Рубрика «горы»

Предисловие

Если вы тоже ленитесь заботитесь о своём времени, делая уровень для своей игры, то вы попали куда надо.

Эта статья подробно расскажет вам как можно использовать один из множества других методов генерации на примере горной местности и пещер. Мы будем рассматривать алгоритм Олдоса-Бродера и то, как сделать сгенерированную пещеру красивее.

По завершении чтения статьи у вас должно получиться что-то такое:

Итог

Генератор случайных двумерных пещер - 1

Читать полностью »

Флаг DataArt над Эльбрусом - 1

Александр Борискин, разработчик DataArt из Воронежа, в начале мая совершил первое в своей жизни восхождение, с ходу покорив самую высокую точку Европы. Специально для коллег Александр подробно рассказал о путешествии к вершине Эльбруса и поделился рекомендациями с теми, кто соберется повторить его достижение.

Александр Борискин, Senior Developer, DataArt, Воронеж

Февраль 2017. Главный вопрос — как провести майские праздники. Идеи были разные, но вариант остаться в городе отбросил сразу.

Я — совсем не альпинист, но восхождение на Эльбрус меня интересовало давно. Это делают многие, есть коммерческие туры, где для покорения самой высокой точки Европы достаточно общей физической подготовки.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js