Говорят, каждый программист должен в своей жизни написать хотя бы один компилятор или придумать какой-нибудь язык программирования. Дизайн нового языка — дело непростое, ведь нужно продумать десятки параметров, которые, как кубики Lego, должны хорошо между собой сочетаться. Одно неудачное решение может перечеркнуть судьбу языка, когда он еще даже не вышел в свет. Сотни языков прозябают в забвении, подвинутые с подиума старшими братьями, но мир с упорством, достойным лучшего применения, рождает ежегодно два-три новых. Попадут ли они хотя бы в «группу альтернативного мировоззрения», или даже станут мэйнстримными, покажет время. К счастью, моемуЧитать полностью »
Рубрика «графический язык»
Дизайн в IT / Haskell — Дизайн
2012-03-01 в 2:12, admin, рубрики: haskell, визуализация, графический язык, дизайн, метки: haskell, визуализация, графический язык, дизайнHaskell / Haskell — Эстетика
2012-03-01 в 2:12, admin, рубрики: haskell, визуализация, графический язык, эстетика, метки: haskell, визуализация, графический язык, эстетикаЯ придумываю особенную игру в жанре космического симулятора. Согласно одной из ключевых концепций, в игре будет встроенный язык программирования, с помощью которого можно разрабатывать и улучшать алгоритмы взаимодействия игровых элементов. Дизайн такого языка — дело непростое, учитывая его «натуральность», а не «текстовость». То есть, конструкции языка выражены в виде разных графических объектов. Рисуя эскизы его конструкций, я неожиданно для себя отвлекся и вместо языка для игры стал придумывать язык для визуализации Haskell-кода. Получалось так интересно, что я не мог оставить эскизы просто бумажными рисунками. В январе 2012 года я начал писатьЧитать полностью »