Рубрика «графический дизайн» - 12

image

Несмотря на то, что подбор хороших цветов — это искусство, существует несколько трюков, позволяющих упростить выбор красивого цвета. Эта статья состоит из двух частей: в первой я расскажу, что делает палитру хорошей, а во второй выведу формулу, которую можно использовать для подбора красивой палитры.

Примечание: это далеко не единственный способ выбора хороших цветов, скорее, набор эвристик, которые я освоил самостоятельно. Надеюсь, что это поможет вам подбирать правильные цвета для вашего веб-сайта/приложения/игры.
Читать полностью »

Давайте не будем приукрашивать действительность: болезни, голод и наша неизбежная смерть создавали напряжение в наших взаимоотношениях с природой. Нам нужно было немного дистанции.

image

Мы построили дома, сбежали в города, превратили диких животных в домашний скот и леса в поля. В какой-то момент мы даже отделили себя от тела и заявили, что наш разум существует отдельно.

image

Некоторые сценарии будущего предполагают продолжение нашего отдаления от природы и разделения нашего сознания и биологии. Кевин Келли описал все научно-технические факторы, которые сейчас процветают в Кремниевой долине. Рэй Курцвейл задается вопросом о том как искусственный интеллект может покинуть докучающую ему биологическую массу под названием человеческое тело и продолжить существовать без него.

image
Читать полностью »

История о том, как мы иконку PVS-Studio меняли - 1

Релиз 7.0 ознаменовал новую веху в истории анализатора PVS-Studio – теперь доступен анализ не только кода, написанного на C, C++, C#, но также и Java. Кроме этого глобального нововведения продолжают улучшаться и дорабатываться существующие механизмы анализа, добавляются диагностические правила. Было ещё одно глобальное изменение, которое вы навряд ли пропустили. Мы изменили иконку.

Примечание. В статье вы не найдёте хитрых приёмов или советов по разработке иконок. Цель статьи немного в ином – рассказать историю, и по возможности сделать это интересно.
Читать полностью »

The story of how we changed the PVS-Studio icon - 1

The 7.0 release marked a new milestone in the history of the PVS-Studio analyzer — the analysis is now available not only for the code, written in C, C++, C#, but also in Java. In addition to this global improvement, some existing mechanisms for the analysis are refined and improved, diagnostic rules are added. There was another significant change that you could hardly missed. We changed the icon.

Note. In the article, you will not find cunning tricks or tips on designing icons. The purpose of the article is a bit different this time — it is to tell a story, and, if possible, make it interesting.
Читать полностью »

6 точек роста конверсии или как повысить доверие с помощью телефона на сайте - 1
С одной стороны, отказ от телефона на сайте в 2019 году кажется логичным решением, ведь оформить заказ в интернет-магазине можно без звонка. А для вопросов есть онлайн-консультанты, чат-боты и социальные сети. Это сокращает расходы на связь и содержание колл-центра. Но есть и другая сторона. О ней и пойдёт речь в статье.
Читать полностью »

Как мне и моей команде всё время быть на драйве?

image

Если Вы когда-либо работали в небольшой команде с ограниченными ресурсами, то, скорее всего, знакомы с этим ощущением драйва. Некий зуд, что заставляет двигаться вперёд, когда нечто изо всех сил тащит назад. Необычайно сильный прилив мотивации, который ощущаешь, когда тебе говорят, что ты недостаточно хорош.

Снова и снова я замечал, какие чудеса начинают происходить, когда ты сталкиваешься с этим ощущением драйва. Но как сохранить этот дух драйва, если команда становится всё больше и больше?

Несколько месяцев назад я присоединился к команде Dropbox Paper. К тому времени команда уже выросла до довольно больших размеров. Я до сих пор помню свою первую встречу с командой и мысль о том, что нас, возможно, хватит, чтобы заполнить целый кинотеатр. (Думаю, я уже мечтал о собраниях на открытом воздухе).

На сегодняшний день, я проработал здесь уже несколько месяцев, и я заметил кое-что: даже когда наша команда растёт, у нас как-то получается сохранять этот дух драйва, присущий небольшим командам. Я не знаю, получается ли это случайно или по плану, но у меня есть несколько теорий относительно того, как мы остаемся на драйве.
Читать полностью »

В 1969 году два исследователя из Беркли, Пол Кэй и Брент Берлин, опубликовали книгу о довольно новаторской идее: каждая культура в истории, развивая свой язык, придумывала названия для цветов в одном и том же порядке.

Они выяснили это на основе простого теста на идентификацию цвета, в котором 20 респондентов распределили 330 цветных карточек по названию.

Если язык имел шесть слов, это всегда были чёрный, белый, красный, зелёный, жёлтый и синий. Если четыре, это всегда были чёрный, белый, красный, а затем зелёный или жёлтый. Если их было всего три, то это всегда были чёрный, белый и красный, и так далее.

Теория была революционной — и она сформировала наше понимание того, как появляются цветовые термины.

image

Если бы я показал вам эти образцы и попросил назвать цвета, что бы вы ответили?
Читать полностью »

Тайлер Анлауф подготовил подробный анализ модульного окружения ROME: Church of Sant’Ivo созданного им в UE4 и 3ds Max. В статье он рассказывает о предварительном черновом плане (blockout), модульной сборке, освещении, постобработке и многом другом.

Сложное модульное архитектурное окружение в UE4 - 1

ROME: Church of Sant’Ivo

В данном анализе я поделюсь с вами своим процессом работы над ROME: Church of Sant’Ivo, хитростями, которым научился, трудностями, с которыми столкнулся во время работы, а также планами под дальнейшему усовершенствованию сцены, потому что она пока ещё не завершена.

Сложное модульное архитектурное окружение в UE4 - 2

Цели проекта

Задачи этого проекта заключались в усовершенствовании моего процесса работы над графикой, изучении Unreal Engine и улучшении моих навыков работы с освещением, цветом и композицией. Храм Сант-Иво алла Сапиенца соответствует целям проекта — в нём очевидно заметны возможности работы с модульной структурой, освещением, цветом и композицией.

Полезно было выбрать место, которое бы находило во мне отклик и вдохновляло меня. Этот архитектурный шедевр периода раннего римского барокко имеет богатую историю, величественный архитектурный язык и масштаб, который я нахожу интригующим. Этот масштаб также вызывал сложности из-за ограничений времени, поэтому мне нужно было всё тщательно спланировать.
Читать полностью »

Тренды в дизайне UI и UX 2019 - 1
Иллюстрация от J.HUA

Год назад мы составили прогноз трендов в дизайне мобильных UI. В этом году мы решили выйти за рамки мобильных интерфейсов, потому что тренд №1 в современном дизайне — это контекст. Больше никаких обобщений — теперь всё завязано на контексте.

Кажется, мы добились определённого прогресса с развитием технологий и ростом понимания того, как должны работать продукты, предлагаемые пользователю.

Рано или поздно мы разработаем философию универсального дизайна, которая будет применяться при создании всего, что мы производим, и не только того, что мы продаём. Всё вокруг требует хороших дизайнерских решений, даже образы наших стран. Но не будем о будущем; давайте рассмотрим основные тренды в дизайне интерфейсов 2019.
Читать полностью »

«Каждый ученый, безусловно, несет часть профессиональной ответственности за пропаганду общественного понимания науки»

Привлечение дизайна к науке

Дизайн может принести больше пользы науке, чем наука дизайну

image

Упражнение на подготовительном курсе в Ульмской школе дизайна. 1958-59

У дизайна и науки непростые отношения. Или, если говорить точнее, у дизайна непростые отношения с наукой. У науки, с другой стороны, почти нет никаких отношений с дизайном, и она обычно не обращает никакого внимания на волнения и беспокойства в мире дизайна.

Исторически, дизайн практически никак не был связан с наукой. Как легко можно понять по названию, декоративно-прикладное искусство, являющееся одной из основ современного дизайна, было ближе к искусству как таковому нежели к науке. Дизайнеры и художники часто обучаются на одном факультете в университете и мыслят почти одинаково. На протяжении XX века искусство вдохновляло дизайн, а иногда и наоборот. Для многих дизайн был прежде всего стремлением к элегантной и выразительной эстетике продуктов и предметов, которые окружают нас в нашей повседневной жизни.

Поэтому исторически дизайн намного ближе к изобразительному искусству, чем к науке. Но все не так просто.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js