Рубрика «графический дизайн» - 30

image

При разработке графических интерфейсов сейчас стараются постепенно избавляться от всего лишнего и сосредотачиваться на функциональности. Но хотя функционал и является одним из ключевых факторов успеха продукта, визуальная составляющая не менее важна – особенно потому, что она может улучшить функциональность.

Читать полностью »

image

Дизайн является одним из наиболее важных факторов привлечения пользователей. А предпочтения пользователей сходятся в одном, наиболее простой интерфейс — ключ к успеху. Минимализм — это идеальное сочетание форм и функций. Великая сила в явности формы — минимальный набор графических элементов приносит простоту даже в сложном предмете, конечно же при эффективном использовании.

Читать полностью »

Существует много методов, помогающих дизайнерам привлечь внимание пользователей. В некоторых играх используются видеозаставки (или пролет камеры), чтобы направить внимание игроков на важные, по задумке разработчиков, элементы. Но тем самым игроков лишают возможности управления. В других играх, наоборот, игроки могут получить доступ к важным элементам собственноручно, нажав на специальную кнопку.

Так или иначе, в этой статье мы поговорим об отличном способе направлять внимание – создании изначально грамотной композиции уровня за счет умного использования вида и перспективы.

Вид и перспектива в дизайне уровней. Часть вторая - 1
Читать полностью »

Нам, как дизайнерам уровней, часто приходится снабжать игроков большими объемами информации. Это необходимо по многим причинам. Иногда нам просто хочется блеснуть красивым гейм-артом, а иногда – направить игрока к выполнению цели, проработать историю или сюжет игры, создать или сбавить напряжение. Но прежде чем делать всё это, необходимо понять, как направлять внимание игроков туда, куда нам нужно. Подробнее об этом — в нашем переводе статьи Майка Стаута.

Вид и перспектива в дизайне уровней. Часть первая - 1
Читать полностью »

Кириллу и Мефодию было нелегко. Они создавали русскую азбуку на основе греческого алфавита и для обозначения звуков, которых в греческом не было, им пришлось придумывать новые буквы. Некоторые из них получились странными.

С тех пор алфавит прошел через многочисленные реформы, часть букв исчезла навсегда, но некоторые из изобретений Кирилла и Мефодия дожили до наших дней. Они и сейчас выделяются на фоне остальных букв и заставляют страдать русских дизайнеров. Логомашина собрала факты о самых странных буквах кириллицы.

Странные буквы русского афавита - 1

Читать полностью »

Последние несколько лет наблюдается значительное улучшение технологии производства дисплеев. Сначала это было обновление до экранов с более высоким разрешением, начавшееся с мобильных устройств, а затем перешедшее на настольные компьютеры и ноутбуки. Веб-разработчики должны были понять, что значит для них высокое значение в DPI, и знать, как разрабатывать страницы, использующие такое высокое разрешение. Следующее революционное улучшение дисплеев происходит прямо сейчас: улучшение цветопередачи. В настоящей статье я хотел бы разъяснить, что это значит, и как вы, разработчики, можете выявлять такие дисплеи и обеспечивать лучшее взаимодействие для ваших пользователей.
Читать полностью »

Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть четвёртая и заключительная) - 1
Это будет заключительная часть о редизайне внутрикорпоративной CRM “Chronos”. Я опишу оставшиеся разделы и сделаю кое-какие выводы о проделанной работе. Тех, кто только пропустил первые три части, приглашаю пройтись по ссылкам: первая, вторая и третья. Те, кто уже утомился от моей писанины по данному проекты — сходите заварите кофейку, остальные могут проследовать глубже в подкатье
Читать полностью »

image Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. «100 новых главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.

Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы:
• Как заинтересовать зрителя рекламным роликом?
• Какое количество текста на экране люди готовы прочитать?
• Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента?
• Когда лучше НЕ давать аудитории выбор?
• Почему смех помогает в обучении детей?
• Облегчают ли шрифты восприятие информации?
• На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню?
• Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?
Читать полностью »

Spector: миниатюрный сканер для идентификации шрифтов и точного копирования цвета - 1

Графический дизайн — не самая простая профессия. Дизайнерам для создания даже небольшого изображения требуется решить много различных вопросов, включая подбор цветовой гаммы. Иногда на глаза дизайнеру попадается интересный шрифт, который он не сразу может идентифицировать — их, шрифтов, все же не одна тысяча. Понравившийся цвет, в общем-то, можно и сфотографировать. Но цветопередача при распечатке фотографии будет отличаться от реальности. Да и на экране такое фото будет уже не тем, что вы видели в реальности.

Для решения этих двух проблем — точного копирования цвета и идентификации шрифта Фиона О'Лири создала ручной сканер. Она назвала свое устройство Spector. Сразу стоит сказать, что это лишь прототип, хотя и полностью рабочий прототип. Все данные устройство передает затем в Adobe InDesign.
Читать полностью »

Предлагаю читателям Хабрахабра перевод заметки «Style vs No Style» из блога Sacha Grief.

Недавно у меня (т.е у автора оригинального текста – прим. переводчицы) произошёл интересный обмен мнениями с Jin Yang (главным дизайнером StackExchange). Всё началось с моего твита моей же статьи «Руководство по выбору дизайнера», где я, в частности, советую:

«… выбирайте дизайнера, чей стиль в данный момент наиболее соответствует вашим потребностям»

Я даже цитировал Jason Cohen:

«Не устану повторять: дизайнеры не изменят свой стиль на ваш». На что Jun Yang ответил: «Если бы я нанимал дизайнера, я бы выбрал того, кто собственного стиля не имеет»

Так неужели «стиль» это так плохо? Боюсь, мне придётся поспорить с Yang'ом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js