Рубрика «Google» - 41

Предлагаемые изменения в Chromium нарушат работу uBlock Origin - 1Разработчик uBlock Origin заявил, что его расширение для блокировки рекламы не сможет работать, если будут приняты изменения в Chromium. Речь идёт о внедрении declarativeNetRequest API, которые лишают возможности использовать webRequest API. Google считает, что изменения необходимы для быстрой работы встроенного в Chromium блокировщика рекламы, а также реализации в браузере функциональности, которая сейчас есть в Adblock Plus (тот же синтаксис и т. д.).

Проблема в том, что эти интерфейсы плохо совместимы с текущей схемой работы uBlock Origin: «Если блокировщики смогут работать только через эти (весьма ограниченные) declarativeNetRequest API, то фактически это означает, что два блокировщика, которые я поддерживал в течение многих лет, uBlock Origin и uMatrix, больше не смогут существовать», — написал Реймонд Хилл.
Читать полностью »

Совсем недавно ребята из XDA-developers заглянули под капот утекшей сборки новой, ещё не анонсированной, версии Android. Давайте посмотрим, что они там нашли.
Юбилейный Android 10 (Q). Что известно уже сейчас? - 1
Читать полностью »

В нашем новом дайджесте карта доверия к мобильным SDK, реки пользовательских данных, интерфейсы и юзабилити, определяющий отчет App Annie об экономике мобильных приложений и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #282 (14 — 20 января) - 1Читать полностью »

Невероятный успех AlphaZero, алгоритма с глубинным обучением, провозглашает новую эру мышления, которая может оказаться недолгой для человека

Один гигантский шаг для машины, играющей в шахматы - 1

В начале декабря исследователи из компании DeepMind, занимающейся искусственным интеллектом и принадлежащей Alphabet Inc., родительской корпорации, также владеющей и Google, рассказали о происходящем на передних рубежах шахмат.

Годом ранее, 5 декабря 2017 года, команда поразила шахматный мир, объявив о своём алгоритме машинного обучения (МО) AlphaZero, который сумел овладеть не только обычными шахматами, но и японскими шахматами сёги и игрой го. Алгоритм начал работу без какого бы то ни было понятия об играх, кроме базовых правил. Затем он начал играть сам с собой несколько миллионов раз и учиться на своих ошибках. Всего за несколько часов алгоритм стал наилучшим игроком, как среди людей, так и компьютеров, из всех, что видел мир.
Читать полностью »

Несколько дней назад www.reddit.com сообщил, что Googlе прекращает выпуск Chromecast Audio, устройства, которое в свое время стало одним из самых удобных альтернатив большим мультирум системам. Для тех, кто успел забыть, что это за штуковина, напомню, что это такой диск, который превращал любые колонки в беспроводные, принимал звуковой сигнал по WI-FI, предлагал 3 варианта коммутации и стоил $ 35. Лично для меня Chromecast Audio и тв-приставка Chromecast стали если не эталонами, то своеобразным символами того, что инновации могут существенно расширить возможности пользователя без астрономических затрат.

Некролог на смерть Chromecast Audio: Google убил черные диски - 1
Читать полностью »

There are a lot of posts about what a typical coding interview at Google looks like. But, while not as widely described and discussed, there is also quite often a system design interview. For an SRE position it’s NALSD: non-abstract large system design. The key difference between SWE and SRE interviews consists in these two letters: NA.

What to think during NALSD interview - 1 So, what is the difference? How to be prepared for this interview? Let’s be non-abstract, and use an example. To be more non-abstract, let’s take something from the material world, such that you won’t be asked the exact same thing at the real interview (at least, not at the Google interview) :)

So, let’s design a public library system. For the paper books, like you have seen everywhere around. The whole text below was written all at once within around one hour, to roughly show you the areas that you should be able to cover / touch during the interview. Please excuse some disorder, that’s how I think (therefore I am).
Читать полностью »

Я описывал ранее типичное кодинг-интервью. Помимо кодинга почти всегда есть вопрос на проектирование систем. (Large) System Design. В случае собеседований на SRE, это еще более интересный (как по мне) зверь — NALSD. Non-abstract large system design. Главное отличие между SWE и SRE именно в этих буковках “NA”.

О чем думать на NALSD собеседовании - 1 В чем же отличие, и как подготовиться к нему? Давайте разберём на примере. В качестве примера возьмём что-то весьма материальное, что-то такое, что точно никто никогда не спросит на реальном собеседовании (в гугл) :)

Например — давайте спроектируем библиотеку. Для бумажных книг, обычную такую. Весь текст ниже был написан в один присест за примерно час, чтобы примерно показать что можно успеть, и что важно успеть. Так что уж простите за сумбурность, но я так мыслю (а значит, так существую).
Читать полностью »

image

Главная задача коммерческих (да и некоммерческих тоже) сервисов — быть всегда доступными для пользователя. Хотя сбои случаются у всех, вопрос в том, что делает IT-команда для их минимизации. Мы перевели статью Бена Трейнора, Майка Далина, Вивек Рау и Бетси Бейер «Расчёт надёжности сервиса», в которой рассказывается, в том числе, на примере Google, почему 100% — неверный ориентир для показателя надежности, что такое «правило четырёх девяток» и как на практике математически прогнозировать допустимость крупных и мелких отключений сервиса иили его критических компонентов — ожидаемое количество простоя, время обнаружения сбоя и время восстановления сервиса.

Читать полностью »

Подмена поисковой выдачи Google - 1

 
Эксперт по информационной безопасности Wietze Beukema обнаружил довольно простую логическую уязвимость в формировании поисковой выдачи Google, позволяющую производить манипуляцию результатами выдачи. Несмотря на простоту уязвимости, последствия от ее применения могут быть довольно серьезными.

Читать полностью »

Мой опыт подготовки к трудоустройству в Google - 1

От переводчика: сегодня публикуем для вас статью Праякты Татавадкар, она разработчик с небольшим стажем, но знания и опыт позволили ей получить работу в Google (со второй попытки), стать членом команды разработчиков YouTube.

Google была для меня компанией мечты с самого начала пути. Когда я успешно прошла собеседование, ко мне стали обращаться многие знакомые и друзья с просьбой поделиться опытом. Беседуя с ними, я определила самые важные для большинства вещи, которыми теперь делюсь в этой статье.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js