Рубрика «графический дизайн» - 24

Светлана Шаповалова, редактор «Нетологии», перевела руководство по иконографике от Tidjane Tall, рассказав о самых простых базовых иконках и объяснив, почему иллюстрация стоит тысячи слов.

Сколько в среднем времени надо дизайнеру на создание одной пользовательской иконки? Пару минут? Десять? Час, два или три? А что если мы покажем, как сделать 10 крутых иконок менее чем за 10 минут?

Самое простое руководство по иконографике - 1
Читать полностью »

Без правок. Как стать самым счастливым дизайнером на планете - 1

Три месяца назад я проектировал корпоративный сайт. Имея хороший опыт, я подошел к задаче серьезно: провел аудит отрасли, определил цели бизнеса, описал задачи пользователей и на основе всего этого создал приятный и удобный интерфейс. Но, несмотря на все старания, мой дизайн был отвергнут. Я получил длинный список правок, расстроился и, чтобы не написать чего лишнего, закрыл ноутбук и отправился на улицу.

Свежий столичный воздух подействовал, и я начал понимать, в чем дело. Дизайн был хорош, да и заказчик вполне адекватен. Проблема, с которой, как оказалось сталкиваются тысячи дизайнеров по всему миру, была в другом.
Читать полностью »

image

Книга "Say It With Chart" (дословно «Скажи это с помощью диаграммы») написана более 30-ти лет назад (в 1985 году!), однако и сегодня пользуется интересом. Она переведена на главные мировые языки, переиздается вновь и вновь, бизнесмены, маркетологи, аналитики считают её настольной книгой и в 2017-м.
Книгу интересно читать, в ней много полезного, но это было ожидаемо. Неожиданностью стал недостаток информации о её авторе в сети (которому принадлежит еще несколько мировых бестселлеров). О Джине Желязны нет статьи в Википедии (ни на английском, ни на русском), на запросы типа «биография Дж. Желязны» или «кто такой Дж. Желязны» выдаются бесчисленные сайты с одним и тем же текстом — аннотацией к книге «Говори на языке диаграмм». А это, согласитесь, только усиливает интерес, поэтому рецензия будет состоять из двух частей: «О книге» и «Кто такой Джин Желязны?».
Читать полностью »

Эти наборы интерфейсов будут незаменимыми для тех, кто хочет придать игре окончательный вид или добавить в нее графический интерфейс, способный объединить остальные ассеты.

Must-Have 3: игровые интерфейсы и ассеты для дизайнера и художника - 1
Читать полностью »

Почему пользователи бросают корзины? — вот главный вопрос, который задают себе все онлайн-предприниматели. Даже если у вас есть задатки Менделеева, вряд ли вам приснится универсальное средство от этой напасти. Да и чёткого ответа на этот вопрос, понятное дело, никто не даст. Appdynamics (производитель решения для Application Performance Monitoring (APM) — мониторинга производительности приложений) в своём блоге опубликовал статью, которая может дать некоторое представление о природе брошенных корзин и методах борьбы с этим. В одной из следующих статей я расскажу, какие средства аналитики могут предложить современные APM-решения. А пока вот этот перевод, который, возможно, покажет точки, где ваш онлайн-проект мог бы быть более эффективным.

featured_ux.jpg

Читать полностью »

Создание игр – процесс трудоемкий и длительный. Но его можно ускорить с помощью готовых наборов ассетов, спрайтов, интерфейсов и массы других полезных ресурсов. Даже если вам просто нужны материалы для изучения какого-либо аспекта геймдизайна, в этом списке найдется то, что нужно.
Must-Have: 15 игровых спрайтов для дизайнера и художника - 1
Читать полностью »

На прошедшей конференции разработчиков от Microsoft — Build2017, был показан достаточно интересный ролик:

Даже просмотрев его пару раз, остается нерешенным вопрос — что же такое Fluent Design?
Читать полностью »

Во взаимодействии между человеком и компьютером и в дизайне пользовательского опыта всегда использовались метафоры и аналогии, чтобы привлечь внимание к тем функциям и возможностям, которые предлагают технологии. Аналогия и метафора — понятия тесно связанные, однако важно осознавать, в чем заключается различие между ними. Помимо прочего, понимание сути этих приемов поможет определить, в каких ситуациях лучше применять метафоры, а в каких — аналогии.

Метафоры и аналогии в продуктовом дизайне - 1

Читать полностью »

Как не облажаться с дизайном. Инструкция для чайников за 5 минут - 1

Перевод «Я люблю ИП»

Принципам хорошего дизайна может научиться любой человек. Из этой статьи вы получите базовые знания и практические навыки дизайна, которые сможете применить уже сейчас (и удивить ваших друзей дизайнеров).

Если вы не верите, что можете научиться дизайну, просто вспомните слова легендарного Дэвида Грола (барабанщик в группе Nirvana, гитарист и вокалист FooFighters, прим. ред.) об изучении новых вещей:

Я никогда не учился играть на барабанах. Я никогда не учился играть на гитаре. Я как-то сам до всего дошёл. Если вы действительно любите своё дело, увлечены им и сфокусированы, вы сможете сделать всё, что захотите.

А теперь, помня эти слова, вы готовы к нашему крэш-курсу? Пристегните ремни, мы начинаем в произвольном порядке.

Читать полностью »

Светлана Шаповалова, коммерческий автор и переводчик, специально для «Нетологии» адаптировала статью Ника Бабича — разработчика и фаната UI/UX, в которой он рассказал о лучших приемах минималистичного дизайна.

Мобильный рынок растет, а с ним и потребность в минимализме. Использовать минималистический дизайн в приложениях и на сайтах выгодно: уменьшается время загрузки, улучшается адаптивность. Красивые минималистичные приложения в сочетании с продуманным юзабилити впечатляют внешне и удобны в использовании. Простое, ничем не перегруженное приложение — мощная форма коммуникации.
Лучшие приемы минималистичного дизайна - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js