Настало время бессонных ночей во имя прокачки дизайнерских навыков и майнинга призовых айфонов — мы запускаем шестой конкурс Russian Design Cup 2017.

Настало время бессонных ночей во имя прокачки дизайнерских навыков и майнинга призовых айфонов — мы запускаем шестой конкурс Russian Design Cup 2017.
Глубока ли кроличья нора?
Сколько минут вам потребуется, чтобы понять в чем фишка?
Фрэнсис Бэкон в 1620 году разделил источники человеческих ошибок, стоящих на пути познания, на четыре группы, которые он назвал «призраками» или «идолами» (лат. idola).
Под катом — наглядная демонстрация уязвимости нашего мозга к атакам через визуальный ввод. Представляю вам перевод статьи продуктового дизайнера и фронтэнд-разработчика Balraj Chana, про то как можно использовать/нейтрализовать эффект оптических иллюзий.
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Александр Шевченко, я начинающий веб-разработчик. Перейдём к делу. Анимации в CSS3 — давно не новинка. Однако, иногда можно сделать что-то простое эффектным. Сегодня мы по этому принципу создадим небольшую анимацию загрузки.
Шаг 1. Плавное появление самого экрана загрузки
Да-да. Перед тем, как приступить к основной части, мы сделаем анимацию появления самого экрана загрузки.
body {
-webkit-animation: body-opacity-change 1s ease-in-out 0s 1 forwards;
-moz-animation: body-opacity-change 1s ease-in-out 0s 1 forwards;
animation: body-opacity-change 1s ease-in-out 0s 1 forwards;
opacity: 0;
background-color: transparent;
}
/* WebKit (Safari и Chrome) */
@-webkit-keyframes body-opacity-change {
from { opacity: 0; background-color: transparent; }
to { opacity: 1; background-color: #1b1c2c; }
}
/* Mozilla Firefox */
@-moz-keyframes body-opacity-change {
from { opacity: 0; background-color: transparent; }
to { opacity: 1; background-color: #1b1c2c; }
}
/* Общий синтаксис */
@keyframes body-opacity-change {
from { opacity: 0; background-color: transparent; }
to { opacity: 1; background-color: #1b1c2c; }
}
Насколько точно вы сможете вспомнить логотипы известных брендов?
Ну почти русалка
Быть узнаваемым и запоминающимся — вот важные цели при создании логотипа. Самые известные в мире логотипы от Apple до McDonalds тщательно разрабатывались, чтобы при одном взгляде ассоциироваться со своим брендом.
Читать полностью »
Внимание! Дальше идет большая подборка (~100) качественных телеграм-каналов, которая постоянно пополняется. Две вещи: 1) мы действительно любим и читаем эти каналы, пользуясь ботом-агрегатором @junction_bot; 2) если вы автор телеграм-канала и хотите, чтобы он попал в список, обязательно прочитайте FAQ в конце поста, после чего добавьте свою информацию в google-табличку. — Здесь и далее прим. ред.
6 лет наша компания занимается дизайном и разработкой мобильных приложений. Мы много экспериментировали с оптимизацией процессов как внутри компании, так и при работе с клиентами. В итоге у нас сформировался свой, во многом уникальный, стиль работы.
Я руковожу отделом дизайна и хочу поделиться нашим подходом к работе. В этой статье расскажу, как построить работу с клиентом так, чтобы она была эффективной и комфортной для обеих сторон.
Читать полностью »
Какой «круг»воспринимается как самый «круглый»?
Наши глаза довольно странный орган, который, зачастую, нас обманывает. Но если вы знаете особенности человеческого визуального восприятия, то вы сможете создать более понятный и чистый дизайн. Типографы не единственные, кто использует оптические трюки в создании читабельных и гармонично выглядящих шрифтов. Эти знания также полезны и дизайнерам интерфейсов, организующим коммуникацию между пользователем и машиной.
Как создать визуально пропорциональные иконки, правильно расположить объекты разных форм и выполнить идеальное скругление углов. В посте представлено более 50 изображений.
Читать полностью »
404 страница. Это место для пасхалок, дурачества и креатива создателей сайтов. Про 404 ошибку есть даже выступление на TED.
Первая «4» — означает, что ошибка на стороне клиента, «04» — означает конкретную ошибку «Not Found». В компании EDISON Software философски считают, что пользователь не может ошибиться, что он всегда прав, если он на сайте компании.
Кому в пятницу нечего делать или кто в поисках вдохновения — добро пожаловать под кат, там подборка лучших (и худших) 404 страниц.
Читать полностью »
C Логомашиной связался Сатоши Накамото — он попросил поработать над стилем Биткоина. В этой статье мы подробно расскажем, как мы придумывали и визуализировали стиль для самой популярной криптовалюты и к чему это привело.
Конечно, это шутка — мы сами решили сделать логотип и фирменный стиль для Биткоина. У криптовалют есть условные знаки, но мы хотели визуализировать само явление — футуристичную валюту, «золото» нашего времени. Это интересный дизайнерский вызов, который привлечет внимание и покажет, как можно описать новое явление визуальными образами.
В роли Сатоши Накамото выступила Вика из отдела контента — она заполнила наш стандартный бриф как заказчик. Я стал менеджером проекта и выбрал дизайнеров для работы над логотипом и стилем.
Как и положено приличному менеджеру, я перевел пожелания «клиента» на дизайнерский язык. Получилось, что нам нужно разработать абстрактный футуристичный стиль, который отразит идею майнинга криптовалюты и будет визуальной метафорой «золота нового поколения».
Обозначив задачу, мы начали погружаться в тему:
Собираем абстрактные референсы с частицами, волнами и прочими метафорами
Превращаем первые мысли в графику:
Марина перебирает варианты
Читать полностью »
Много лет я и мои коллеги убеждали разработчиков, что чем быстрее сайт — тем лучше. Статья не о том. Я не собираюсь показывать вам статистику, насколько больше зарабатывают компании, которые оптимизируют сайт для производительности (а это так). Расслабьтесь, возьмите чашечку шоколада — мы вместе совершим путешествие во времени.