Рубрика «gpu» - 3

Привет всем, в эфире Асахи Лина!✨

marcan попросил меня написать статью о M1 GPU, и вот она готова ~! Это был долгий проект, растянувшийся на несколько месяцев, и было о чём поведать, так что, надеюсь, вам понравится!

Что такое GPU

Пожалуй, вы знаете, что такое GPU, но известно ли вам, как он работает под капотом? Давайте посмотрим! Почти у всех современных GPU одни и те же основные компоненты:

  • Набор шейдерных ядер, обрабатывающих треугольники (вершинные данные) и пиксели (фрагментные данные), выполняя программы, определяемые пользователем. Они используют разные кастомные наборы инструкций для каждого GPU!

  • Читать полностью »

ML в Managed Kubernetes: для каких задач нужен кластер с GPU - 1

Машинное обучение используют в разных сферах: от бизнес-аналитики до астрофизики. Для грамотного потребления ресурсов модели развертывают в контейнерах на выделенных серверах или в облаках. Теперь с ML можно эффективно работать в готовых кластерах Kubernetes — в них появились производительные видеокарты.

Под катом рассказываем, для чего нужны GPU в кластерах Managed Kubernetes и как они ускоряют продакшн ML-сервисов.
Читать полностью »

Проведенный нами тест NVIDIA A4000 почти подтвердил, что она способна вытянуть на энкодинге до 16 независимых видеопотоков FullHD в формате H264. Удастся ли кратно увеличить производительность с профессиональной видеокартой, которая стоит в два раза дороже? Попробуем проверить.

В нашей второй статье про энкодинг (с тестом А4000)Читать полностью »

Попалась мне задачка оптимизации, а так как я большой фанат Экселя, то и выбор инструмента был скорым. Единственная пакость: Эксель дико медленный. Так, на одну итерацию уходило как минимум 35 минут, а таких итераций планировалось сделать 1275 (как минимум)!

Цель этого небольшого проектика – ускорить исполнение VBA скриптов задействуя все доступные мне железяки: GPU и CPU. Ну и до кучи, так как библиотека моя, была реализована многозадачность.

Для тех, кто любит читать только код и не любит "растекания мыслию по древу", код находится здесь, инсталлятор Читать полностью »

Render Loop крутится — кадры мутятся.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Здесь я начинаю свой цикл статей о работе с графикой в iOS.

В моих планах разобраться с работой базовых механик отрисовки и углубиться к таким вещам как AVFoundation, Metal.

Но а пока хочется понять как работает из коробки отрисовка наших любимых кнопок, которые мы не устаем красить. Как достичь 60 кадров в секунду. Магические слова, что заставят возжелать наш интерфейс любого.

  • FPS

  • Render Loop

  • Проблемы с производительностью

  • Оптимизации

Что такое FPS?

Как говорит вики — это “Ка́дровая частота́Читать полностью »

Тестируем лучшие видеокарты для расчетов на конец 2021 года: 3090 Turbo и A10 - 1

Недавно на Хабре была статья про сравнение карточек для вычислений. На мой взгляд статья получилась очень даже неплохой, но в ней никак не отразили позиции RTX 3090 Turbo и как-то подозрительно мало времени уделили А10.

На мой взгляд среди карточек с "большим" объемом памяти (более 12 гигабайт) по рекомендованной рыночной цене (РРК) 3090 является лидером хит-парада, а по рыночной цене — скорее уже А10. Детальный разбор почему и как я подходил к выбору карточек и тестированию — прошу под кат.

Также так случилось, что у меня под рукой оказалось большое количество рейзеров разной степени говённости. И сначала я замахивался, чтобы поставить некую точку в вечных дебатах про райзеры (а мнения разнятся от такого до банального "не работает" или "для DL нельзя использовать"), но в итоге все получилось чуть более сумбурно. Но я постарался подойти к тестированию райзеров тоже структурированно и аналитически.

И последнее — в прошлой статье я сокрушался, что мол нет на рынке большого выбора однослотовых решений по вменяемой цене. Теперь на выбор решений много, но с доступностью и ценами ситуация лучше не стала (есть как минимум 2 поколения карточек Quadro и Tesla A10, но геймерских нет, насколько я знаю).

Читать полностью »

Разбираем редкого зверя от Nvidia — DGX A100 - 1

Крупные IT-компании располагают дорогими «игрушками», которые скрыты от взоров большинства пользователей. Сегодня мы приоткроем завесу тайны и расскажем про систему, которая оптимизирована для работы с искусственным интеллектом.

Задачи ИИ предъявляют высокие требования к вычислительным и сетевым ресурсам, поэтому наш сегодняшний «гость» приятно порадует своей конфигурацией. Встречайте: NVIDIA DGX A100.
Читать полностью »

И минимум зависимостей

DearPyGui
DearPyGui

Dear PyGui принципиально отличается от других фреймворков GUI Python. Рендеринг на GPU, более 70 виджетов, встроенная поддержка асинхронности — это лишь некоторые возможности Dear PyGui. Руководством по работе с этим пакетом делимся к старту курса по разработке на Python.


Читать полностью »

image

Мы, разработчики, всегда стремимся искать возможности повышения производительности приложений. Когда речь идёт о веб-приложениях, то улучшения обычно вносятся только в код.

Но думали ли вы об использовании мощи GPU для повышения производительности веб-приложений?

В этой статье я расскажу о библиотеке ускорения JavaScript под названием GPU.js, а также покажу вам, как повысить скорость сложных вычислений.

Что такое GPU.js и почему его стоит использовать?

Если вкратце, GPU.js — это библиотека ускорения JavaScript, которую можно использовать для любых стандартных вычислений на GPU при работе с JavaScript. Она поддерживает браузеры, Node.js и TypeScript.

Кроме повышения производительности если и множество других причин, по которым я рекомендую использовать GPU.js:

  • В основе GPU.js лежит JavaScript, что позволяет использовать синтаксис JavaScript.
  • Библиотека берёт на себя задачу автоматической транспиляции JavaScript на язык шейдеров и их компиляции.
  • Если в устройстве отсутствует GPU, она может «откатиться» к обычному движку JavaScript. То есть вы ничего не потеряете, работая с GPU.js.
  • GPU.js можно использовать и для параллельных вычислений. Кроме того, можно асинхронно выполнять множественные вычисления одновременно и на CPU, и на GPU.

Учитывая всё вышесказанное, я не вижу никаких причин не пользоваться GPU.js. Давайте узнаем, как его освоить.
Читать полностью »

Когда дефицита GPU ещё не было - 1

Большую часть времени GPU были не важны

Как, наверно, понимает большинство людей, компьютеры считают числа. Обычно «интуитивным» способом работы с компьютерами является взаимодействие с какой-нибудь графикой. Или, что более важно, с более красивым отображением чисел.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js