Рубрика «Google» - 89

Нейросеть читает по губам 46,8% слов по телевизору, человек — только 12,4% - 1
Кадры четырёх передач, по которым обучалась программа, а также слово "afternoon", произнесённое двумя разными дикторами

Две недели назад рассказывалось о нейросети LipNet, которая показала рекордное качество 93,4% распознавания человеческой речи по губам. Уже тогда предполагалось множество применений для такого рода компьютерных систем: медицинские слуховые аппараты нового поколения с распознаванием речи, системы для беззвучных лекций в публичных местах, биометрическая идентификация, системы скрытой передачи информации для шпионажа, распознавание речи по видеоряду с камер наблюдения и т.д. И вот сейчас специалисты из Оксфордского университета совместно с сотрудником Google DeepMind поведали о собственных разработках в этой области.
Читать полностью »

Недавно TechCrunch подробно рассказал о новом витке развития языка программирования Dart. Google как разработчики языка теперь не только делают большую ставку на использование дарта в создании своих ключевых сервисов (AdWords, AdSense), но и намерены более активно влиять на рост всей экосистемы, в том числе и в России, и поддерживать компании, использующие Dart в своих проектах. Первая встреча, посвященная использованию Dart в России пройдет 30 ноября в Петербурге, в офисе компании Wrike.

Dart meet-up 30 ноября в Петербурге: доклады от разработчиков из Google, опыт перехода на Dart c С# и JS - 1

На встрече мы обсудим новый виток в развитии языка Dart, поговорим с разработчиками языка из Google, сможем задать им свои вопросы. Мы также уделим внимание необходимой инфраструктуре для работы с языком, успешным кейсам и проектам, сделанным на Dart, и выясним, каковы особенности перехода на дарт со скриптовых (JavaScript) и типизированных (C#) языков.

Читать полностью »

Farewell SHA-1Курс на убирание поддержки потенциально небезопасного алгоритма криптографического хеширования SHA-1, взятый компанией Google, обрел окончательные черты в опубликованном в блоге по безопасности компании плане прекращения поддержки алгоритма SHA-1. Информация об этом публиковалась и ранее, однако сейчас, судя по всему, мы узнаем окончательные сроки и подробности, каким образом Google видит процесс искоренения поддержки SHA-1.
Читать полностью »

Инженер Google сравнил антивирусы с мёртвой канарейкой - 1
Даррен Билби, специалист по безопасности из компании Google. Фото: Darren Pauli, The Register

До сих пор многие пользователи наивно думают, что антивирус — это обязательный атрибут любого персонального компьютера. Благодаря этому заблуждению в мире продаётся антивирусных программ на миллиарды долларов.

Есть специалисты, которые не согласны. Среди них ведущий разработчик Google по информационной безопасности Даррен Билби (Darren Bilby). О бесполезности антивирусного ПО он рассказал во вступлении к своему докладу на конференции, где все присутствующие знают о бесполезности антивирусов — на хакерской конференции Kiwicon X. То есть Даррен просто начал доклад с общеизвестного (в узких кругах) факта, который не принято афишировать для широкой публики.
Читать полностью »

Всем наплевать на безопасность разлоченных Android-телефонов - 1

Не может быть такого, чтобы компания Amazon участвовала в запуске флагманского продукта, имеющего чёрный ход, и тайно отправляющего всю вашу личную информацию на непонятный сервер в Китае. Конечно же, их разработчики или партнёр по производству отловили бы такое поведение во время обычной проверки безопасности. Такого ведь просто не может произойти, верно?

Всем наплевать на безопасность разлоченных Android-телефонов, не привязанных к провайдеру, продающихся в США (и многих других регионах). OEM-компаниям, изготавливающим и поставляющим Android-телефоны, наплевать; Google, поставщику Android-платформы, наплевать; ритейлерам вроде Amazon и Best Buy, продающим миллионы андроид-телефонов ежегодно, наплевать. Что хуже всего, среднему пользователю наплевать на компьютерную безопасность, пока не произойдёт чего-нибудь плохого, из-за чего всё так и идёт.
Читать полностью »

Device Lab от Google раздает всякие интересные устройства для тестирования, чем было грех не воспользоваться. Захотелось изучить работу c Android TV. Мной была подана заявка на тестирование Android TV. В качестве подопытного приложения — головоломка, математическая игра Mathable для Android. Описание условий получения устройств здесь. Заявка была одобрена, съездил в офис хабра забрал тестовое устройство — Forge TV от Razer.

Запускаем свою игру на Android TV - 1
Статья автора Баркалов Дмитрий, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Читать полностью »

Восемь потрясающих игр с искусственным интеллектом от компании Google - 1
«Нарисуй кошку за 30 секунд!.. О, я знаю, это кошка… А может быть, нет» — примерно в таком формате выдаёт результат распознавания рисунков нейросеть Quick, Draw!

Quick, Draw! — одна из новых игр, которую выпустили разработчики Google в рамках проекта A.I. Experiments. Здесь публикуются прикольные игрушки, которые позволяют даже ребёнку поиграть с искусственным интеллектом. Но есть игры и для взрослых.
Читать полностью »

Люди, живущие в городах, сами того не осознавая, весь день находятся в зоне действия сетей Wi-Fi: домашних и городских, на работе и в метро, в торговом центре и в ресторане — они везде. Вывод один: если вы живете в мегаполисе, от Wi-Fi вам не скрыться.

Только московская городская сеть Wi-Fi охватывает 24 открытые территории: Московский зоопарк, ВДНХ, парки и пешеходные улицы, 14 общественных пространств (библиотеки и культурные центры), 150 зданий студенческих общежитий. Всего в столице действует более 8,5 тыс. точек доступа (хот-спотов). Бесплатный Wi-Fi доступен в метро и наземном общественном транспорте(1).

Глобальная база местоположения всех точек доступа Wi-Fi

Производители персональных портативных устройств (смартфонов, планшетов) уже давно научились использовать широкое распространение Wi-Fi в своих целях как вспомогательный инструмент в помощь сервису геолокации для определения местоположения устройства.
Изначально служба геолокации смартфонов применяет для определения местоположения модуль GPS, технологию A-GPS, которая ускоряет «холодный старт» GPS-приемника посредством получения альманаха и эфемерид через сеть Интернет (то есть через 3G/LTE/Wi-Fi), а также триангуляцию по сотовым вышкам GSM. Если позиция успешно вычислена, устройство сканирует Wi-Fi-эфир и отправляет через тот же Интернет данные о географическом положении близлежащих точек доступа Wi-Fi, которые собираются в общую базу данных производителя системы геолокации операционной системы (ОС):
— для смартфонов Android — в базу данных Google;
— для смартфонов iPhone — в базу данных Apple2(2).

Эта информация используется как приложениями Google и Apple, так и другими, установленными на смартфоне (фитнес-трекерами и др.).
Читать полностью »

Тё Тикун и Deep Zen Go: ещё одна попытка превзойти человека в го - 1

27 января 2016 года подразделение Google DeepMind впервые публично заявило о успехах своей новой разработки. Британская компания искусственного интеллекта, которую Google купила в 2014 году, пыталась покорить древнюю азиатскую игру го. В начале этого года статус го как игры, неподвластной компьютерам, был ещё непоколебим. Системы компьютерного го существовали, но играли на уровне любителей. Профессионалы проигрывали им только со значительной форой.

DeepMind построила AlphaGo на комбинации метода Монте-Карло и искусственных нейронных сетей. После создания системы, настройки её параметров и обучения нейросетей её испытали против других программ компьютерного го и чемпиона-человека. AlphaGo одолела европейского чемпиона 2013, 2014 и 2015 годов Фань Хуэя.

В Европе уровень владения го традиционно ниже, чем на родине игры, в Азии. В силе AlphaGo возникли вполне обоснованные сомнения. Но Google сразу объявила, что следующий поединок AlphaGo проведёт с обладателем 9-го профессионального дана Ли Седолем, одним из лучших игроков за последнее десятилетие. В марте прошла серия из пяти игр… и человек проиграл вновь со счётом 4:1. За шоком сообществ искусственного интеллекта и игроков в го последовало полное молчание о будущих матчах. Новых матчей против AlphaGo не запланировано.

Попытку одолеть AlphaGo осуществит команда японского проекта Deep Zen Go, которая пока учит свою систему играть против людей. На 19, 20 и 23 ноября запланированы три игры против Тё Тикуна, мастера 9-го дана из Японии. Интересен прогноз Ая Хуаня, работника DeepMind, который в марте в рамках исторического матча сидел напротив Ли Седоля и расставлял камни на доске за AlphaGo. Хуань считает, что новая версия Zen победит со счётом 3:0 или 2:1.
Читать полностью »

Дешёвый метод интерполяции работает не хуже нейросетей - 1
Сравнение программы RAISR с другими передовыми методами повышения разрешения изображений. Больше примеров см. в сопроводительных материалах к научной статье

Повышение разрешения изображений, то есть создание фото высокого разрешения на основе одного фото низкого разрешения — очень хорошо изученная научная проблема. Она важна для многих приложений: зуммирование фото и текста, проекция видео на большой экран и т.д. Даже в фильмах детективы иногда умудряются рассмотреть номер автомобиля на кадре с камеры наблюдения, «приблизив» фотографию до предела. И не только номер автомобиля. Тут всё ограничено фантазией и совестью режиссёра и сценариста. Они могут приблизить фотографию ещё больше — и разглядеть отражение преступника в зеркале заднего вида или даже в отполированной металлической головке болта, которым крепится номерной знак. Зрителям такое нравится.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js