Роман Шапошник, генеральный директор компании Pivotal по корпоративной стратегии, выступил на форуме GoTech с рассказом о вызове, который компании из Силиконовой долины бросили традиционным бизнесам, и о том, к каким изменениям это уже привело. В кулуарах Форума он более подробно остановился на обозначенной проблеме.
На рубеже 2012-2013 годов традиционные американские компании, в первую очередь, с Восточного побережья, одолела боязнь того, что происходит в Силиконовой долине. Приходило понимание, что скоро они окажутся на обочине современной экономики, даже, несмотря на то, что производят продукты и решения, без которых сложно представить современный мир.
В тот момент на Западе США происходили удивительные вещи. Компания, которая не управляла ни одним такси, вдруг становилась самым крупным таксопарком страны, а другая компания, не владеющая ни одной комнатой, превращалась в самый крупный отель. Традиционный бизнес стал осознавать, что одной покупки лучших продуктов сферы ИТ (будь то база данных, middleware или frontend) недостаточно для победы над новыми компаниями из Силиконовой долины.Читать полностью »