Рубрика «графика»

Для получения данных о пространственном положении самолета в полете, а также для информирование о высоте и скоростях разрабатываются пилотажные дисплеи.

искусственный горизонт

искусственный горизонт

Хотелось немного рассказать о разработке такого прибора для небольшого самолета.

Читать полностью »

Общая информация о QR сервисах - генераторах QR кодов

В современном мире QR-коды стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они используются для самых разных целей: от рекламы до оплаты товаров и услуг. Существует множество сервисов по созданию QR-кодов, платных и бесплатных. Выбор неправильного сервиса-генератора может привести к огромным проблемам.

Читать полностью »

Исторические события оживают, когда технологии встречаются с искусством. Сегодня я хочу рассказать, как мы создавали иммерсивную 3D-панораму обороны Тулы (1941 г.) для Тульского Музея Обороны. Это был масштабный проект, который объединил историков, 3D-художников, программистов и режиссеров.

Как создавалась 3D-панорама Обороны Тулы (1941 г.): от архивов до immersive-шоу - 1

Читать полностью »

Привет! Я оптимизировал Trellis — мощный AI-инструмент для генерации 3D моделей из изображений, и хочу поделиться тем, как удалось снизить требования к видеопамяти с 16GB до 8GB, сохранив качество генерации.

Что такое Trellis и почему это важно

Trellis — модель для генерации 3D-ассетов, разработанная Microsoft Research, способная создавать трёхмерные объекты из изображений. Её ключевая особенность — универсальный Structured LATent (SLAT) формат, за счет которого можно генерировать различные выходные форматы: от Radiance Fields и 3D Gaussians до полноценных мешей.

Читать полностью »

Введение

На сегодняшний день искусственный интеллект и нейросети уверенно проникают в ряд бизнес-процессов во множестве предприятий. Уже есть кейсы внедрения в такие области бизнеса как поддержка пользователей, оптимизация разработки ПО, локальные ассистенты и поисковики по внутренним базам знаний компаний.

Но технология так же не обходит стороной задачи моделирования, проектирования и рендера моделей. Искусственный интеллект существенно оптимизирует работу с 3D-моделями, решая проблемы трудоёмкости, нормоконтроля и временных затрат.

Читать полностью »

Содержание

  1. Введение

  2. Постановка задачи

    • Дисплей

    • Процесс отрисовки изображений

    • Память

  3. Выбор алгоритма сжатия

  4. Как работает LZ4?

    • LZ4 Block format

    • LZ4 Frame format

  5. Так сжимались данные

    • Какой формат выбрать?

    • Разработка протокола хранения данных

  6. Результаты

Введение

Привет! Меня зовут Александр Крестинин, я разработчик встроенного ПО в компании Whoosh. Мы в embedded-команде не только переливаем биты из одного регистра в другой, но и решаем разные бизнес-задачи. Иногда попадаются головоломки. 

Читать полностью »

Доброго времени суток,

Сегодня я продолжаю рассмотрение графики в Небесном Крае. Начнём более классическое рассмотрение всего конвейера, чтобы узнать что таит в себе Creation Engine? Не будем тянуть кота, пусть спит. Окунёмся сразу в пучину графических ухищрений Беседки.

0 бит, не крашен — продам Скайрим - 1

В целом конвейер состоит из 5 основных этапов:

  1. Отражения

  2. Карта Теней

  3. Тест Глубины

  4. Рендер

  5. Читать полностью »

what-again.jpeg

Что? Опять?

Неужели мало хороших книг по Python, зачем еще одна?

Привет! Возможно, вы родитель или учитель, который хочет помочь детям освоить программирование.

Расскажу о том, как и зачем я написал книгу для детей по изучению Python.

Читать полностью »
Готовимся организовать совместный русско-украинско-мексиканский семинар по ПЛИС в Мексике, возможно привлечем и беларусов - 1

Инструкции к открытым примерам basics-graphics-music (BGM)Читать полностью »

Описание быстрого и стабильного Motion blur алгоритма - 1

Всем привет, эта статья является краткой выжимкой другой статьи: Guertin, Jean-Philippe & McGuire, M. & Nowrouzezahrai, D.. (2014). A fast and stable feature-aware motion blur filter. High-Performance Graphics 2014, HPG 2014 - Proceedings. 51-60.

В ней описан алгоритм Motion blur эффекта, который был предложен авторами оригинальной статьи.

Итак, сам алгоритм:

  1. Изображение разбивается на Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js