Скоро для операции на сердце — не будет нужды его останавливать и вскрывать грудную клетку пациента. Операцию будет производить хирург с помощью манипуляторов, подведенных к сердцу через небольшие проколы в груди пациента. Микрокамеры в реальном времени оцифровывают бьющееся сердце, строя его трёхмерную модель, а специальные алгоритмы предсказывают следующее положение области интереса сердца, и манипулятор следует вслед за ней — хирург работает в сопровождающей системе координат, в которой сердце неподвижно. Такой огромный поток данных невозможно обработать на обычных процессорах, но по словам разработчиков — производительности Читать полностью »
Рубрика «gpu» - 13
GPU NVIDIA позволят проводить операции на работающем сердце
2014-01-12 в 19:35, admin, рубрики: gpu, Nvidia, Биотехнологии, медицина, обработка изображений, сердце, метки: gpu, Nvidia, Медицина, сердце3D ускорение VDI на практике. Часть 1
2013-12-05 в 8:29, admin, рубрики: autocad, citrix xendesktop, cloud services, daas, gpu, Grid, Nvidia, vdi, virtualization, VMware, vmware view, Блог компании ИТ-ГРАД, виртуализация, виртуализация приложений, виртуальная машина, виртуальные сервера, ИТ-ГРАД, Облачные вычисления, облачные сервисы, метки: Autocad, citrix xendesktop, Cloud services, daas, gpu, Grid, Nvidia, vdi, virtualization, vmware, vmware view, виртуализация, виртуализация приложений, виртуальная машина, виртуальные сервера, ИТ-ГРАД, облачные сервисы3D ускорение VDI на практике.
Часть 1 — vSGA и vDGA
Отсутствие аппаратного ускорения графики является существенным препятствием при внедрении технологий виртуализации в компаниях, работающих в сфере дизайна, проектирования, конструкторских разработок и пр. Рассмотрим, какие новые возможности появились с выходом NVIDIA GRID.
Виртуализация рабочих мест (VDI) уже прочно вошла в нашу жизнь, в первую очередь в корпоративном сегменте рынка, и уверенно пробивает путь в остальные сегменты, в том числе и в виде публичных облачных сервисов (Desktop as a Service). Отсутствие же аппаратного ускорения графики сдерживает использование данной технологии в тех отраслях, которые могли бы оценить такие преимущества использования VDI как удаленную доступность, безопасность данных и упрощение аутсорсинга персонала.Читать полностью »
Проект open source GPU на Kickstarter
2013-10-13 в 16:27, admin, рубрики: gpu, Kickstarter, open source, Verilog, Железо, краудфандинг, метки: gpu, Kickstarter, Verilog
www.kickstarter.com/projects/725991125/open-source-graphics-processor-gpu
На Kickstarter несколько дней назад стартовал любопытный проект. Его цель — создать открытый [тут всякий бред маркетологов] и современный графический процессор. Под современностью автор подразумевает совместимость с OpenGL и D3D. Упоминается реализация всего этого на языке Verilog, т.е. подразумевается, что готовая плата будет выполнена на основе FPGA. С одной стороны, это позволит быстро взлететь и в перспективе перейти на заказные чипы, с другой — до этого перехода соотношение цена/качество может быть не на высоте. Хотя душу владельца такой карты будет греть открытость исходников. Читать полностью »
Ускорение вычислений с помощью GPU, теперь на Java!
2013-09-25 в 10:26, admin, рубрики: gpu, java, nvidia cuda Именно так заявил технический директор IBM Джон Дуимович (John Duimovich) в своем выступлении на конференции JavaOne 2013. Он отметил, что ускорители GPU обладают невероятной вычислительной мощью и их применение для вычислений в Java позволит ускорить сложные вычисления и обработку больших массивов данных. Использование GPU для вычислений в Java открывает множество новых перспектив как для Java-разработчиков, так и для производителей GPU.
Читать полностью »
Альтернативное использование мощностей GPU?
2013-03-18 в 6:55, admin, рубрики: ati, bitcoin, cloud, CUDA, firestream, glsl, gpgpu, gpu, HLSL, mining, Nvidia, opencl, биткоин, высокая производительность, графика, майнинг, облако, Облачные вычисления, производительность, распределённые вычисления, сиськи, метки: ati, bitcoin, cloud, CUDA, firestream, glsl, gpgpu, gpu, HLSL, mining, Nvidia, opencl, биткоин, графика, майнинг, облако, облачные вычисления, производительность, распределённые вычисления, рендеринг, сиськи Недавно я опубликовал статью о распределенном рендеринге на GPU — поступили некоторые вопросы и предложения. Поэтому считаю нужным рассказать о теме более развернуто (и с картинками, а то без картинок статьи практически не читают), тем самым привлечь к этой теме больше читателей.
Думаю, этим вопросом заинтересуются обладатели мощных вычислительных систем: майнеры, геймеры, админы других мощных вычислительных систем.
Многие обладатели мощного железа задумывались над тем, а нельзя ли подзаработать на мощности своей железки, пока она стоит бестолку?
Красота моя бестоковая!
Читать полностью »
Гостья из будущего — интегрированная графика (Intel GPU) в Intel Haswell
2013-02-13 в 5:06, admin, рубрики: game development, gpu, Haswell, Блог компании Intel, Железо, производительность GPU, метки: gpu, Haswell, производительность GPU
Начну с сообщения для тех, кто не знал, и напоминания для всех остальных — по показаниям неподкупного скрипта подсчета статистики (авторства saul), самым популярным постом 2012 года в блоге компании Intel оказался "Игры разума. Разбираемся с Intel HD Graphics. И играем?" На сегодняшний день его просмотрели более 70 000 раз, что в четыре с половиной раза превышает средний показатель для подобных статей. Что и наводит на мысль — если у Intel GPU такое интересное настоящее, то и ближайшее будущее тоже должно быть интересным.
Этот пост рассказывает про особенности Intel HD Graphics (непосредственно графику, медиа, а также Display Port), интегрированной в выходящий в 2013 Intel CPU под кодовым названием «Haswell», а также проверяет предположение о читательском интересе.
Читать полностью »
Коротко о новом: Samsung представила первый 8-ядерный процессор Exynos 5 Octa
2013-01-11 в 15:22, admin, рубрики: arm cortex a7, arm cortex-a15, Chromebook, exynos 5 dual, exynos 5 octa, gpu, mali-t604, Nexus 10, Samsung, samsung electronics, SoC, Блог компании Samsung, Гаджеты. Устройства для гиков, Смартфоны и коммуникаторы, метки: arm cortex a7, arm cortex-a15, Chromebook, exynos 5 dual, exynos 5 octa, gpu, mali-t604, Nexus 10, Samsung, samsung electronics, SoCВчера, в рамках проходящей с 8 по 11 января международной выставки потребительской электроники CES 2013 в Лас-Вегасе, США, компания Samsung Electronics представила свою новейшую SoC-разработку: первый в мире 8-ядерный мобильный процессор Exynos 5 Octa, который был создан для последующего применения в передовых планшетах и смартфонах. В основе этого чипа лежит архитектура big.LITTLE, т.е. в процессоре имеются две разные группы ARM-ядер — по четыре вычислительных ядра в каждой, что значительно повышает производительность и энергоэффективность, являющиеся критичными факторами для будущих hi-end гаджетов.
Руководителем Intel может стать гендиректор Nvidia Джен-Сен Хуан
2012-12-14 в 17:21, admin, рубрики: gpgpu, gpu, intel, Nvidia, SoC, Железо, обработка изображений, патенты, поглощения, Процессоры, энергоэффективность, метки: gpgpu, gpu, intel, Nvidia, SoC, АРМ, патенты, поглощения, процессоры, энергоэффективность Ресурса Bright Side Of News ссылаясь на свои источники пишет, что новым руководителем Intel может стать один из основателей и генеральный директор Nvidia — Джен-Сен Хуан (Jen-Hsun Huang).
И тогда сама компания Nvidia может быть приобретена корпорацией Intel.
Известно, что ранее Intel уже делала попытки поглотить Nvidia (после того как AMD поглотила компанию ATI), но сам Джен-Сен Хуан, пользующийся широкой поддержкой совета директоров, не соглашался на условия предлагаемые Intel. Кроме того были большие сомнения, что антимонопольные органы США разрешат данное слияние.
Возможность же получения должности гендиректора Intel может изменить позицию Джен-Сен Хуана.
Читать полностью »
Intel поглощает разработчика ARM-чипов — компанию ZiiLabs
2012-11-21 в 13:35, admin, рубрики: gpu, imagination, intel, PowerVR, SoC, Железо, многоядерные процессоры, обработка изображений, патенты, поглощения, Процессоры, энергоэффективность, метки: gpu, imagination, intel, PowerVR, SoC, АРМ, многоядерные процессоры, патенты, поглощения, энергоэффективность Корпорация Intel сообщила о сделке с компанией Creative Technology по приобретению за 50 млн.$ компании ZiiLabs — дочернее предприятие Creative Technology, занимающегося разработкой многоядерных ARM-чипов ZMS-40 и ZMS-20, которые до сих пор применялись в различных Android-устройствах: медиа-плеерах таких как Creative Zii Egg и других аппартах.
Читать полностью »
Unbiased DirectX Рендеринг на GPU, CPU и в облаке
2012-10-02 в 6:24, admin, рубрики: cloud computing, CUDA, direct3d, DirectX, gpgpu, gpu, HLSL, intel, opencl, path tracing, ray tracing, shaders, unbiased rendering, windows azure, x64, x86, Анимация и 3D графика, Облачные вычисления, рендеринг, рендеринг без допущений, трассировка лучей, трассировка пути, шейдеры, метки: 3d графика, cloud computing, CUDA, direct3d, DirectX, gpgpu, gpu, HLSL, intel, Nvidia, opencl, path tracing, ray tracing, shaders, unbiased rendering, windows azure, x64, x86, АРМ, облачные вычисления, рендеринг, рендеринг без допущений, трассировка лучей, трассировка пути, шейдеры Как создать рендерер, который бы работал даже на компьютере вашей бабушки? Изначально перед нами стояла немного другая задача — создать unbiased рендер для всех моделей GPU: NVidia, ATI, Intel.
Хотя идея такого рендера для всех видеокарт витала в воздухе давно, до качественной реализации, тем более на Direct3D, дело не доходило. В своей работе мы пришли к весьма дикой связке и дальше расскажем, что нас к ней привело и как она работает.