Рубрика «графический дизайн» - 18

image

Новый релиз Krita принес кучу изменений. Традиционно, при изменении мажорной версии много где сломали обратную совместимость и разработчики предупреждают о необходимости бэкапов при пересохранении в новом формате. Особенно сильно была переработана работа с векторными сущностями и текстом. Разработчики признались, что у них не хватило сил тянуть отдельную реализацию встроенного текста в виде ODT, поэтому все перевели на распространенный SVG. Для оптимальной совместимости они напоминают о возможности установки двух веток одновременно. В Windows все реализовано достаточно привычно, а для Linux есть snap пакеты и другие варианты stand-alone установки.

Ниже под катом много трафика и картинок.
Читать полностью »

Всем привет!

Запускаем завтра курс «Проектирование UX/UI», что немного волнительно, т.к. второй не совсем программерский курс, да ещё и радикально отличающийся от такого же первого (Digital маркетинг). В общем ждём старта и первых отзывов от наших студентов, а пока что очередной понравившийся материал от наших преподавателей про персонажей.

Поехали.

Кратко: Персонажи — удобный инструмент для выполнения задач UX. Почему же они часто не помогают? Узнайте, какие подводные камни мешают персонажам быть полезными, и как их избегать.

Персонажи — мой конёк. Я веду однодневный интенсивный курс о том, что такое персонажи, как их создавать и как применять для получения прекрасных результатов. Мне очень нравится вести этот курс, так как персонажи — один из наиболее абстрактных компонентов в такой аналитической дисциплине, как UX. Я люблю снимать ореол мистики с этой темы, делать её конкретной и решать типичные проблемы, с которыми сталкиваются практикующие специалисты.

Персонажи — это собирательные образы групп вашей целевой аудитории, разделяющих схожие взглядами, ценности и особенности поведения относительно продукта. Это очеловеченные “снимки” релевантных и осмысленных особенностей, по которым вы группируете ваших пользователей, основанные на результатах исследований. Нередко они выглядят приблизительно так:

Почему подводят персонажи - 1
Пример персонажа (Источник)
Читать полностью »

Всем доброго времени суток!

Мы провели тут в рамках нашего второго «непрограммерского» курса — «Проектирование UXUI» открытый вебинар на выше указанную тему, где разбирали что такое «дизайн», «дизайнер» и роль всего этого в мире компании.

Наши преподаватели так же поговорили о современных трендах и перспективах в данной области. Так что, надеемся, что вам будет интересно:

Читать полностью »

Heatmap Habr Moscow

Тепловая карта — картограмма, визуально показывающая интенсивность какого-либо точечного показателя в пределах территории на карте. Интенсивность кодируется цветом и прозрачностью. Наверняка вы не раз видели такие картинки. Так вот, что если вам нужно сделать такую картограмму, а данных на руках у вас нет. Heatmap Painter позволит вам в интерактивном режиме накидать данные на карту и сохранить результат для дальнейшего использования. Штука весьма интересная и может пригодится много кому: разработчикам, аналитикам, дизайнерам. О том как это работает и как использовать читайте далее.Читать полностью »

Привет!

13 апреля в Екатеринбурге в восьмой раз пройдёт конференция DUMP. Доклады будут идти в 8 секциях: FrontTalks, Serverside, Mobile, DevOps, Science, Тестирование, Менеджмент, Дизайн.

Программа получается отличной: Григорий Бакунов (Яндекс), Алексей Акулович (ВКонтакте), Сергей Абдульманов (Мосигра), Алексей Савватеев (ЦЭМИ РАН), Александр Бурт, Зарема Халилова (Uploadcare), Алексей Мигутский (Microsoft), Серёжа Попов (HTML Academy), Олег Анастасьев (Одноклассники), Арсений Батыров (Badoo) — и это не всё. Под катом — подробности программы.

Предварительная программа DUMP-2018 готова. Выступят докладчики из Microsoft, ВКонтакте, Rambler, Tinkoff, HTML Academy - 1
Если вы не знаете, что такое DUMP, вот маленький ролик о том, как прошла прошлогодняя конференция

Читать полностью »

В этой статье я хотел бы поделиться опытом увеличения производительности файлового хранилища для рендерфермы и нескольких рабочих станций в небольшой студии графики.
Читать полностью »

Intro

Краткая предыстория

Привет. Я читаю тебя без малого 10 лет, но ни разу не писал статей. Сначала сказать было нечего, потом — некогда. Но сегодня звёзды сошлись и подвернулась подходящая тема. Модульная сетка.

Казалось бы, набросать сетку — дело пяти минут. Всё разжёвано до нас, и бутстрапы есть на любой вкус, и «Аннушка уже пролила своё масло...». Но на практике у дизайнеров частенько возникают вопросы. Многих вводят в ступор даже небольшие отступления от привычных 12-колоночных сеток, потому что им не до конца понятны принципы построения.

Когда-то эту тему хорошо раскрывал цикл статей Алексея Черенкевича, но тексты пропали из открытого доступа. И хотя их ещё можно найти в архивах, сами тексты за прошедшие годы несколько устарели.

Словом, в очередной раз отвечая на вопрос по модульной сетке и не найдя ни одной подходящей ссылки, решил как-то обобщить в заметке всё, что размазывалось по десяткам комментариев на разных сайтах.

Как работает сетка

Любой макет содержит элементы. И порой их очень много. Между элементами возникают оптические связи и притяжения, которые подчиняются теории близости и, в частности, правилу внешнего и внутреннего.

Сетка помогает соблюдать это правило, не вычисляя каждое расстояние и размер в отдельности. Вы закладываете ключевые закономерности один раз, при построении сетки, а затем просто придерживаетесь их.

В отличие от колоночной, модульная сетка задает вертикальный ритм и основные пропорции элементов, поддерживая их во всем макете. Это удобная, гибкая и довольно простая система. При условии, что вы достаточно вникли в ее принципы.

Читать полностью »

Сегодня Илон Маск, по мнению Анны Виталь, является самым футуристически мыслящим человек на Земле. Как ему удалось стать настолько выдающейся личностью?

История Илона Маска – Инфографика - 1

Через сто лет, когда большинства читающих эту статью, равно как и ее автора, уже давно не будет в живых, автомобили и космические корабли, созданные благодаря Илону Маску, по-прежнему будут кружить по Земле и в пространстве. Как он смог достичь таких высот, несмотря на все трудности на его пути – вот вопрос, который в этой статье раскрывает Анна Виталь. И самое главное: что мы можем почерпнуть для себя из его жизненного пути?

История Илона Маска – Инфографика - 2

Читать полностью »

image

Двадцать лет назад, когда я начал свою карьеру в дизайне, я делал множество фэйковый вещей.

Я еще отчетливо помню, когда я разрабатывал свои собственные обложки для CD известных групп, создавал фейковый сайт для электронной торговли со своими друзьями, воссоздавал известные логотипы в графическом редакторе «Corel Draw», переделывал популярный вебсайт просто для того, чтобы посмотреть, что бы я сделал иначе, и создавал фэйковый логотипы для несуществующих продуктов, которые ещё не существовали.

Вы можете сказать: «Какая пустая трата времени на неоплачиваемую работу».
Я бы ответил: «Боже, вы не понимаете тонкостей проектирования для реального мира».

Но все эти фейковые работы оказались чрезвычайно важны для моей карьеры.
Читать полностью »

Для маркировки товаров, отвечающих определенным стандартам, используют особые знаки, которые называются знаками соответствия сертификации, знаками соответствия стандартам качества, или, попросту, знаками качества. Такие знаки бывают национальными, международными, отраслевыми или специальными. Многие из них являются примерами хорошего графического дизайна, поэтому предлагаю рассмотреть некоторые.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js