Конкуренция на рынке мобильных развлечений огромна. Любители игр, когда им попадаются «тормоза», не скупятся на гневные отзывы: «Как это так? Еле тянет на моём новом телефоне, где всё должно летать? В топку разрабов! Давайте быстрые игры!». Иногда геймеры, конечно, перегибают палку, но дыма без огня не бывает. И если вашей новой игре досталась порция «ласковых слов», это серьёзный повод задуматься об улучшении её производительности. А ещё лучше, когда FPS и прочие подобные вещи стоят на повестке дня ещё до того, как игра выйдет на рынок.
В этом руководстве представлен пошаговый пример анализа производительности, поиска узких мест и оптимизации вывода графики в Android-игре, которая использует OpenGL ES 3.0. Пример игры, которым мы пользуемся в экспериментах, называется «City Racer». Это – симулятор городских автогонок. Анализ производительности приложения выполнен с использованием набора инструментов Intel Graphics Performance Analyzers (Intel GPA).
Игра City Racer
Читать полностью »