Рубрика «графический дизайн» - 5

Представлен предварительный выпуск GIMP 3.0 — что нового? - 1

Разработчики графического редактора GIMP 3.0 представили версию 2.99.2, которая считается предварительной версией новой стабильной ветки GIMP 3.0. Среди основных нововведений — переход на GTK3, добавление штатной поддержки Wayland и HiDPI, переработка и оптимизация кода, добавление API для разработки новых плагинов. Появилась также возможность выделения нескольких слоев и добавлено кэширование отрисовки.

О подробностях нового выпуска — под катом.
Читать полностью »

image

В посте есть результаты экспериментов с различными биологическими и физическими закономерностями, в частности песочный сплайн, дифференциальная решетка, песчаные творения и песочные знаки.
Читать полностью »

На Хабре уже обсуждалось устройство QR-кодов и украшение их произвольными рисунками, но дизайнерская мысль до сих пор работала только в двух основных направлениях: замена квадратных модулей на более интересные формы, либо замена части кода рисунком. Такие художества возможны благодаря тому, что блоки данных в QR-коде дополняются кодами Рида-СоломонаЧитать полностью »

Организация работы в креативной команде: опыт Wrike, Miro, Revolut - 1

Мы в Wrike решили сделать встречу для сотрудников креативных команд – дизайнеров, маркетологов, проджект-менеджеров – чтобы поговорить об эффективных процессах там, где рутина может убить творчество. Позвали дизайн-лидов из Revolut, Miro и Wrike, чтобы они поделились своим опытом, наработками и секретами.
24 сентября, в 18:00 по Москве. Онлайн.
Читать полностью »

Когда за три недели до окончания съемок «Гладиатора» умер Оливер Рид – актер, игравший роль тренера гладиаторов Антония Проксимо, – создателям фильма пришлось срочно переписывать сценарий так, чтобы Проксимо погиб по ходу действия, а недостающие сцены создавать с помощью дублера и компьютерных эффектов. Тогда, 21 год назад, 160 секунд киноленты с участием «цифрового Рида» обошлись в 3,2$ млн. А сейчас благодаря развитию технологий, по нашим оценкам, можно было сократить бюджет раз в тридцать, и за эти деньги не просто сделать цифрового двойника актера (digital double) для нескольких сцен, а создать его полную гиперреалистичную 3D-модель и дальше снимать с ней кино без ограничений во времени и пространстве. Наша команда как раз и работает над созданием таких аватаров. В этом посте я расскажу, зачем они нужны помимо кино и что любопытного мы узнали во время собственных экспериментов.

Мой новый коллега – цифровой аватар. Как и зачем компании создают фотореалистичные 3D-модели людей - 1

Читать полностью »

41 термин в дизайне, полезный для UX-исследователя - 1

Работа с UX-дизайнерами и знакомство с их словарным запасом — это почти изучение нового языка. Давайте посмотрим на 41 часто используемый дизайнерский термин. Для лучшего взаимопонимания в команде.

Читать полностью »

На днях вышла статья, посвящённая разнице между квадратом со скруглёнными краями и «квадрокругом» — промежуточной фигурой между окружностью и квадратом, полученной из формулы cуперэллипса. Мнения читателей разделились — не все увидели разницу, а кто увидели — не все отдали предпочтение «правильному» варианту. И я подозреваю, почему: эти ваши квадрокруги — ненастоящие!

Ваши квадрокруги — неправильные - 1

Читать полностью »

Копирайтинг и дизайн табличек для милостыни. Обзор научных исследований - 1

Как-то я увидела благотворительный проект от дизайнеров из Америки. Они переписывали плакаты для бездомных на дизайнерский лад. Получалось красиво, но никакой информации о том, стали ли бездомным лучше подавать после этого, не было.

Мне стало интересно, исследовал ли кто-нибудь, как влияет дизайн и копирайтинг на заработок бездомных, и я нашла пару интересных исследований.

Год выдался тяжелый, вдруг пригодится.
Читать полностью »

Здесь и далее — скриншоты с artlebedev.ru, если не указано иное
Здесь и далее — скриншоты с artlebedev.ru, если не указано иное

Недавно мы встретились с ребятами из Студии Артемия Лебедева, чтобы подробно расспросить их о дизайнерской нейросети, которую они год выдавали клиентам за настоящего живого дизайнера — с именем, фоткой, почтой, портфолио, страницей на ФБ и всеми делами. Вопросы мы задавали вместе с Читать полностью »

Меня зовут Полина, я работаю веб-дизайнером и иллюстратором. Работы много, поэтому со временем возник вопрос о поиске «запасного игрока», который в случае моего большого загруза мог бы подхватить задачу по созданию иллюстраций для статей на Хабр и Яндекс Дзен.

До этого момента мне не приходилось заниматься поиском фрилансеров, я была по другую сторону баррикад, что мне очень помогло, поэтому решила написать небольшой гайд для людей, которые оказались в той же ситуации впервые или имели неудачный опыт. Мой рассказ будет не только теоретическим: под катом реальные кейсы с комментариями и выводами.

Как найти иллюстратора, если вы ничего не понимаете в иллюстрации - 1

Эта статья для тех, кто ищет иллюстраторов на фриланс, при этом «не умеет рисовать», мало взаимодействует с «творческими людьми» и имеет слабое представление об иллюстрации в целом. Слово «иллюстрация» можно заменить на «логотип», «лендинг», «сайт», «анимированное видео».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js