Рубрика «графический дизайн» - 20

Встречали ужасные PowerPoint презентации с разноцветными слайдами и безвкусными картинками? Тогда вы точно должны прочитать эту статью!

ВАЖНО: здесь я пишу только про бизнес презентации для чтения — не для публичных выступлений. Это важно понять, так как техники разные в этих двух форматах. Под форматом «бизнес презентаций для чтения» я подразумеваю такие документы как коммерческие предложения, спонсорские пакеты, инвестиционные презентации проектов, презентации продуктов, которые в большинстве случаев отправляются исключительно по электронной почте.

С вами Григорий Арт, основатель Digital агентства Artrange, и в этой статье я расскажу о наиболее распространенных ошибках в дизайне и поделюсь своими 10 приемами по созданию поистине крутых презентаций. Почти все примеры, которые я привожу ниже, — это выдержки из реальных кейсов, которые мы реализовали.
Здесь важно отметить, что 10 приемов актуальны на 2017 год (и ближайшие месяцы 2018).

Начнем с самого важного при создании презентации:Читать полностью »

image

Я переехал в Сан-Франциско в 2013 году будучи младшим дизайнером с довольно небольшим опытом и огромным желанием с головой окунуться в мир дизайна. Я много что испытал за последние 4 года — и мне все еще нужно многому учиться как дизайнеру и профессионалу в своей области — я решил записать некоторые из самых больших уроков, которые я хотел бы преподнести себе из прошлого, в то время, когда я только переехал в Сан-Франциско

Найдите наставников для всего

Идеальный наставник, который научит вас всему необходимому для успешной карьеры, это довольно редкий случай. Когда я наконец отрекся от этого воображаемого образа идеального наставника, я стал видеть учителей повсюду в своем окружении. Каждый человек, которого ты встречаешь, может тебя чему-то научить. Некоторые из моих лучших наставников ничего не знали о дизайне, но помогли мне лучшим образом общаться, подавать себя и быть лидером. Директор по маркетингу на одном из моих первых рабочих мест был замечательным наставником. Он никак не был связан с дизайном, но он научил меня многому касающемуся общения и немедленному фидбэку. Марк научил меня ценности вопросов и стремления понять.

Найти наставника нужно не для того, чтобы научится всему в короткие сроки, это должно быть двустороннее взаимодействие.

Читать полностью »

Программист должен упрощать жизнь пользователю, а не себе.
(конечно, есть нюансы)

Автор статьи

Был ComboBox

Статья описывает идею визуального веб-контрола для выбора элемента из списка. Эта идея о том, как можно эволюционировать ComboBox (он же DropDown, он же select в html) для повышения удобства программного продукта для пользователя – чтобы контрол выбора стал намного удобнее и дружелюбнее при выборе сложных объектов из больших и не очень списков. Ведь задача программиста — в непрерывном улучшении и упрощении жизни пользователя.

Это идея, реализация которой есть только частичная и только для ASP.NET Web Forms в связке с devexpress – поскольку у меня большой бекграунд именно на этой связке технологий.

Эта статья не для тех, кто хочет скопипастить код, нажать F5 и увидеть результат. Ее корректнее всего было бы отнести к документам, которые называют Функциональными Требованиями или даже Функциональным Дизайном. Поэтому, если вам интересен взгляд на эволюцию удобства, то, надеюсь, статья будет полезна.
Читать полностью »

Принудительно вставлять иллюстрации в каждую онлайновую статью — глупая практика.

Картинки и текст часто хорошо дополняют друг друга. У вас статья о чём-то, а картинка показывает эту вещь и во многих случаях помогает её лучше понять. Но в вебе этой логики больше не придерживаются, потому что в какой-то момент решили, что иллюстрации необходимы абсолютно всем текстам. Это может быть знаменитость, отдалённо имеющая отношение к делу. Стоковая фотография человека с каким-то выражением лица. Логотип Sony, представляющий собой просто слово SONY. Я долго думал и пришёл к выводу, что это глупо. Понимаю, что принцип «картинки → клики» святой для индустрии, но создаётся впечатление, что некоторые издатели потеряли чувство собственного достоинства. Если картинка стоит тысячи слов, то мне сложно понять, какова ценность статьи, проиллюстрированный стоковой фотографией.

Как и во многих других проблемах, основная вина как будто лежит на социальных сетях. До середины или конца 2000-х основным источником трафика для отдельных статей являлась главная страница сайта. Эти страницы обычно мимикрировали под первые страницы газет. Там главные статьи — те, что достойны траты времени на создание оригинальных художественных иллюстраций — сопровождались картинками. У других статей стоял только заголовок. Со временем бесконечные размеры интернета снизили планку того, какие статьи заслуживают художественных иллюстраций, но всё ещё не каждая статья сопровождалась КДПВ.
Читать полностью »

Тем, кто часто заглядывает на англоязычные площадки, наверняка слышал о загадочном UX-писателе — не то копирайтере, не то проектировщике, не то чем-то среднем. Мода на эту профессию началась в прошлом году, когда сразу несколько крупных компаний, от Amazon до Paypal опубликовали соответствующие вакансии, чем вызвали бурный резонанс в сообществе. До отечественного IT сектора это поветрие не дошло, но вот отголоски дискуссий периодически доносятся и вызывают недоумение — что это все-таки за зверь? В этой статье я хочу обобщить все, что понял о сути и содержании профессии UX-писателя из штудирования зарубежных источников: зачем они нужны, что входит в круг их обязанностей и что отличает их от обычных людей (то есть дизайнеров с копирайтерами).

UX-писатель: анатомия единорога - 1

С чего все началось?

Интерес к проблеме отношений текста с дизайном не ослабевает уже несколько лет. Тут можно вспомнить и сакраментальное высказывание «Копирайтинг мертв» от Тони Бригнулла, и множащихся сторонников нового подхода «сначала контент» (content first), и, в качестве завершающего аккорда, недавнее выступление Джона Маэды, в котором он заявил, что «дизайнеры не понимают важность слов» и назвал писательство «навыком-единорогом». Во всем этом прослеживается одна мысль: текст играет серьезную роль не только в продвижении продукта, но и в самом продукте; это критически важная составляющая, которая требует внимания и осмысления, а не набор штампованных вспомогательных элементов.
Читать полностью »

image

В нашем сообществе есть рубрика #logomachine_help, в которой мы помогаем советами по дизайну. На примерах участников мы даем советы по графике, композиции, объясняем ошибки. Наша рубрика — не полноценный редизайн, а экспресс-помощь по улучшению дизайна. Обычно это выглядит вот так:

image

Мы заметили, что ошибки часто повторяются и сделали отдельные выпуски с маленькими «хелпами». А раз в месяц решили играть по крупному — делать настоящий редизайн для одного из счастливчиков. В этот раз таким счастливчиком стал «Такси Бонус», фирменный стиль которого мы будем исправлять сегодня. Такой логотип был у «Такси Бонуса»:

image
Читать полностью »

Ольга Базалева, создатель Data Vis и автор блога, написала статью специально для Нетологии о самых важных принципах визуализации. Статья участвует в конкурсе блога.

Хотите выделяться на фоне конкурентов? Чтобы ваши статьи, отчеты, презентации или посты в социальных сетях были профессиональными, интересными и доступными широкой аудитории? Используйте визуализацию данных!

Я более семи лет отработала в крупнейших медиакомпаниях и рекламных агентствах, на счету Афиша, Рамблер, РБК, создала сайт с наглядными обзорами рынков и собственный блог про визуализацию данных. Поэтому я очень хорошо понимаю то, о чем пойдет речь ниже.

11 правил визуализации данных - 1

Сегодня визуализация особенно важна, так как люди теряются в обилии окружающей информации и на ее восприятие тратится слишком много времени. Поэтому скучные непонятные тексты часто остаются без внимания. Читатель не будет тратить время, чтобы в них разобраться. Читать полностью »

Процесс создания in-game модели персонажа от эскиза до релиза.

image

Доброго времени суток. Меня зовут Ivan. Сегодня я поделюсь с вами деталями разработки игр, а именно расскажу о полном цикле создания персонажа. Итак, поехали!
Читать полностью »

Прототипирование на продакшн-технологиях - 1

В Яндекс.Деньгах мы сделали БЭМ-платформу основным инструментом дизайнеров для построения интерфейсов, дополнив ее всем необходимым арсеналом для масштабирования.Читать полностью »

image

Сетка 8pt — это мощная система для создания последовательных и визуально привлекательных пользовательских интерфейсов. Этот пост о том, как установить вертикальный ритм и типографию в сетке 8pt. Чтобы лучше понимать материал, зацените статью "Введение в систему 8pt сеток" и "Сетка на основе 8pt: обводка и разметка".

Что же такое вертикальный ритм и почему он так важен

Ритм достигается тогда, когда элементы вашего дизайна состоят из повторяющихся шаблонов. Это позволяет вашему окончательному дизайну выглядеть преднамеренно, профессионально и последовательно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js