Рубрика «gpt-4»
Я заплатил $200 за ChatGPT Pro. Это гениальная модель, или я выбросил деньги на ветер?
2024-12-08 в 17:35, admin, рубрики: chatgpt, gpt-4, gpt4o, gpto1, gpto1pro, ИИ, нейросетиQwen 2.5 и Qwen 2.5 Coder — перспективная коллекция LLM для систем агентов
2024-11-25 в 8:39, admin, рубрики: AI, artificial intelligence, gpt-4, llm, qwen, языковые моделиРазработчикам приложений Generative AI стоит обратить внимание на новую коллекцию моделей Qwen 2.5 и Qwen 2.5 Coder. С сентября 2024 года эти модели привлекают внимание разработчиков благодаря своей эффективности.
Эти модели созданы Alibaba Cloud и предлагают много полезных для AI-сообщества функций.
Во-первых, веса Qwen 2.5 доступны в версиях от 0.5B параметров — это очень легковесная модель — до 72B. Посередине есть 3, 7, 14 и 32B, каждую из которых вполне можно запускать локально, если у вас есть, например RTX 3080 с 16ГБ видеопамяти. В этом поможет квантизация (особенно в случае с 32B). Квантованные веса в форматах Читать полностью »
GigaChat MAX — новая, сильная модель GigaChat
2024-11-02 в 10:28, admin, рубрики: chatgpt, GigaChat, gpt-4, llm, машинное обучениеСалют! Прошедший сезон оказался богат на релизы: ровно год назад мы делились новостями о GigaChat Pro, затем весной рассказали об увеличении контекста и улучшении возможностей модели, а совсем недавно завершили обучение GigaChat Vision: мы научили GigaChat понимать картинки и уже пишем про это статью.
Спойлеры к GigaChat Vision
Обзор k8sgpt: как искусственный интеллект помогает обучать DevOps-инженеров
2024-10-03 в 6:28, admin, рубрики: AI, devops, gpt, gpt-4, k8s, k8sgpt, kubernetes, ИИ, искусственный интеллект, обучениеВсем привет! На связи Евгений Торин, DevOps-инженер компании «Флант». Я давно хотел попробовать в деле искусственный интеллект и даже в качестве эксперимента генерировал картинки для своих презентаций. Но полноценно погрузиться в эту область удалось, лишь когда появилась практическая необходимость.
Нейросети и акварель в игровом дизайне: мой опыт создания локаций
2024-09-29 в 10:15, admin, рубрики: chatgpt, gpt-4, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн игры, локации, нейросетиВ этом посте я расскажу о том, как начала работу над визуальной частью игры, посвящённой приключениям девушки-самурая по имени Юи. Это визуальная новелла с элементами загадок и DnD, где игрокам предстоит сопровождать Юи — принцессу древнего рода Асагири, пережившую разрушение родового поместья. Она вынуждена бежать вместе с верным самураем Кенджи, который обучает её боевым искусствам и помогает в выжить.
Исследование: генеративный ИИ повышает производительность труда разработчиков на 26,08 %
2024-09-20 в 10:33, admin, рубрики: github copilot, gpt-3.5, gpt-4, microsoft, автодополнение кода, большие языковые модели, БЯМ, исследования, Программирование, статистикаИсследовательская работа утверждает, что использование инструментов с искусственным интеллектом помогает разработчикам выполнять на 26,08 % больше задач.
На тысячах разработчиков из Microsoft, Accenture и некой анонимной компании проводили эксперимент: примерно половине сотрудников выдали доступ к Copilot, а другим пользоваться инструментом не разрешали. Сравнение данных двух групп говорит о положительном эффекте от написания кода с помощью искусственного интеллекта.
Как GPT-4o помог мне создать плагин для After Effects: экономим часы на нейминге слоев
2024-09-18 в 16:16, admin, рубрики: after effects, AI, gpt, gpt-4, gpt4all, javascript, Visual Studio, ПрограммированиеВремя — деньги
В индустрии анимации и визуальных эффектов время — бесценный ресурс. Работая над проектами, содержащими сотни или даже тысячи слоев, переименование каждого слоя вручную превращается в изнурительную задачу, способную занять часы. Это не просто утомляет — это выбивает из творческого потока и негативно сказывается на качестве работы. Время, которое могло быть потрачено на создание анимации, уходит на приведение проекта в состояние, когда с ним "хоть как-то можно начать работать.
о1: почему новая GPT от OpenAI — это не хайп, а переход к новой парадигме в ИИ
2024-09-18 в 5:00, admin, рубрики: chatgpt, gpt, gpt-4, llm, machinelearning, natural language processing, o1, OpenAI, нейросети, языковые моделиПоследние пару лет развитие языковых нейросетей как будто бы шло по принципу «больше, длиннее, жирнее»: разработчики пытались раздуть свои модели на как можно большее число параметров и прогнать через них максимальный объем тренировочных данных. 12 сентября OpenAI выпустили новую LLM, которая добавляет в это уравнение еще одно измерение для прокачки: теперь можно масштабировать объем «мыслей», который модель будет тратить в процессе своей работы. В этой статье мы разберемся, чему научилась новая GPT o1, и как это повлияет на дальнейшую эволюцию ИИ.
Эволюция чат-ботов в Бизнесе: от теории к практике
2024-09-17 в 9:15, admin, рубрики: chatgpt, gpt-4, визионерство, голосовое управление, чат-ботИзначально чат-боты напоминали обычные автоответчики. Бизнес рассматривал их лишь для замены рутинных операций по перенаправлению пользователя с одного оператора на другого.
Первый прорыв случился с распространением в Телеграм «кнопочного интерфейса ботов», который «де-факто» стал стандартом в области текстовых ботов.
Вторым прорывом можно считать распространение систем преобразования голоса в текст (speech to text), благодаря которым появилась возможность взаимодействовать с системами с помощью голосовых команд.
Третий прорывЧитать полностью »
Большие и чёрные (ящики): что мы знаем о том, как «думают» нейросети?
2024-09-11 в 4:55, admin, рубрики: chatgpt, gpt-4, llm, natural language processing, OpenAI, длиннопост, нейросети, языковые моделиChatGPT вышел уже почти два года назад, а датасаентисты до сих пор никак не могут определиться — являются ли нейросети тварями дрожащими, или всё же мыслить умеют? В этой статье мы попробуем разобраться: а как вообще учёные пытаются подойти к этому вопросу, насколько вероятен здесь успех, и что всё это означает для всех нас как для человечества.