тест Глубины
Рендер
Неужели мало хороших книг по Python, зачем еще одна?
Привет! Возможно, вы родитель или учитель, который хочет помочь детям освоить программирование.
Расскажу о том, как и зачем я написал книгу для детей по изучению Python.
Инструкции к открытым примерам basics-graphics-music (BGM)Читать полностью »
Всем привет, эта статья является краткой выжимкой другой статьи: Guertin, Jean-Philippe & McGuire, M. & Nowrouzezahrai, D.. (2014). A fast and stable feature-aware motion blur filter. High-Performance Graphics 2014, HPG 2014 - Proceedings. 51-60.
В ней описан алгоритм Motion blur эффекта, который был предложен авторами оригинальной статьи.
Итак, сам алгоритм:
Изображение разбивается на Читать полностью »