Рубрика «графический дизайн» - 16

7 навыков эффективных дизайнеров. Мощные инструменты развития в профессии - 1

Дизайнеров становится все больше, но несмотря на это, крупные компании постоянно находятся в поиске специалистов.

Молодые дизайнеры мечтают попасть в Яндекс, Mail.Ru, AIC, не осознавая, что их там очень ждут. И отделяет их от заветной мечты не отсутствие профильных знаний, а недостаток ключевых навыков, которые присущи любому профессионалу в цифровой сфере.

Молодому специалисту не нужно быть крутым дизайнером, чтобы получить работу в интересном проекте. Крутым дизайнером его сделает практика и регулярное общение внутри. Подбирая новых людей, hr-специалисты и арт-директора смотрят на другие вещи, о которых многие даже не задумываются.
Читать полностью »

Поговорке «хороший дизайн — это дизайн, в котором все очевидно» сто лет в обед, и я уверен, что в каком-то виде она существовала и в прошлые века, применительно к хорошей еде, музыке, архитектуре, одежде, философии и вообще чему угодно.

10 мелких ошибок в дизайне, которые мы допускаем до сих пор - 1

Мы забываем, что перемены в человеческом мышлении происходят крайне медленно, и те знания о поведении людей, которыми мы располагаем сейчас, не устареют еще лет пятьдесят или около того. Чтобы всем было проще, мы должны последовательно придерживаться нескольких принципов, которые будут напоминать нам, как делать продукты с хорошим дизайном. Неплохо бы напоминать себе об этих принципах хотя бы раз месяц, пока не начнем им жить и дышать.

Возможности человеческого мозга не меняются из года в год, поэтому у результатов исследований поведения людей очень продолжительный срок годности. То, что было сложно для пользователя двадцать лет назад, остается сложным и сегодня.
— Дж. Нильсен

Читать полностью »

image
Источник. Логотип «Tongue and lips»

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что, проезжая мимо заправки или проходя мимо полки в магазине, вам порой достаточно увидеть знакомый логотип, что сделать свой выбор? Я думаю, что вы согласитесь со мной, что описанная ситуация, в общем-то, достаточно повседневна. Ведь люди при выборе товара или услуги, как известно, далеко не всегда ориентируются лишь на свое рацио – все мы подвержены эмоциям, и логотип, как и дизайн бренда, создает определенные эмоции и, как следствие, ассоциации. Логотип являются важной частью создания имиджа компании. Как говорил «отец рекламы» Дэвид Огилви: «Почему одни люди выбирают «Jack Daniel's», а другие — «Grand dad» или «Taylor»? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски, они выбирают имидж».

Возможно, некоторые возразят, что имидж создаётся маркетингом и рекламой, к которой и относится вышеупомянутая цитата. Но, как мне кажется, эффект от рекламы только сильнее, если логотип бренда несет в себе тот посыл, который стремится передать своим клиентам компания – тогда он становится не просто эмблемой, но начинает олицетворять дух корпорации и становится неотъемлемой частью её имиджа.

Объяснить свою мысль я постараюсь на примере, на первый взгляд, неочевидном. Но эта история наглядно показывает, как удачно выбранный логотип из просто картинки становится легендой, которую тысячи люди по всему миру, и стар и млад, готовы носить на своих летних футболках и приклеивать на машины и ноутбуки — в общем, демонстрируют свою принадлежность к «языческому» культу. И эта история готова послужить примером для тех, кто находится в поиске логотипа для своего бренда.Читать полностью »

10 советов на тему UX-UI: как ярлыки на одежде и дейтинг-приложения учат нас делать дизайн лучше - 1

В идеальном варианте пользователь приложения или сайта должен понять, как с ним работать с первого раза. Интерфейс должен быть интуитивным. В противном случае потенциальная целевая аудитория просто уйдет к конкурентам. Задача дизайнера — помочь пользователю понять, что, как и почему нужно делать для того, чтобы выполнить определенную функцию. О том, как этого добиться, мы и поговорим в статье.
Читать полностью »

Несколько дней назад Хабру исполнилось 12 лет. В честь этого нам в FunCorp захотелось сделать что-то особенное. Мы немного подумали и решили подарить Хабру — Habr.

Как мы разрисовали Habr - 1

Читать полностью »

Разработка логотипов, грубо говоря, не только хлеб, но и масло дизайнерской индустрии. Лучшие из лучших логотипов всех времен и народов горячо обсуждаемы. Некоторые логотипы, разработанные в далеком прошлом, настолько глубоко в сознании публики, что попытка каким-либо образом их «освежить», добавить новшеств или изменений — воспринимается крайне негативно и вызывает порою много шума и пыли. Потому иногда новые варианты старых логотипов «ребрендили» обратно, возвращая народу полюбившийся фирменный товарный знак.

Делать или нет редизайн логотипов? Вот в чем вопрос - 1
Читать полностью »

Как выучить английский, занимаясь UX: история бразильского дизайнера - 1

От переводчика: этот текст написан UX-дизайнером из Бразилии. В процессе освоения новой для него профессии автору удалось выучить английский язык практически с нуля. Собственно, сам пост — отличный пример если не нового метода обучения, то способа совмещать работу и учебу.

Немного обо мне: я родился и вырос в Сан-Паулу, Бразилия, где прожил больше 20 лет. В Бразилии мы говорим на португальском, каждый день, в любом месте. Меньше 3% бразильцев бегло говорят на английском.

Уроки английского языка обязательны для всех учеников средней школы, но по ряду причин, включая не лучшую систему образования и отсутствие возможности общаться на английском регулярно, у нас не получается выучить его достаточно хорошо. Мы думаем, что учим, но это не совсем так. Стандарты образования настолько низкие, что даже успешный ученик школы с углубленным изучением языка, попадая в англоязычную среду, быстро понимает, что не знает практически ничего.
Читать полностью »

Чем Figma лучше Photoshop для разработки веб-интерфейсов - 1

Огромное количество дизайнеров во всем мире в качестве инструмента для разработки веб-интерфейсов использует Adobe Photoshop. В этом нет ничего удивительного — Photoshop способен справиться практически с любой задачей, которая имеет отношение к графике.

Но как и все комбайны, инструмент от Adobe в некоторых случаях уж слишком неповоротлив и сложен. При решении специфических задач, включая разработку веб-интерфейсов, можно попробовать и другие инструменты. Среди прочих можно назвать Sketch, Adobe XD и Figma. Сейчас предлагаем поговорить как раз о последнем, остальные обсудим в следующих публикациях.
Читать полностью »

Привет! Решил сделать редизайн Яндекс.Афиши и вот, что получилось.

Сначала нужно сравнить до и после
Читать полностью »

Я занимаю должность консультанта по UX для одного из партнеров компании Mendix, и мне часто приходится работать с небольшими самоорганизованными командами, которые создают отличные приложения для решения внутренних проблем. Моя задача — совершенствовать UX в этих приложениях.

Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX - 1

Лучшие моменты в моей работе — когда меня совершенно застают врасплох оригинальность и креативность подходов к разрешению проблем и я оказываюсь вынужден объяснять, почему некоторые, казалось бы, логичные практики на деле оказываются плохой идеей.

Все решения, которые я здесь предлагаю, не являются единственно верными, в каждом случае бывают исключения; рассматривайте все написанное ниже не как прямое руководство к действию, а как отправную точку для дальнейших рассуждений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js