Рубрика «графический дизайн» - 33

Представляем вашему вниманию одну из самых ярких (во всех смыслах, поскольку книга эта полноцветная) новинок нашего издательства, вышедших в январе 2013 года — книгу американских дизайнеров Кима Голомбински и Ребекки Хаген, посвященную концепции т.н. визкома (визуальной коммуникации).

image

Название: Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веба и мультимедиа (англ.: White Space is Not Your Enemy: A Beginner's Guide to Communicating Visually through Graphic, Web and Multimedia Design)
Авторы: Ким Голомбински, Ребекка Хаген
Дата выхода: январь 2013 года

Читать полностью »

Кризис идентичности пикселя

Пиксель всегда был наименьшей единицей в цифровом дизайне. Это невидимая величина измерения для дизайнеров. Фраза «пиксель пиксель пиксель» была принята в помощь принт-дизайнерам, чтобы те могли понимать концепт фиксированной плотности экрана. Веб-дизайнеры в свою очередь приняли пиксели взамен точкам.Читать полностью »

Недавно увидела свет игрушка в стиле Tower Defense под названием Bug Invasion для Windows Phone. В статье разработчики делятся ключевыми моментами моделирования жучков и разработки дизайна игры.

image

Для создания игры были использованы два инструмента: Adobe Photoshop CS5 и Autodesk 3D`s Max 2011.

Первым шел этап обсуждения — какие элементы графического интерфейса нужно нарисовать и как они приблизительно должны выглядеть. На основании этих обсуждений создавались скетчи интерфейса пользователя, схематические рисунки размещения декораций и элементов игрового экрана, а также схематические рисунки будущих персонажей. Красоты тут мало, просто схемы.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js