Рубрика «gradle» - 5

Android + Gradle + CI + CD или Как настроить кормушку для котов - 1

Здравстуй дорогой читатель. Если тебе незнакомы понятия Continuous integration (CI), Continuous delivery (CD) или же у тебя нет представления как и зачем их нужно использовать, то прошу под кат, где тебя ждет небольшое описание как настроить данные сервисы в своем Android проекте, а также какие бонусы будут получены в итоге.
Читать полностью »

С переездом из SVN на GIT и gitlab (плюс переезд из Jenkins на Gitlab-CI, но его использование также упомянём), встал вопрос версионирования получаемых артефактов сборки приложения.

В SVN был всем привычный номер ревизии, монотонно увеличивающийся с каждым коммитом. Его было удобно добавлять в номер версии, и это решало большинство проблем. Но git конечно предоставляет множество плюшек, и стоило убеждать руководство и всё команду перевести проект на него…
Зато пришлось отстроить заново процесс версионирования получаемых артефактов сборки.

В итоге остановились на очень хорошем Gradle плагине github.com/nemerosa/versioning, о его использовании я и собираюсь рассказать.
Читать полностью »

В данном материале можно будет увидеть различные инструменты и подсказки, которые здорово облегчают жизнь Android разработчикам. Большая часть собрана напрямую от знакомых разработчиков и содержит вещи, которые должен знать каждый. Дополнения и расширения приветствуются, и если вы знаете о каком-то крутом механизме, который не был упомянут в статье, не поленитесь перейти в оригинал и открыть pull request.
Читать полностью »

Всем привет! Пол года назад на хабре была статья о том, как автоматизировать загрузку обновлений приложения в Google Play. Первый комментарий к статье и ответ на него гласил одну неприятную вещь:

Автоматизация публикации приложения в Google Play — прямо из Android Studio - 1

Но я с радостью готов сообщить, что это — не правда. Публиковать приложение прямо из Android Studio можно! Более того, можно делать это вообще без Android Studio на вашем CI — так как делаться это будет с помощью обычного Gradle task.
Читать полностью »

Можете ли вы представить игру для Android, сделанную в Unity, которая использует больше 64K методов Java? Не удалось это и архитекторам байт-кода Dalvik. Возможно, у них получилось (я не читал спецификации), и винить следует другие элементы тулчейна. Как бы то ни было, если ваша игра превышает ограничение в 64K методов на файл DEX, вам придётся ковыряться в своих нативных плагинах и/или процессе сборки. Этот пост является попыткой показать различные способы решения проблемы.
Читать полностью »

Добрый день. Не имея времени копаться в LinuxСтолкнувшись с пробелами в информации при поиске по сети инструкций по установке и настройке под ОС Windows сервера непрерывной сборки Jenkins для приложений Android, Git сервера и их интеграции решил поделиться информацией о том, что у меня получилось.
Читать полностью »

Несколько Gradle фишек для вашего Android приложения - 1

В одну из последних рассылок Android Weakly попала статья, в которой упомянули интересные особенности организации сборки проекта. После ее прочтения мне захотелось поделиться кое-чем из того, что использую я для настройки сборки Android проекта.
Читать полностью »

image
Возникла такая задача: Сделать простой web — сервер с минимальным числом зависимостей. При этом деплоиться он будет в виде docker контейнера. Для реализации самого сервера буду использовать GrizzlyWebServer. Для сборки Gradle c плагином для docker от Benjamin Muschko (bmuschko).
Такой выбор инструментов не случаен, я занимаюсь разработкой для android и мне ближе Java и Gradle чем что то другое. В этой статье хочу детально описать процесс от написания приложения до запуска в docker, возможные проблемы и их решение.
И так, начнем: сервер.Читать полностью »

С самого появления Gradle существовало 2 способа разбить свою сборку на компоненты: через бинарные зависимости и с помощью многопроектной сборки. Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы. В случае с бинарными зависимостями возникает необходимость в публикации артефактов, что усложняет сборку. В случае использования многопроектной сборки становится
сложнее изолировать компоненты друг от друга.

Композитные сборки

В готовящейся к релизу версии 3.1 в Gradle появляется новый поход к организации сборок, состоящих из нескольких компонентов: композитные сборки (ориг. Composite Builds).

Композитные сборки позволяют:

  • Быстро подложить исправленную версию исходников библиотеки в другой проект без необходимости собирать её, опубликовывать и править сборку.
  • Делить большие проекты на несколько небольших, изолированных сборок, над каждой из которых можно работать как по отдельности, так и одновременно.
  • Отделить разработку плагина для системы сборки от проекта, его использующего (аналог buildSrc)

Читать полностью »

Бескрайние просторы интернета часто озаряются вспышками праведного гнева по поводу бессмысленности и бесполезности студентов-айтишников, нашего образования и сетований в стиле «раньше трава была зеленее».

Joker Student Edition: Лучшие видео прошлых конференций - 1

Этот пост получится большим, а все вот почему: мы рассмотрим ТОП-5 докладов с двух наших студенческих конференций (Joker 2015 University Day и JPoint 2016 Student Day), поговорим о том, чего хочет молодежь в 2016 году, а также пройдемся по новому формату Joker 2016 Student Edition (Петербург, 15 октября, Экспофорум).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js