Рубрика «Городской Wi-Fi»

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» приобретет миноритарную долю в сервисе для поиска работы PapaJobs, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний. Сервис был оценен в 300 млн рублей, размер полученной доли не раскрывают. Сделка состоялась в редком для России формате media for equity, аудитория будет привлекаться в приложение PapaJobs с помощью рекламного инвентаря в сетях оператора и на сайте wi-fi.ru.

Читать полностью »

«Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» до конца лета этого года создадут СП и начнут вместе продавать интернет-рекламу, пишет «Коммерсантъ». ГПМ получит в совместном предприятии 51%, а оператор – 49%. Совет директоров, который займется управлением СП, будет состоять из представителей двух компаний.

Читать полностью »

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» в сотрудничестве с компанией «Первая интеллектуальная реклама» (ПИР), которая владеет сетью экранов в автомобилях таксопарков, начал продавать рекламу в московском такси. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «Читать полностью »

В августе 2017 года оператор Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» поднял цены на услугу отключения рекламы «Как дома» на треть и оповестил только часть пользователей, пишет vc.ru со ссылкой на клиентов сервиса. Как рассказал один из собеседников портала, оператор рассылает абонентам сообщение об автоматическом продлении услуги, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js