Рубрика «googleplay»

SafetyNet Attestation — описание и реализация проверки на PHP - 1

В эту тему пришлось детально погрузиться во время работы над обеспечением стандартных механизмов верификации устройств для разных мобильных платформ. Задача сводилась к разработке полноценной реализацию проверки JWS-токенов по протоколу SafetyNet на серверной стороне.

Читать полностью »

«Хочу мобильное приложение для интернет-магазина» — такие запросы все чаще поступают от владельцев брендов к веб-разработчикам. Но как обычной веб-студии удовлетворить столь масштабный запрос, если среди компетенций компании есть только веб-разработка?

По нашим данным, в большинстве случаев небольшие веб-студии пытаются отговорить клиента от мобильного приложения в пользу обычной адаптивности сайта или независимой мобильной версии. Часто это удается, хотя приходится отбиваться от множества сложных вопросов, например, таких как: “А почему у всех брендов, которые на слуху есть собственное мобильное приложение, зачем они тогда его делают?”.

В тех же случаях, когда клиента переубедить не удается и он все же желает предоставить своим пользователям высокий уровень сервиса и проникновения своего бренда в различные устройства, веб-студия начинает поиск имеющихся решений.

В 2016 году мы оценили эту проблему и спустя год предложили готовое решение для создания мобильного приложения для интернет-магазинов, разработанных на платформе ReadyScript. Как обычно, мы предлагаем и SaaS и коробку. Новый сервис получил название ReadyScript Mobile.

ReadyScript Mobile — готовое eCommerce мобильное приложение - 1

Под катом расскажем, какие технологии мы использовали, с какими трудностями сталкивались и как их преодолевали. Попутно сравним с другими решениями уникальное качество нашего сервиса, а именно прямую интеграцию с интернет-магазином клиента, без посредников.
Читать полностью »

В последнее время все больше и больше вижу постов и статей о создании игр, однако в основном это или краткие описания какой-то части создания игры, либо что-то не совсем законченное. И практически нигде нет основной сути: как происходит полный процесс создания небольшой игры от идеи и до выпуска. А также что ждет разработчика непосредственно после выпуска игры.

В этом посте я бы хотел кратко рассказать об этом. Тут не будет никаких технических тонкостей и подробного разбора кода игры, нет. Пост скорее просто о том, как я не спал 30 дней, но все-таки сделал свою игру с нуля и выпустил ее. Скажу сразу в данной сфере я новичек и до этого не выпускал никаких игр и все описанное ниже я делал в одиночку и можно сказать впервые (особенно что касается рекламы и интеграции с сервисами Google Play).

А вот собственно изначальный концепт игры и финальный вид.

image

Краткое содержание поста:

1) Зарождение идеи
2) Создание концепт-арта игры
3) Создание прототипа
4) Определение способа монетизации игры
5) Встраивание рекламы в игру
7) Локализация игры на Английский и Русский язык
6) Встраивание внутриигрового магазина в игру
7) Встраивание сервисов Google Play (Достижения, списки лидеров)
8) Выпуск игры в Google Play
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js