В этом посте я расскажу о том, как начала работу над визуальной частью игры, посвящённой приключениям девушки-самурая по имени Юи. Это визуальная новелла с элементами загадок и DnD, где игрокам предстоит сопровождать Юи — принцессу древнего рода Асагири, пережившую разрушение родового поместья. Она вынуждена бежать вместе с верным самураем Кенджи, который обучает её боевым искусствам и помогает в выжить.
Рубрика «графический дизайн»
Нейросети и акварель в игровом дизайне: мой опыт создания локаций
2024-09-29 в 10:15, admin, рубрики: chatgpt, gpt-4, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн игры, локации, нейросетиКак зарождалось «компьютерное искусство»
2024-06-18 в 10:38, admin, рубрики: design, digital art, net art, selectel, анимация, визуализация, графический дизайн, искусство, компьютерное искусство, компьютеры, цифровое искусствоВ 1956 году анонимный сотрудник IBM воспроизвел даму со страниц Esquire на экране военного компьютера стоимостью 238 миллионов долларов. В то время вычислительная мощность была настолько скудной, что для ее финансирования требовался государственный оборонный бюджет. Но молодой человек использовал оборудование для защиты от ядерного апокалипсиса, чтобы вывести изображение соблазнительной женщины на экране электронно-лучевой трубки. Это было одним из первых цифровых изображений человека в истории.Читать полностью »
Network protocols posters как отдельный вид искусства
2023-07-28 в 9:00, admin, рубрики: network protocols, ruvds_статьи, Блог компании RUVDS.com, графический дизайн, день сисадмина, день системного администратора, Сетевые технологии, системное администрированиеВсем привет. Сегодня у нас замечательный праздник — день системного администратора. А значит, самое время немного облагородить основную среду нашего обитания. Нет, ёлку выкидывать не будем, Новый год не за горами. Также оставим прежними обои, их всё равно за окошками терминалов не видно. Предлагаю украсить стены рабочих кабинетов настоящими сисадминскими плакатами.
Читать полностью »
GIMP дошёл до версии 2.99.16. Стабильная ветка 3.0 уже совсем близко. Что изменилось в графическом редакторе?
2023-07-18 в 14:18, admin, рубрики: open source, Блог компании МТС, графические редакторы, графический дизайн, дизайн, дизайнеры, СофтРазработчики GIMP стараются изо всех сил, чтобы приблизить момент выхода стабильной ветки GIMP 3.0. Стоит напомнить, что она переведена на GTK3. Кроме того, команда активно работает над добавлением поддержки Wayland и HiDPI, CMYK. Также почищена кодовая база, добавлено кэширование отрисовки, есть возможность выделения нескольких слоёв. Не стоит забывать и о новом API для разработки плагинов к GIMP. Хорошая новость ещё и в том, что следующий выпуск получит статус кандидата в релизы GIMP 3.0. Ну а теперь давайте посмотрим, что изменилось в новом релизе.
Stable vs Photoshop: сравнение генераций
2023-06-09 в 8:01, admin, рубрики: photoshop, stable diffusion, timeweb_статьи, Блог компании Timeweb Cloud, графический дизайн, искусственный интеллект, нейронные сети, нейросети, фотографияПривет, меня зовут Юля, 85GB и я веду свой канал по нейронкам.
Сегодня хочу обозреть и сравнить плагин Stable Diffusion (на базе интерфейса Automatic) для Photoshop и Generative Fill на базе Adobe Firefly для него же. По каждому пункту нейронки будут получать либо 1 балл, либо 0. В данном случае мне так удобнее вести счёт.
Плагин Стейбла с инструкцией лежит здесь.
Содержание:
1. Системные требования
2. Интерфейс и порог вхождения
3. Вариативность
4. Ликвидация объекта с фотографии
5. Добавление фона
6. Добавление объекта
7. Замена объекта
8. Замена фона
9. Txt to img
10. Img to img
Выводы
Итак, приступим.
- Системные требования. Пожалуй, самый важный пункт, без которого нет смысла продолжать работу. Стейбл — локальный, и ему необходимо очень много видеопамяти. У меня карта на 8 гигов, и при обработке больших изображений требуется работать с малыми областями или уменьшать эти самые изображения примерно до 1000 пикселей по длинной стороне (а то и до 512), и это невероятный мизер, если речь идёт о качественной пикче. Скорее всего, в комментариях будут писать о том, как именно можно апскейлить через сам Стейбл, делать там текстуру и качество. Но их же можно изначально не терять, правда?
Файрфлай обращается к облаку, не нагружает видеопамять и позволяет спокойно работать с фотками размером 6000х4000 пикселей. Единственный минус в данном случае — при отсутствии подключения к сети Адобовская нейронка работать не будет.
Я анимирую тентакли и мне платят за это деньги
2023-04-09 в 8:01, admin, рубрики: 2d графика, adobe illustrator, after effects, supreme commander, timeweb_статьи_выходного_дня, Анимация и 3D графика, Блог компании Timeweb Cloud, графика, графический дизайн, дизайн, искусство, Компьютерная анимация, моушен-дизайн, нейросети, тентакли, Читальный зал
Сегодня я хочу рассказать вам о том, как: дошла до жизни такой, как вы можете дойти до жизни такой же, расскажу про саму работу и дам несколько советов тем, кто хочет «вкатиться» в мир сладкой анимации. Читать полностью »
Создание карты потоков с помощью JavaScript: пошаговое руководство
2023-03-26 в 10:00, admin, рубрики: anychart, css, html, javascript, ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, графический дизайн, карты потоковКарты потоков – это мощный способ представления движения объектов между различными географическими локациями, который очень легко реализуется с помощью JavaScript. По сути, они совмещают в себе функциональность карты и потоковой диаграммы. Такой тип визуализации показывает направление движения людей, товаров, денег или информации, а также их количество.
В текущем руководстве мы познакомим вас с процессом создания карты потоков. А чтобы сделать этот процесс более практичным, мы используем пример визуализации количества студентов из Индии, обучающихся в разных странах. Следуя этому руководству, вы научитесь создавать собственные карты потоков с помощью JS для любых видов данных.Читать полностью »
Как я делал кино с помощью нейросетей
2023-03-13 в 21:04, admin, рубрики: анимация, видео, графический дизайн, ИИ, искусственный интеллект, нейросети, планетарийВ прошлой статье я рассказывал, как использовал нейросети в создании украшений. Сегодня расскажу, как с помощью нейросетей делал фильм для планетария.
В итоге этот фильм получил приз на фестивале купольных фильмов в Токио.
Как «яжепрограммист» построил всю свою родню
2023-03-03 в 9:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, Алгоритмы, Блог компании RUVDS.com, генеалогическое древо, графический дизайн, дерево семьи, Научно-популярное, родственные связи, Социальные сети и сообществаВсем привет. Разумеется, это шутка — я своих родственников очень люблю, уважаю и никоим образом их не притеснял и не планирую. Более точная формулировка — отсортировал в целях построения генеалогического древа. Об алгоритме построения, сортировки, визуализации фамильного древа и будет эта статья.Читать полностью »