Инди-разработчикам нередко приходится совмещать сразу несколько ролей: геймдизайнера, программиста, композитора, художника. И, когда дело доходит до визуала, многие выбирают пиксель-арт — на первый взгляд он кажется простым. Но чтобы сделать красиво, нужно много опыта и определенные навыки. Нашел туториал для тех, кто только начал постигать основы этого стиля: с описанием специального софта и техник рисования на примере двух спрайтов.Читать полностью »
Рубрика «графический дизайн» - 8
Пиксель-арт для начинающих: инструкция по применению
2019-12-30 в 14:06, admin, рубрики: Nes, Блог компании Playgendary, геймдев, графический дизайн, дизайн, пиксель-арт, пиксельная графика, разработка игр, Читальный залКак разработать дизайн и код персонального веб-сайта
2019-12-13 в 15:59, admin, рубрики: веб-дизайн, веб-разработка и дизайн, графический дизайн, дизайн, перевод, Разработка веб-сайтовПривет! представляю вашему вниманию перевод статьи «How to Design and Code a Personal Website» автора Ryan Smith.
Многие разработчики считают, что быть хорошим дизайнером — это врожденная способность, что творческий подход — это то, с чем вы сразу родились. На самом деле, дизайн — это навык, который можно освоить, как и любой другой. Для создания красивого сайта не обязательно родиться художником, нужно только попрактиковаться, хорошо так попрактиковаться. Эта статья расскажет о том, как практиковать дизайн через процесс создания персонального сайта с нуля и превращения его в код.

Рассвет 3D
2019-12-04 в 10:53, admin, рубрики: 3d, acronis design, blender, cinema 4d, unity, Блог компании Acronis, графический дизайн, дизайн, Работа с 3D-графикойТрехмерная графика постепенно проникает в наши повседневные рабочие задачи. Неважно кто вы — графический дизайнер создающий образ бренда, digital-специалист работающий над лэндингом или менеджер сотрудничающий с иллюстраторами на аутсорсе, — рано или поздно вы столкнетесь с 3D-контентом.
В этой статье я расскажу о популярных отраслевых тенденциях и покажу, как мы внедряем их в работу над фирменной символикой и мероприятиями Acronis.
Дизайн-митап в питерском офисе Wrike 5 декабря
2019-11-27 в 15:14, admin, рубрики: design, ux design, wrike, wriketechclub, Блог компании Wrike, графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, конференции5-го декабря в 19:00 в офисе Wrike пройдет дизайн-митап, и мы зовем всех дизайнеров поучаствовать во встрече, обсудить актуальные вопросы и поделиться своим дизайн-опытом.
За какими трендами UX-дизайна следить в 2020 году
2019-11-21 в 15:12, admin, рубрики: AR, Face ID, UI, UX, VR, голосовой интерфейс, графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, персонализация, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, рекомендации, темные паттерны
Иллюстрация Ouch.pics
Мы живём в интересное время. Никогда всё вокруг не менялось так быстро. Можете хотя бы представить пять лет назад, как просите железку купить вам покушать? Ничто в нынешнем мире долго не остаётся неизменным. Это связано с бурным ростом стартапов: все они утверждают, что совершают революцию в какой-нибудь существующей отрасли или технологии, из-за чего заработал инновационный цикл постоянных изменений.
Когда вы решили проблему, то на самом деле просто открываете проблемы следующего, нового уровня.
Для дизайнера вполне нормально узнавать новое и переделывать работу. Здесь нет понятия «готово»: вы что-то создаёте, затем узнаёте об этом больше — и переделываете. Процесс непрерывно повторяется снова и снова, по мере развития технологий и изменения привычек пользователей.
Читать полностью »
Дизайн система Société Générale: Гармония дизайна и разработки
2019-11-18 в 15:09, admin, рубрики: design system, Design Systems, UI, ui/ux design, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, дизайн система, дизайнеру, интерфейсыПредлагаем вашему вниманию перевод истории о создании дизайн системы, рассказанной дизайнером из Societe Generale.
Нынешний всплеск статей о дизайн системах вдохновил нас больше говорить о том, над чем мы работаем в Societe Generale. Мы давно экспериментируем с нашей дизайн системой, и как дизайнер, который глубоко заботится о технических деталях, я лично считаю это огромным достижением в моей карьере.
Поскольку дизайн система — это язык, который позволяет дизайнерам и разработчикам работать в гармонии, я собрал этот материал вместе со своим коллегой Фабьеном Зиби, нашим ведущим разработчиком. Мы поговорим о жизненном цикле нашей дизайн системы и поделимся опытом плодотворного сотрудничества, надеясь, что оно поможет и вдохновит людей, только отправляющихся в этот путь.
Дизайн интерфейса для игры, рисуем кольцо Хавеля из Dark Souls 3
2019-11-16 в 16:18, admin, рубрики: Gamedev, tutorial, UI, геймдев, графический дизайн, дизайн, интерфейс, интерфейсы, урокЗдравствуйте, дорогие друзья!
Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов.
Это статья о том как нарисовать кольцо Хавеля из игры Dark Souls 3. Перед вами результат, которого я добился примерно за полтора часа работы в фотошопе.
Дизайнера интерфейсов периодически просят нарисовать несколько иконок для игры, например, когда художник в отпуске и что-то срочно понадобилось. Так что иметь такой навык в своем арсенале довольно полезно. Ниже я опишу процесс рисования иконки.
Читать полностью »
Мифы о доступности цветового контраста
2019-11-04 в 13:13, admin, рубрики: accessibility, color, color blindness, contrast, design, interface, interface design, interfaces, WCAG, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложенийВ сегодняшнее время растёт потребность дизайнеров в том, чтобы сделать интерфейсы доступными абсолютно для всех пользователей. Естественно, очень важно приспособить пользователей с ограниченными возможностями к пользованию такими интерфейсами, но в то же время рождается достаточно мифов касательно основ доступности цветового контраста и эти мифы увековечиваются дезинформированными людьми. Они часто повторяют и ретранслируют эти мифы, чтобы дискредитировать дизайн, не понимая, в каких ситуациях применяется тот или иной стандарт цветового контраста. Кроме того, они предполагают, что интерфейс является недоступным, когда для передачи информации используется цветовой контраст.
Из-за этого дизайнеры часто зацикливаются на параметрах доступности дизайна для людей с ограниченными возможностями. Они вводят других в заблуждение, полагая, что их интерфейс недоступен, когда на самом деле он удовлетворяет требования доступности. Тезисы, содержащиеся в этой статье постараются развенчать распространенные мифы о доступности цветового контраста.
Редактирование текста тоже вас ненавидит
2019-10-31 в 14:18, admin, рубрики: TextEdit, браузеры, ввод текста, выделение текста, графический дизайн, метод ввода, модификаторы, разработка под windows, редактор метода ввода, текстовый редактор, типографика, эмодзи, ЮникодОпубликованная месяц назад статья Алексис Бингесснер «Рендеринг текста вас ненавидит» очень мне близка.
В далёком 2017 году я разрабатывал интерактивный текстовый редактор в браузере. Неудовлетворённый существующими библиотеками на ContentEditable, я подумал: «Эй, да просто заново реализую выделение текста! Разве это сложно?» Я был молод. Наивен. Прикинул, что справлюсь за две недели. На самом деле попытка решить эту проблему отняла несколько лет моей жизни, в том числе год оплачиваемой работы с утра до вечера по разработке текстового редактора для новой ОС.
На работе мне посчастливилось многое узнать у наставников с огромным опытом в этой области. Я слышал много, очень много страшных историй. В том числе об инженере, который поддерживал приложение Windows с кастомной реализацией текстового поля — и хотел перейти с устаревшего API ввода текста на новую версию. Вот список интерфейсов для ввода текста в этой новой версии: