Рубрика «gpgpu» - 10

title

Преобразование Хафа служит для поиска на изображении фигур, заданных аналитически: прямых, окружностей и любых других, для которых вы сможете придумать уравнение с небольшим количеством параметров. О преобразовании Хафа написано немало, и данная статья не ставит цели подробно осветить все аспекты. Я лишь объясню общий принцип, останавливаясь на особенностях, мешающих его реализации на GPU «в лоб» и, конечно же, предложу решение. Те, кто знают проблемы и хотят сразу видеть решение, могут пропустить пару-тройку разделов.

Читать полностью »

Краткое содержание: Создан быстрый кодер FVJPEG для сжатия изображений по алгоритму JPEG на видеокартах NVIDIA. Значительное ускорение получено при распараллеливании алгоритма, его реализации и оптимизации с помощью технологии CUDA. По скорости сжатия кодер FVJPEG превосходит все существующие в настоящее время программные и аппаратные решения для компрессии изображений по алгоритму Baseline JPEG.

При сравнении алгоритмов сжатия изображений с потерями, практически всегда обсуждаются степень сжатия и качество получаемой картинки, а вот время компрессии почему-то считается второстепенным показателем. По всей видимости, для большинства приложенийЧитать полностью »

AMD APP В первой части я рассказал о технологии AMD Intermediate Language (IL). В этой статье, как можно догадаться из заголовка, речь пойдет о второй составляющей: AMD Compute Abstraction Layer (CAL). Эти две технологии являются нераздельными друг от друга: невозможно использовать одну, не используя другую. Поэтому для понимания дальнейшего рекомендую ознакомиться с первой частью.

Я постараюсь осветить основные аспекты работы на верхнем уровне с AMD GPU, опишу ограничения данной технологии и возможные проблемы при работе с ней. КомуЧитать полностью »

AMD APP
ATI Stream SDK было переименовано в AMD Accelerated Parallel Processing (APP) SDK, на смену основного языка программирования GPGPU вычислений Brook+ пришел OpenCL. Однако, не многие догадываются, что писать код для ATI-шных карточек можно при помощи другой технологии: AMD Compute Abstraction Layer (CAL) / Intermediate Language (IL). Технология CAL предназначена для написания кода, взаимодействующего с GPU и выполняющегося на CPU, в то время как технология IL позволяет писать код, который будет выполняться непосредственно на GPU.

В данной статье будет рассмотрена технология IL, ее область применения, ограничения, преимущества по сравнению сЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js