Три года – примерно столько понадобилось маркетинговой инкубации для того, чтобы идея изогнутых телевизоров из новостных лент технических изданий воплотилась в виде автономного сегмента продуктов. За это время заоблачные цены за искривленные панели снизились до разумных (но всё ещё немалых) сумм, а производители стали обещать полное вовлечение, небывалую реалистичность картинки и плоский живот взамен на отказ от плоских телевизоров.
Тенденцию к искривлению экранов можно было бы назвать чистейшей эволюцией, как например параллельное внедрение 4K. Однако если достоинства повышения разрешения предельно понятны без объяснений, то в случае с изогнутыми дисплеями часто приходится руководствоваться только маркетинговыми текстами. В рамках данного поста попробуем проанализировать, насколько производители честны с потребителями, говоря о достоинствах данного сегмента продуктов.
Читать полностью »