Ранее я описывал свои занятия по программированию с ребятами лет двенадцати. Пандемия в прошлом году сделала проведение подобных очных занятий невозможным, поэтому в текущем году я всё-таки надеюсь на возобновление очного формата. В этом же году я решил повысить планку интерактивности и перейти от игры, где нужно выбирать шары одного цвета, к игре, где можно бегать и прыгать (но не грабить караваны). На видео результат, которого удалось добиться на текущий момент. И вот на этом этапе я хочу узнать, что, на ваш взгляд, следует добавить в создаваемую игру...
Рубрика «графический дизайн» - 5
Приглашаю к созданию русской народной игры «Колобок»
2021-02-21 в 12:36, admin, рубрики: diy или сделай сам, gdevelop, open source, графический дизайн, Дизайн игр, Колобок, разработка игрКак я собирал ЧПУ фрезер, и в каких моментах не стоит за мной повторять
2020-12-06 в 11:23, admin, рубрики: cnc, графический дизайн, Промышленное программирование, прототипирование, управление персоналом, управление проектами, чпу-станки, чпу-строение, ЧПУ-фрезерВсем привет.
Странная идея владения собственным станком для раскроя листового материала пришла мне в голову довольно давно - когда я оказался на производстве во г.Владимире. В то время, да и сейчас, я провожу большую часть времени в офисе, и конкретно для меня это объективно эффективнее с финансовой точки зрения. Вместе с тем, однажды увидев магию, которая превращает материал в полезные вещи, от такой мысли отделаться я уже не мог.
Представлен предварительный выпуск GIMP 3.0 — что нового?
2020-11-09 в 10:52, admin, рубрики: gimp 3.0, open source, Блог компании Selectel, графические редакторы, графический дизайн, работа с графикой, Софт![Представлен предварительный выпуск GIMP 3.0 — что нового? - 1 Представлен предварительный выпуск GIMP 3.0 — что нового? - 1](https://www.pvsm.ru/images/2020/11/09/predstavlen-predvaritelnyi-vypusk-GIMP-3-0-chto-novogo.jpg)
Разработчики графического редактора GIMP 3.0 представили версию 2.99.2, которая считается предварительной версией новой стабильной ветки GIMP 3.0. Среди основных нововведений — переход на GTK3, добавление штатной поддержки Wayland и HiDPI, переработка и оптимизация кода, добавление API для разработки новых плагинов. Появилась также возможность выделения нескольких слоев и добавлено кэширование отрисовки.
О подробностях нового выпуска — под катом.
Читать полностью »
Песочный алфавит при помощи генеративных алгоритмов
2020-10-18 в 19:28, admin, рубрики: Generative Art, python, Алгоритмы, визуализация данных, генеративное искусство, графический дизайн, дизайнВ посте есть результаты экспериментов с различными биологическими и физическими закономерностями, в частности песочный сплайн, дифференциальная решетка, песчаные творения и песочные знаки.
Читать полностью »
QR-художество
2020-10-12 в 18:46, admin, рубрики: ECC, javascript, QR-коды, графический дизайн, коды Рида-Соломона, ненормальное программирование, рид-соломонНа Хабре уже обсуждалось устройство QR-кодов и украшение их произвольными рисунками, но дизайнерская мысль до сих пор работала только в двух основных направлениях: замена квадратных модулей на более интересные формы, либо замена части кода рисунком. Такие художества возможны благодаря тому, что блоки данных в QR-коде дополняются кодами Рида-СоломонаЧитать полностью »
Организация работы в креативной команде: опыт Wrike, Miro, Revolut
2020-09-18 в 11:32, admin, рубрики: Блог компании Wrike, графический дизайн, дизайн, Управление продуктом, управление проектамиМы в Wrike решили сделать встречу для сотрудников креативных команд – дизайнеров, маркетологов, проджект-менеджеров – чтобы поговорить об эффективных процессах там, где рутина может убить творчество. Позвали дизайн-лидов из Revolut, Miro и Wrike, чтобы они поделились своим опытом, наработками и секретами.
24 сентября, в 18:00 по Москве. Онлайн.
Читать полностью »
Мой новый коллега – цифровой аватар. Как и зачем компании создают фотореалистичные 3D-модели людей
2020-09-15 в 7:02, admin, рубрики: AR и VR, аватар, Блог компании ГК ЛАНИТ, графический дизайн, искусственный интеллект, ланит-интеграция, машинное обучение, Работа с 3D-графикой, цифровой аватарКогда за три недели до окончания съемок «Гладиатора» умер Оливер Рид – актер, игравший роль тренера гладиаторов Антония Проксимо, – создателям фильма пришлось срочно переписывать сценарий так, чтобы Проксимо погиб по ходу действия, а недостающие сцены создавать с помощью дублера и компьютерных эффектов. Тогда, 21 год назад, 160 секунд киноленты с участием «цифрового Рида» обошлись в 3,2$ млн. А сейчас благодаря развитию технологий, по нашим оценкам, можно было сократить бюджет раз в тридцать, и за эти деньги не просто сделать цифрового двойника актера (digital double) для нескольких сцен, а создать его полную гиперреалистичную 3D-модель и дальше снимать с ней кино без ограничений во времени и пространстве. Наша команда как раз и работает над созданием таких аватаров. В этом посте я расскажу, зачем они нужны помимо кино и что любопытного мы узнали во время собственных экспериментов.
![Мой новый коллега – цифровой аватар. Как и зачем компании создают фотореалистичные 3D-модели людей - 1 Мой новый коллега – цифровой аватар. Как и зачем компании создают фотореалистичные 3D-модели людей - 1](https://www.pvsm.ru/images/2020/09/15/moi-novyi-kollega-cifrovoi-avatar-kak-i-zachem-kompanii-sozdayut-fotorealistichnye-3D-modeli-lyudei.png)
41 термин в дизайне, полезный для UX-исследователя
2020-09-05 в 7:32, admin, рубрики: material design, UI, ui/ux дизайн, UX, web-разработка, wireflow, веб-дизайн, верстка, верстка сайтов, графический дизайн, дизайн, дизайн сайтов, дизайнеру, Разработка веб-сайтовРабота с UX-дизайнерами и знакомство с их словарным запасом — это почти изучение нового языка. Давайте посмотрим на 41 часто используемый дизайнерский термин. Для лучшего взаимопонимания в команде.
Ваши квадрокруги — неправильные
2020-09-03 в 9:38, admin, рубрики: squircle, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, квадрат, квадрокруг, круг, математика, полярные координаты, сквиркл, суперэллипсНа днях вышла статья, посвящённая разнице между квадратом со скруглёнными краями и «квадрокругом» — промежуточной фигурой между окружностью и квадратом, полученной из формулы cуперэллипса. Мнения читателей разделились — не все увидели разницу, а кто увидели — не все отдали предпочтение «правильному» варианту. И я подозреваю, почему: эти ваши квадрокруги — ненастоящие!
![Ваши квадрокруги — неправильные - 1 Ваши квадрокруги — неправильные - 1](https://www.pvsm.ru/images/2020/09/03/vashi-kvadrokrugi-nepravilnye.png)
Копирайтинг и дизайн табличек для милостыни. Обзор научных исследований
2020-08-27 в 8:21, admin, рубрики: бездомные, благотворительнось, графический дизайн, дизайн, копирайтингКак-то я увидела благотворительный проект от дизайнеров из Америки. Они переписывали плакаты для бездомных на дизайнерский лад. Получалось красиво, но никакой информации о том, стали ли бездомным лучше подавать после этого, не было.
Мне стало интересно, исследовал ли кто-нибудь, как влияет дизайн и копирайтинг на заработок бездомных, и я нашла пару интересных исследований.
Год выдался тяжелый, вдруг пригодится.
Читать полностью »